19 глава

21 1 1
                                    

Сабрина, полная решимости, вернулась к Брайсу с новым знанием, которое могло изменить ход событий. На этот раз она решила взять инициативу в свои руки и показать свою истинную силу, замаскированную под непринужденную лёгкость. Ситуация накалялась, и она понимала, что каждое слово, каждое движение может стать решающим.

— Знаешь, Брайс, — начала она, играя голосом, как будто ничего не произошло. — Я задумалась о том, насколько мы все зависим друг от друга в этом мире. Иногда нам нужно делать рискованные шаги, чтобы выжить.

Брайс с недоумением посмотрел на неё, его глаза искали ответы на вопросы, которые ещё не были заданы. Сабрина могла видеть, как его разум обрабатывает её слова, как он пытается проникнуть в её намерения.

— Ты имеешь в виду риски, связанные с бизнесом? — наконец спросил он, сглаживая свои опасения. — Или что-то другое?

«Или что-то другое», — внутренне отозвалась Сабрина, радуясь, что он так близок к правде, но всё ещё немного далек. Она сделала шаг ближе, опустила голос до шёпота.

— Я думаю о силе информации, о том, как она может моментально изменить расстановку сил. Люди готовы на многое ради секретов, Брайс. Это может быть опасно... Возможно, даже для нас.

Её слова повисли в воздухе, и Сабрина почувствовала, как напряжение между ними возросло. Брайс смотрел на нее, его выражение становилось всё более серьёзным, когда он осознал, что она может знать больше, чем говорит.

— Что ты имеешь в виду? — чуть слышно спросил он, но в его голосе прозвучали нотки тревоги.

— Весь этот вечер — часть игры, Брайс. И я не хочу быть лишь пешкой в чужих схемах, — произнесла она, ловко манипулируя его эмоциями. — Я хочу быть игроком.

Брайс сморщил лоб, но его глаза блестели любопытством. Он чувствовал, что в её словах скрыто больше, чем она открывает. Сабрина видела, как его защита постепенно ослабляется.

— Ты уверена, что знаешь, во что ввязываешься? — спросил он с сомнением, его забота о ней переплелась с желанием защитить.

Сабрина обняла его за плечи, излучая уверенность, и чуть привлекла его к себе, чтобы они могли говорить наедине.

— Зная все риски, я всё равно выбираю этот путь. Я не могу позволить себе оставаться на обочине. Я хочу сделать то, что нужно, чтобы выжить, и быть рядом с теми, кто мне небезразличен.

— Ты действительно думаешь, что это сработает? — его голос трещал от напряжения, и Сабрина чувствовала, как его сомнения колеблются рядом с его привязанностью к ней.

— Это сработает, если мы будем действовать вместе. Позволь мне помочь тебе, Брайс. Мне нужно твое доверие.

Они обменялись мгновенным взглядом, и Сабрина могла практически осязать, как между ними натянулась невидимая нить, связующая их судьбы. Но она знала, что для того, чтобы разорвать цепи, в которые её втянули, ей потребуется больше, чем просто доверие.

— Хорошо, — наконец произнёс он, его голос был полон решительности. — Но ты должна быть осторожна. Я не могу позволить тебе рисковать.

Она кивнула, ощущая, как в игривости их общения появилась искра настоящей серьёзности. Хитрость, окутанная заботой, создавала атмосферу, в которой они могли действовать дальше.

— Вместе мы раскроем всё, что скрыто, — произнесла Сабрина, её адреналин захлестнул её, и она поняла, что ведёт своего партнера в мир, из которого не будет обратного пути.

Сабрина выстраивала план — их планы, их цели. Каждый шаг приближал их к истине, но также обострял риск. Она чувствовала, как возбужденная тишина окружает их, как словно весь этот вечер стал сценой для их игры, и они оба были её главными актёрами.

Каждое новое слово, которое она произносила, каждый взгляд, который они обменивались, прилипали к нарративу, который зарождался в послании о свободе, смелости и любви. Сабрина знала, что на кону стояло гораздо больше, чем просто информация — на кону стояли их жизни и выборы, от которых зависело их будущее.

И это было только начало их опасного танца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сводные Братья 💪Место, где живут истории. Откройте их для себя