Киса:Я и не собираюсь трахаться с тобой.
Алина:Ну всё пошли уже,, ик".
Мы дошли до знакомого подъезда. Как же я здесь давно не была.. Дом Кислова я узнаю хоть где. Здесь я начевала пол своей жизни в Коктебеле. Жаль тёти Ларисы нет дома. Она вроде как работает ночью, но она же работает в парехмахерской, ночные смены? Пхпх. Ладно, это меня не касаеться!
Вот мы уже зашли в квартиру и направились в комнату парня. Здесь всё так поменялось, именно в его комнате. Здесь стало всё темнее и уютнее что-ли. Эта комната уже не маленького мальчика, а подростка..Как только я прилегла на кровать , я сразу вырубилась, но Ваня вроде снял с меня куртку, а дальше я уже не помню.
...
Проснулась я уже часов в 5 вечера. Голова болела невыносима. Блять больше не буду бухать, а хотя сейчас бы не отказалась от баночки пива. Пока я летала у себя в мыслях, я услышала как, что-то разбилось на кухни. Блять точно я же у Кислова, надо посмотреть, что он там творит.
Выйдя на кухню я увидела Кислова в одних шортах, блять. Я подошла со спины к парню, когда он подметал осколки разбитой кружки.
Алина:Хкм,хкм доброе утро. -я сьимитировала кашель чтобы парень обротил на меня внимание.
Киса:Нуу точнее добрый день... А ой, я сейчас футболку одену-а я даже не смутилась этому вроде. Я наоборот любовалась его торсом...
Алина:Ну, да пожалуй одень. А тебе и не холодно разве? -на улице январь, а в этих квартирах топят не очень, нууу лично я замёрзла.
Киса:А ты, чио замёрзла? -я кивнула парню.... Ну давай я тебе свитер дам?!
Алина:Я не против) -я улыбнулась.
Парень дал мне свой чёрный свитер с красными языками пламени. Оно прям пропахли им. Он курит также как и я марлборо с вишней. Многие считаю, что хто заезженные сиги, но мне они по кайфу. Ну и Кислову похоже тоже. Ещё от свитера пахло цитрусовыми духами, прям как я и люблю. Боже он пахнет идеально.
Натянув свитер я села за стол.
Киса:Ну я тут пытался, что-то приготовить, ноя не знаю получилось или нет)
Алина:Ну смотря на то как ты приготовил я думаю это вкусно. -парень приготовил блины, нихуясебе так-то не каждый парень сможет их пожарить.
Киса:Дааа это потому что маман рецепт, у неё всё вкусно)
Так мы покушали и попили чай.
...
Алина:Ну ладно ч пошла, а то засиделась я)
Киса:Сегодня мы устраиваем мини тусовку в гараже , прийдешь?
Алина:Да, да конечно, что мне ещё делать здесь? В телефоне сидеть, что ли? Пхпх, а во сколько она?
Киса:Ну я подойду к вам, ну или вас Гена заберёт, я хз просто во сколько. У нас просто делишки есть одни с пацанами из-за этого Саню не теряй) -интересно, что у них там за дела.
Алина:Хорошо, напишешь тогда) -я начала собираться домой и хотела снять свитер Вани, но он сказал оставить его себе, уж очень хорошо он смотриться на мне. Пхп. Ну если быть весной я не против.
Я попрощалась с парнем и пошла к дому Леры. Они жили не так далеко, но всё же минут 15 точно есть. Дорогу от дома Кислова до нашего дома я знаю идеально. Тк дядя купил дом напротив нашего старого дома. Жаль, что папа его продал, так бы был у меня свой дооом. Ну ладно похудеть. Я шла по тратуару и курила свои любимые сигареты, как кто-то меня окликнул сзади. Это был тот поцан с вечеринки, вроде его Рауль завут. И, что он хочет от меня? Ладно похуй. Я шла дальше не обращая внимания на парня. Как только я докупила и выкинула бычок меня схватил за запястье этот урод.
Алина :Да, что тебе блять надо от меня? -я повысила тон.
Рауль:Полегче малыш, что сразу кричать начала?!
Алина:Ты ьлять ещё не видел как я кричу. Или нахуй вообще, что увязался за мной. -мы продолжали идти, но тут я уже остоновилась.
Рауль:Ну малыш, что кипкшуешь? Ты вчера мне и так нагрубила! Пощёчину дала! Нельзя так со мной.
Алина:Да пошол ты нахер блять, заебал уже. Отьебис ты от меня.
Рауль:Ну малыыышь, тут нет твоего блахастого коты кто тебя защитит? Или брат прибежит? Этот лошок и драться не умеет пхп. Из-за этого не груби мне малвш, давай по нежнее. Поехали ко мне!
Алина:Ещё раз назовешь иак Кису или скажешь, что-то про Саню я тебе морду набью. А во вторых ты с первого раза не понимаешь, что значит отъебись!?
Рауль:Ой баюсь, боюсь малыш. И , что мне зделает такая хрупкая девушка? Пхп. -сейчас и узнаешь падонок.
Я с коленке ударила в живот Рауль Чикаго, а потом и по яйцан. Когда он скрутился от боли я вроде как ударила его по лицу. Да конечно я не Кисв который с одного удара разбивает кабину, нууу тоже не промах. Пока он пытался очухаться и направиться на меня я уже дастала перцовку. Залив ему весь ебальник я сказала на посоедрк.
Алина:Я тебя предупреждала, что увижу в трезвом состоянии отпизжу и перцем залью, кретин конченый.________________________________________________
⛧автор⛧
Всём спасибо за прочтение❤❤
Пешите свою реакцию на счёт сцепки с Раулем❤❤❤
Всех люблю ❤❤❤❤
Подписывайтесь на мой тг канал про этот прекрасный фф, название....
@kuc_lerawww
Ваш покорный слуга, автор❤❤❤❤❤
________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же знал, что мы еще встретимься Кисуля|киса|
RandomТебя зовут Алина, ты из богатой семьи, но из-за твоей зависимости наркотиков тебя отправили в Коктебель. Где ты встретила свою первую любовь...