Так стоп, я не из тех людей которые волнуяться без повода, но как тут не за волнуешься. Мы зашли в гараж и сели на диван. Саня сразу поздоровался со всеми как и Лера, а вот я просто по-тихому зашла. Я не особо дружелюбный человек, но хотяяяя. У меня просто нет друзей, только брат и всё. Ко мне подошол Мел...
Мел:Привет, а тебя как зовут? -походу он меня не узнал, может Кислов тоже? Хммм..
Гена:Вы, что Алинку не узнали?! -он посмотрел на Мела и Кису.
Мел:Чегооо? Наша Алина приехала, ебааать сори, не узнал. -он подошол кл мне и присел рядом.
Мел:Как жизнь у тебя? Что нового? Почему опять вернулась?
Киса:Да походу бизнес в гору не пошол. -парень сказал это с какой-то злостью.
Саня:Да нее, мы вдвоём пиехали, а то в Москве слишком много кипеша. -знал бы он сколько его ждет здесь...
Киса:Понятно-он что-то бубнил себе под нос.
Гена:Что как не родные сидите? Может по пивку?
Алина:Я не против-брат посмотрел на меня самым серьёзным взглядом на, что я просто закатила глаза.
Саня:Алииин, ненажирайся-блять обезательно это было при всех говорить? Аааа, как меня всё бесит...
Алина:Да не нажрусь я как тогда, всё успакойся. -злость уже переборола всё чувства во мне.
Я заметила долгий прожигающий взгляд на себе. Это был Кислов.
Алина:Что вылупился блять?
Киса:Не, нечего. -он просто слился? Пх ладно.
Мел:А тебя, что-ли сюда как в ссылку скинули? -парень говорил это спокойно и без какого либо смешка, ему было просто интересно, но сейчас я очень злая.
Алина:Бляяять, крч я пошла. Мне надо в магазин. -я хотела побыстрее уйти.
Лера:А эммм, ты же не знаешь дорогу!?
Алина:Найду!
Саня :Ты вернешься-парень уже кричал мне тк я была уже далеко.
Алина:Дааа, наверное.
У ребят.
От лица Сани.
________________________________________________
Киса:Что с ней?
Саня:Да просто дёргается. Киса, а ты барыжить? -мне было важно, чтобы они не пробовал ей, а то будет ещё хуже.
Киса:Да, а , что?
Лера:Ей не продовай! -Ей я уже рассказал про всё в переписке, когда мы собирались прилетать к ним.
Гена:А, что так?
Саня:Нууу, в последний раз когда её с перкдозом в больничку привезли отец уже не выдержал и отправил нас сюда. А если она и здесь будет употреблять то это конец.
Киса:Она употребляет? -с большим интересом спросил он.
Саня:Да как от сюда переехали начала, ей блять всего-лишь 14 сука было. Я вахуе как так можно. Но прям чуть не каждый день она начала в том году. Ей тяжело одной, у неё не друзей никого.
Киса:Хорошо я не буду ей продовать, надо за ней следить. Я ей не позволю здохнуть от передоза.
Лера:А , что так? Ты её до сих пор любишь)?
Киса:Неважно.
Они дальше сидели и попивали пивко. Так сказать праздновали приезд друга, но вечером ещё вечеринка, а значит там будет полный экшен).От лица Алины.
________________________________________________
Что он так пялился на меня блять? Ладно похуй. Надо купить вискаря и сиг. Да я купил именно сигареты, а эти ваши парилки хуйня. Курюя только чапман с вишней, ну и с шоколадом тоже можно. Надеюсь здесь есть такое.
Зайдя в самый ближайший магазин я купила самую дорогую бутылку виски и подошла к кассе. Я не переживала на счёт возроста. В принципе многие думают что мне есть 18 , а те кто так не думает получают хороший ответ))
Подойдя на кассе сидела какая-то грымза, по ней сразу видно что не продаст блять.
Алина:Бутылка виски и сигареты чапман с вишней.
?:Тебе то хоть 18 есть девочка?
Алина:А по мне , что не видно блять? Не выводите меня, а то хуже будет-это прада , я и так уже на взводе.
? :Как ты мо мной разговариваешь? Я сейчас охрану вызову. -она хочет меня этим напугать? Вот сейчас я её напугаю.
Алина:Милочка блять, ты вообще знаешь кто я? Одно мгновение и ты уже плакать будешь? Или хочешь я позвоню хорошим людям и они ваш магазинчик быстро прикроют. -я уже разозлилась не на шутку. Хоть где-то папины связи мне помогают, пх.
?:Пакетик нужен? -слита пхп.
Алина:Нет, не нужен. -я улыбалась во все зубы.
Счастливая я вышла из магазина и увидела там Кису!? Что он тут делает блять, ааааа.
Киса:Наконец-то вышла, пошли поговорить надо.
Алина:А ты, что караулил меня?
Киса:Неважно.......________________________________________________
⛧автор⛧
Надеюсь вам понравилось❤
Спасибо за то , что читаете мой фф❤❤
Всех люблю❤❤❤
Ваш покорный слуга, автор❤❤❤❤
________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же знал, что мы еще встретимься Кисуля|киса|
De TodoТебя зовут Алина, ты из богатой семьи, но из-за твоей зависимости наркотиков тебя отправили в Коктебель. Где ты встретила свою первую любовь...