В суматохе разговоров Сабрина сосредоточилась на голосах, сливавшихся в неразборчивый гул. Она изо всех сил пыталась уловить каждое слово, каждый намек, который мог пролить свет на планы Брайса. Среди них она различала имена, суммы и намеки на темные сделки. Знание было силой, а сила — свободой.
Внезапно ее внимание привлек знакомый голос.
— Сабрина? — позвал Брайс, его голос прорезал гул, словно нож. — Ты здесь?
Сердце Сабрины замерло. Она не могла позволить ему увидеть ее смятение. Она быстро надела маску безразличия, как актриса, перевоплощающаяся в роль.
— Да, — ответила она, тщательно подбирая каждое слово. — Я просто помогаю.
Брайс нахмурился, его глаза пристально изучали ее. Сабрина ощутила укол вины, но она быстро подавила его. Ложь была ее единственной защитой сейчас.
— Ты не должна этого делать, — сказал Брайс, его голос был полон заботы. — Это опасно.
Сабрина заставила себя улыбнуться, хотя внутри нее бушевала буря эмоций.
— Я могу позаботиться о себе, — ответила она, стараясь создать иллюзию уверенности.
Но внутри нее зрела план. Она должна была использовать Брайса, его доброту, его любовь, чтобы перепрыгнуть через эту ловушку. Стремясь к свободе, она сделала первый шаг к исследованию глубоких тайников своего нового мира. Готова ли она была это сделать?
— Ты по-прежнему меня интересуешь, — добавила она с легким вызовом, уже готовясь к борьбе, в которую ее потянуло с первой минуты поединка.
Брайс колебался, его взгляд метался между сомнением и желанием. Сабрина знала, что он не может устоять перед ее кокетством. Она использовала свою силу, чтобы отвлечь его от ее истинных намерений.
Вскоре Брайс был увлечен их игрой, и Сабрина воспользовалась этим, чтобы ненадолго отлучиться и пробраться к одному из столов. Она перехватила взгляд человека, который, как она знала, был одним из ближайших соратников Брайса. Она подошла к нему, ее движения были грациозны и соблазнительны.
— Извините, — прошептала она, ее голос был сладок, как мед. — Мне нужна ваша помощь.
Мужчина взглянул на нее с интересом.
— В чем дело? — спросил он.
Сабрина наклонилась к нему ближе, ее губы почти касались его уха.
— Мне нужна информация, — прошептала она. — Я знаю, что у вас есть ее.
Мужчина колебался, но в его глазах загорелся огонек желания. Сабрина знала, что он не сможет устоять.
Она пообещала ему то, что он хотел, и он с готовностью выложил ей все, что знал. Сабрина жадно впитывала информацию, запоминая каждую деталь. Она знала, что это был ее шанс, ее путь к свободе.
Собрав все необходимые сведения, Сабрина вернулась к Брайсу, ее лицо было непроницаемо. Она снова надела маску безразличия, как актриса, возвращающаяся в свою роль.
Брайс не заметил ее отсутствия. Он был слишком увлечен их игрой, слишком очарован ее кокетством. Сабрина использовала его слабость, чтобы манипулировать им, чтобы добиться своего.
Жизнь и выбор, которые она сделала, определяли не только ее судьбу, но и судьбу Брайса. Теперь все решалось одним движением. Она готовилась к танцу на грани, и у нее не было другого выхода, кроме как вступить в игру.