Я решила выйти раньше чем Лера и остальные. Я решила зайти в мой любимый магазин где мне всё продают.
Я купила 2 пачки сигарет и бутылку виски. Да конечно я могу набухаться на тусовке, но я хочу пока что выпить одна. Я шла по берегу чёрного моря и пописала вискарик. Сев на какой-то камень я закурила сигарету. Бля почему жизнь такая тяжолая? Минут через 15 моих обдумай я пошла к так называемому клубу. Там всегда проходят тусовки. Прийдя тута я увидела как Кислов мацает за сиськи Нитку. Пиздец. Ладно похуй.
Увидев меня парень ушол от Риты и пошол к бару. И, что это было? Я в ахуе. Я пошла к бару, чтобы выпить какой-нибудь коктельсик и обнаружила там как Киса, что-то толкует Толстому про дуэли. Хмммм, он сказал, что может устроить всю эту тему. Они, что мафиози? Странно.
Я подошла к бару и взяла пиноколаду. Ко мне со спины подошол Кислов и начал шептать мне на ухо...
Киса:Лисонька, как дела твои? Почему так полно пришла? -его дыхание обжигало мою шею...
Алина:Кислов отвали, а?! Иди с Риском общайся. А от меня иди назуй.
Киса:Ой Лисёнок, а, что мы такие злые?
Алина:Ты с первого раза не понимаешь?
Киса:Лисонька, мне с первого раза похуй)
Алина:Да пошол ты. -я забрала свой коктель и ушла в зал.
Сука и как он смеет так говорить мне? Только, что с Ритой щажимался, а сейчас? Пизлец.
Почему ьак тяжело жить то?
Я пошла в туалет, чтобы поскорее за нюхнуть моего спасителя. Мне так тяюело последнее время...
У меня всегда с собой есть лезвие, ну так на всякий случай. Оно лежит под чехлом и всё думают, чтр это дизайн такой, но нет.... Сейчас когда во мне бутылка виски, котель, и 2 дорожки кокоина в голове много плохих мыслей.
С эти всем в голове я достала из под чехла лезвие и пошла на улицу, так сказать в курилку. Она находиться под крышей, но на улице. Там людей мало, а значит я могу спакойно уедениться....
Так странно... Год назад я была в дипрессии из-за Кислова.... Ну точнее из-за того, что я сбежала от него. Почему-то только спустя 2 года я осознала насколько я тупая была. В тот момент у меня были такие же мысли, что и сейчас. Именно тогда я начала наркоманить и бухать. И именно тогда, когда я спправиласт со своими мыслями о суициде я набила ту самую татуировку. Если я всё же выживу то я набью тату.
И вот я сижу в каком-то скрытном месте и режу себе вены. Раньше я боялась это делать, но сейчас я режу очень глубоко. Сейчас я истекая кровью и лежу под эйфорией в какой-то жопе.
От лица Кисы
________________________________________________
Да я конечно виду себя как тварь, но она сама меня бросила тогда. Я же ей не нужен так зачем она тогла так со мной говорит? Или она всё ещё меня любит? Надеюсь, что да. Я её всём ещё люблю.... И не могу забыть. Но если она поступит со мной и ещё раз так то я незнаю, что сделаю с собой. Надеюсь она не так сильно обиделась, на меня. Надо найти не. Чуйка у меня плохая.... Я пошол в зал на поиски Кисули, но её небыло там. Я пошёл в курилку, может она курит.... Но и там её небыло. Тогда я начал ей звонить и я услышал вибрацию телефона где тот неподалёку. Я шёл за стенку около курилки и нашёл..... Лисаева лежит вся в крови и в её руках телефон. Он включённой, но сейчас мне всеровно на этот ебучий телефон, я быстро взял на руки Алину и понёс в здание.
Донеся её к какому-то дивану, я быстро и позвонил Сане и быстро сказал чтобы он подошол к диванам. Я быстро спиздел у чела бондану и перетянул руку, чтобы кровь остановить.
Саня быстро подошол и ахуел, я его отправил за водкой мне. Кинам подошол Лера и Гена. Лера достала из своей сумки нашатыреую салфетки. Она поднесла её к носу Алины и.....
Пока они что-то делали с ней я вышел на улицу и взял телефон Алины. Там были открыты заметки а в них написанно....
________________________________________________
Записка
Если это читает кто-то кроме Кисы то выключите это, иначе я вас оо туда достану!
Кислов этотпосвещаеться тебе!
Тогда я сбежала как маленькая девчонка, но я тебя любила. В 15 лет я осознала на сколько я была тупой и начала норкоманить и бухать. Я скрывалась от всех проблем и именно тогда я впервые хотела покончить с собой. Но меня как всегда спас брат.... Я надеюсь сейчас меня не спасли и это будет при смертная записка.
Сука я до сих пор тебя люблю! Ваня я такая тупая!!! Прости меня за все. Я тебя люблю.Конец записки
________________________________________________________________________________________________
⛧автор⛧
Всех люблю ❤❤❤❤
Спасибо, что читаете мой фф❤❤❤❤❤❤
Ваш покорный слуга, автор❤❤❤❤❤❤❤
________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же знал, что мы еще встретимься Кисуля|киса|
SonstigesТебя зовут Алина, ты из богатой семьи, но из-за твоей зависимости наркотиков тебя отправили в Коктебель. Где ты встретила свою первую любовь...