1 часть

395 4 0
                                    

Всём привет. Меня зовут Алина и мне 16 лет. Раньше я жила в Коктебеле, но папин бизнес пошол в гору и мы переехали в Москву.
...
Оууу сегодня опять оторвусь по полной. В Москве я начала сильно гулять, нуу как сказать. Как говорят мои родители это полный пиздеу, но мне нравиться. Да я знаю , что наркоманить и бухать до потери памяти нельзя, но у меня есть деньги, личный водитель. Чего ещё можно делать в 16 лет? Ну только если настоящей любви...
Сейчас я собираюсь на очередную вечеринку, они проходят каждый Божий день. Конечно это Москва детка. Здесь очень круто, но только настоящих друзей у меня нет. Много знакомых, но друзей....
После переезда сюда у меня не было не отношений не друзей. Да раньше это было.... В Коктебеле. Туда переехала моя сестра вроде, ну так говорила мне мама. Мы с ней не общались с самого детства. Мы виделись только летом, но потом всё изменилось, мы переехали. Ну а когда они приехали в Коктебель уехали мы. Стоит найти её соц.сети. Может общаться будем. Да уж там у меня и парень был, но я уехала и не сказала ему нечего. Да о чем я блчть сегодня, что за дипрейшин? Ну, а если правда подумать, то я правда сбежала от него.
Его звали Ваней, мы часто тусили у него дома. Тётя Лариса меня обожала, они с моей мамой подружки. Ну и с самого детства нууу с 7 лет я общалась с Ваней. И как-то мы начали встречаться. Но я не считаю это за любовь, это детская стирания, или нет.... Ладно похуй, всё в прошлом. Сегодня нужно нагуляться как следует юхуууу.
Я уже была в клубе, я как всегда выгляжу потрясающе. Чёрные длинные волосы, нарощенные красные ногти, длиные ресницы. Глаза как уголь чёрные и красные пухлые губы. Я часто ухаживаю за собой, по большей части из-за мамы она меня постоянно водит по салонам красоты.
Так, что я про себя , да просто себя. Я пошла тусить.
Я сразу схватила бутылку коньяка и выпила её за 10 минут. Пью я быстро, и набухиваюсь тоже пхп. И вот я уже захожу в туалет и слышу...
Саня:Алин, куда ты пошла? Опять ща старое? -ооо,да, это мой брат. Он не любит, что я употребляю. Ему 18 и он уже прошло через это. Но мне то какая разница, мне похуй я хочу раслабить.
Алина:Мне ,что посать нельзя? -начала с угроз я.
Саня:А, ой ты в туалет по нужде? Ладно прости, просто я беспокоюсь за тебя. -оооо, опять это братская любовь. Я кончено люблю его, но сейчас я хочу ща нюхнуть свои 2 дорожки, ну или не 2 пхп.
Алина:Да, всё давай или, я не хочу чтобы ты слышал как я хожу в туалет-закатила глаза я.
Саня:Смотри не начуди здесь! -он улыбнулся и ушёл.
Наконец-то, а то я уже не могу ждать. Я заперлась в кабинке и разложила всё,, инструменты" купюра, карта, и телефон. Достав зип-пакет из своей дамской сумочки, я вымотала содержимое на экран телефона. Как я этого долго ждала уффф. Я щанюхнула сразу 2 дорожки. В носу адски зажгло, глаза заслезились. Блять это самый ужасный момент в наркоте. Через пару минут я почувствовала эйфорию. Ооооо, даааа. Как же я люблю эти чувства. Я выбежала из туалета сразу на танцпол, там играла моя любимая музыка. Теперь я готова отжигать по полной.
Потанцевал пол часика я выпила остатки коньяка и 3 шота. Оооо меня уже начитает накрывать по-полной. Спонтанно я побежала опять в толчок. Занюхнув ещё ц дорожки я пошла в зал. Сев на ближайший диван меня накрыло. Сначала мне это понравилось , но потом мне стало безумно плохо. Ч не слышала не песню, не чего. Я слышала тол ко биение своего сердца где-то далеко. В глазах всё размылось и начало темнеть. Пошевелиться я не могла. Я уже видела свет в конце тунеля как увидела знакомый силуэт. Это был Саня, он начал окуратно бить меня по щекам, на , что мне было вообще похуй. Я блять ног и рук не чувствую, а тут это. Он начал меня трясти, но я не подавала признаков жизни. Он посмотрел на мои зрачки и всё понял. Он сразу взял мкня на руки и отнёс меня на улицу. Положив меня на лавочку быстро вызвал скорую.
Я не помню как я оказалась в больнице, но всё же. Очнувшись ко мне подбежала мед.сестра. Она кому-то позвонила...
М.С:Лисаева пришла в себя. Да хорошо жду.
М.С:Ну, что Алинка сейчас прийдет врач и осмотрит тебя, а потом приедет твой папа.
Алина:Ну понятно, что не ваш. -да я тот человек который порочит всём. Ну, а, что? Да я испорчена и что?
М.С:Лежи, лежи сейчас отец прийдет. Третий раз уже с переводом здесь лежишь. Не боишься, что отцу этт аукнуться?
Алина:Это уже не ваше дело, всё уходи, я хочу побыть одна.
И в правду папа тогда говорил, что 3 шанса у меня не будет. И он меня куда-то сошлет. Нооо, бог любит 3 неправда ли?
Когда пришол отец у меня пробежали мурашки по коже. Он всегда был добрым и любвиобильным отцом, но сейчас....
Папа:Лисаева Алина, вы наказаны. Еперь вы будете жить в Коктебеле. -он говорил это очень серьёзно. И если он называет меня по ф.и значит мне пизда.
Алина:Ну паааа. -я сделала котячии глазки.
Папа:Алина, это не обсуждается. Я не злюсь на тебя и тд. Просто я берегу твоё здоровье. Ты не думаешь, что когда-то Сани не будет рядом? Эти 3 раза именно он тебя доставал с того света. Я не буду блокировать твои карточки, но следи ща деньгами. На месяц тебе будет 100К выделенно. Жить ты будешь у Тёти Люды и Дяди Жени. Как раз там и Лерчик есть. Скучно не будет. Ладно всё лежи, завтра я тебя забиру и потом через 3 часа ты улетаешь.
Алина:Ну папаааааа,ну нееет.
Папа:Это не обсуждается.
Папа ушёл и оставил меня со своими мыслями. Блять и,что я там делать  буду? Ладно разберёмся.

________________________________________________
⛧автор⛧
Это мой 2 фф, спасибо за прочтение, если будет интересно пообщаться со мной можете р сать в тг.
@kucc_kuc
Всех люблю 💓💓💓💓💓💓
________________________________________________

Я же знал, что мы еще встретимься Кисуля|киса|Место, где живут истории. Откройте их для себя