15 часть

112 2 0
                                    

Киса:Чегоооо?! Я сам тебе рассказал?
Алина:Прикинь, а теперь рассказывай всё в подробностях!
Саня:Алин, да ты не так всё поняла...
Алина:Ты угораешь? Кого нахуй не так поняла!? Может вы ещё и людей убиваете? -а тут для меня произошла неожиданная пауза..
Алина:Так придурки рассказали быстро мне всё!
Киса:Ла мы не придурки!
Алина:Да тихо ты!
Гена:Алинка, да, что ты кипешуешь? Всё же норм!
Алина:Не выводите меня блять! Я вам такое устрою!

Парни рассказали мне всё! И даже про 2 трупа в море, ПИЗЛЕЦ.
Алина:И как вы хотите выкручиваться блять?!
Киса:Кисуля, да, что ты давилась? И выкручиваться мы не собираемся.
Алина:Прости конечно, но. Дуэлянт тебя на зону отправят, раком поставят без секундантов и, что делать тогда будешь? Я блять за вас волнуюсь, а вы блять тут хуйней стродаете!
Саня :Да ладно уже. Похуй, сами выкрутимся.
Алина:Пх, ты может и выкрутишься! Отцу в уши насыш и он тебя отмажет. А этих, что? Или тебе похуй на них?!
Саня:Да не похуй мне! Успокойся, а!!
Алина:Ааааа,то есть я ещё и мозги вам ебу сейчас! Заебись. Да пошли вы!
Ты развернулась и ушла от них.
Блять я им ещё и мешаю. Тока я шла по территории пацанов я услышала чьи-то быстрые шаги. Я не стала разворачиваться, я же обиделась хахах. Как вы думаете кто ко мне побежал? Конечно Киса.
Киса:Кисуууля проси пожалуйста. Мы далбоебы конченые, но я же люблю тебя. -парень развернул меня к себе лицом.
Киса:Прости, правда. -какая же я тварь...
Алина:Да прощаю я тебя. Киса)
Киса:Правда, прости ещё раз)
Алина:Да ладно тебе, я не могу долго злиться на тебя) -парень подошол ко мне вплотную и притянул к себе за талию.
Киса:А я говорил тебе, что ты самая красивая?) -опять его фирменная улыбка, черт.
Алина:Нет не говорил:-мы стояли вплотную к друг другу.
Между нами было слишком мало расстояния. Нууу и, что подвергло к...
Парень поцеловал мои губы. Это было так страстно и жадно, он покусывал мои губы, а потом как кот зализывал раны. Этот поцелуй был совсем другой, он отличался от других. В этом поцелуи была вся страсть и сексуальность . Парень углублял наш поцелуй. Моя рука зарылась в волосах парня. А его руки щеголяли по моему телу. Парень сжимал мою задницу, а следом поднимался выше. Его руки уже довно находится под моей одеждой. Жалко, что сейчас не лето и мы не ходим в открытой одежде, а так хотелось. Можно спокойно чувствовать мужские руки на себе, а не эио всё.
Оторвавшись друг от друга  мы жадно хватали воздух ртом. Этот поцелуй я точно не забуду. Как жаль, что Кислов не помнит как мы трахались...
Киса:Не хочешь ко мне в гости заскочить? Чаю попьем)-оооо чую подвох, но этот подвох меня устраивает.
Алина:А я не против)
...
Вот мы уже подходим к дому парня. Я надеюсь он меня не на чай позвал ,пхп)
Мы уже заходим в дом, а дальше всё как в тумане. Парень сразу же накидывается на меня с страстным поцелуем, на этот раз он уже более требователен. Парень схватил меня за бёдра и я уже обвиваю его шею. Мы не прекращали поцелуй , мы всё также жадно целовали и кусали губы друг друга.
Дойдя до кровати парень кинул меня на неë, а сам же повис надо мной.
Его кудряшки падали ему на глаза, а он смахивал их назад. Сейчас он выглядел так сексуально...
Пока я летала в своих мыслях, парень уже снял с себя футболку. Девочки я сейчас откинусь, боже какой он красивый. Его слегка накаченный прес с татуировкой на рёбрах это, что то с чем то. (Автор уже в ахуе находиться) Сука какой же он красивый.
Парень оставлял кучу дорожек пылающих засосов на моей шеи. Он прикусывал мою кожу и сразу же зализывал это место. И вправду кот.
Киса спускался всё ниже, стянув с меня футболку я осталась в одном лифчике, но и он уже валялся на полу. Парень сжимал и целовал мою грудь. Оставив ещё пару поцелуев парень начал спускаться к той самой части. Если честно я даже не поняла как я уже лежала совсем без одежды. Кислов спускался всё ниже и ниже. Он дошёл до моего самого слабого места, это клитор.
Парень сначало целовал его, а потом уже и начал ласкать его языком. Парень всё набирал темп . Когда из меня начали вылезать тихие стоны, парень вставил в меня два пальца. Сукаааа. Он всё набирал темп. Я стонала как шлюха, но как тут не стонать? Когда твой любимый человек доводит тебя до экстаза. Сука, мои ноги задрожали руки уже во всю снимали простынь, а Ваня просто улыбался и продолжал своё дело. Когда я уже практически кончила он быстро вставил в меня свой член.
Киса:Ты такая мокрая, мммм. -парень тихо простонал мне в шею.
Сука зачем он меня мучает? Он то набирает темп то уменьшает, но всё же результат один и тот же. Я уже не могла выдерживать и мои стоны были слышны отовсюду. Соседи даже стучали по батареям, но нам было не до это. Я уже просила Кису остановиться тк я уже не могла выдержать это возбуждение. Но как вы понимаете он только быстрее вроди лв меня.
Через пару толчков узел внизу живота развязался и удовлетворение прошло волной по моему телу. Ноги задрожали, стоны стали громче, но потом тише. И вот я уже кончаю. Ехидная улыбка не считает с лица парня. Через мгновение Ваня то же кончил.
Это так приятно получать удовольствие с парнем с которым приносить тебе много положительных эмоций. И главное который тебя любит.

________________________________________________
⛧автор⛧
Извиняюсь перед вами за такое долгое отсутствие. Надо было отдохнуть немного.
Спасибо ща прочтение❤
Я вложила всю свою душу и энергию в эту главу, но концовку эже писала не с душой. Из-за этого надеюсь вам всё понравиться❤❤
Всех безумно люблю❤❤❤
Ваш покорный слуга, автор❤❤❤❤
________________________________________________

Я же знал, что мы еще встретимься Кисуля|киса|Место, где живут истории. Откройте их для себя