1.

374 14 4
                                    

В зал вошёл Марат Башаров.
- Здравствуйте дорогие зрители, здравствуйте господа экстрасенсы. Вы все меня  знаете, я Марат Башаров, бессменный ведущий программы "Битва Экстрасенсов" и ведущий программы "Битва Сильнейших"  И сегодня с нами снова девятка сильнейших экстрасенсов, которые пришли побороться за место в финале.
*Марат назвал всех по именам*
- Но сегодня у нас не простой выпуск. Экстрасенсам предстоит пройти небольшое испытание. За дверью сейчас находятся 3 человека, уже через некоторое время,  именно они станут четвёртой тройкой сильнейших. Все вы, люди, стоящие сейчас в этом зале,  самые сильные ясновидящие, медиумы и ведьмы, должны будете определить, кто находится за дверью. После этого я впущу новых участников к вам. Всем всё понятно?
*Всё кивнули*
- Отлично. - улыбнулся Башаров.
У Шепса-старшего было какое-то  предчувствие. Он будто чувствовал какой-то подвох, будто что-то должно было произойти, вот-вот... Чтобы немного отвлечься, он снова стал перебирать воспоминания в своей голове.
*Flashback*
•9 лет назад•
~осень 2015~
На улице было прохладно, но дома у Шепса и Керро всегда было по-летнему тепло.
Сейчас они сидели на диване в гостиной, Саша щекотал Мэрилин, а она пыталась вырваться и смеялась в голос.
- Ахахах, ну Саш! - воскликнула Мэри. - Отпустить!
- А вот не пущу! - щекотал её Шепс. - Буду тебя вечно так щекотать!
- А если я тебе блинчики приготовить? - с хитрой улыбкой спросила Керро.
- Ну если за блинчики, тогда ладно. Только я хочу с вишней! - улыбнулся Саша и отпустил Мэрилин.
- Конечно с вишенкой! - девушка встала, чмокнула Шепса в щёку и ушла на кухню.
И уже через пол часа парочка сидела на кухне и уплетала за обе щёки вкусные блины с вишнёвым вареньем.
*End of flashback*
От такого достаточно милого воспоминания Шепс невольно улыбнулся. 
Экстрасенсы постепенно по очереди подходили к двери, но до него было ещё 5 человек, поэтому Саша продолжил копаться в своей голове.
*Flashback*
•9 лет назад•
~Зима 2014~
Шёл пушистый снег крупными хлопьями. Мэри и Саша шли за руку по улице в парк. На ярких волосах Керро снежинки казались ещё белее.
- Нам сюда. - сказал Шепс, заворачивая за ворота. Там было огромное свободное пространство, усыпанное горой снега.
- Это будет весело! - улыбнулась Мэри и кинула первый снежок Саше в спину.
Снежный бой продолжался ещё долго, около часа. После него парочка зашла в кафе за какао с маршмеллоу и направилась домой. Вся их одежда была мокрая и в снегу, но их это не волновало. Они вместе и это главное.
*End of flashback*
Шепс провёл рукой по волосам и попытался вернуться в реальный мир.
- Александр, прошу к двери. - сказал Марат.
Саша медленно подошёл к тяжёлым деревянным дверям зала. 
- Там 3 девушки. - начал он. - У одной тёмные короткие волосы, небольшой рост. В битве она была возможно не так давно, прошла в финал. *Возможно это Ольга Якубович*. Хмм, вторая сильная ведьма. Тоже темные, но длинные волосы, я думаю, что она была в  последнем сезоне, в финале. *Ангелина Изосимова. Точно она*. Третья... - Александр задумался.
Он сразу почувствовал энергию девушки. Такую знакомую, родную. Хотелось просто уйти куда-нибудь подальше, но в то же время, снова посмотреть в эти глубокие зелёные глаза, и окончательно утонуть в них. С первой секунды Шепс понял. За дверью была Мэрилин Керро. Мэри. Его Мэри. Сомнений не было, интуиция его не подвела.
- У неё огненно-рыжие волосы *Нет, они уже просто рыжие. Она не красила их много лет*. Зелёные глаза, довольно сильная энергетика. Может побороться с любым из нас. - закончил Шепс.
- Спасибо, Александр. - поблагодарил Марат. - Олег, прошу вас подойти к дверям. Уже совсем скоро мы узнаем, какие-же они, новые участники битвы сильнейших.
Вернувшись на своё место, Саша ненадолго выпал из реальности.  Воспоминания накрывают с головой.
*Flashback*
•10 месяцев после расставания•
Шепс сидел в комнате перед компьютером и листал видео с Мэри. Он не знал, сколько уже так сидит. По его ощущениям прошло не больше 10 минут.
Тут на телефон пришло сообщение от контакта "Братик".
"Видел? *Ссылка*"
"Сейчас посмотрю." - кратко ответил Саша.
- Отрывки из интервью Мэрилин Керро. Хм.. - пробормотал себе под нос Шепс.
Интервью - сплошная боль. Прошло уже 10 месяцев, а они так и не могли забыть друг друга. Но вернуть тоже не могли. И осознавать это очень больно. Безумно.
Одна фраза Мэри очень зацепила Сашу и дала ему надежду на то, что всё будет хорошо.
- Любишь один раз - любишь навсегда. - прошептал он.
Пересмотрев некоторые моменты из интервью ещё несколько раз, Шепс закрыл компьютер и отправился спать. Он уснет один. Он проснётся один.
*End of flashback*
И вот уже почти 8 лет Саша был один. Он очень сильно скучал. Хотел написать. Но понимал, что ничем хорошим это не закончится. Да и его номер давно заблокировал человек по ту сторону экрана. Его номер был в чёрном списке уже почти 8 лет...
- Итак, и сейчас я готов объявить имена новых участников битвы сильнейших. - сказал Марат. - Итак.
- Ольга Якубович, финалистка 22-го сезона Битвы Экстрасенсов! 
Двери открылись и в них появилась чудесная миниатюрная дама с короткими волосами. Она обнялась с Владом, Марьяной, Олегом и прошла на своё место.
- Ангелина Изосимова, финалистка 23-го сезона Битвы экстрасенсов!
В зал вошла Ангелина. Очень сильная ведьма. Длинные тёмные волосы убранные в красивую элегантную прическу. Она обняла Лину, Влада и тоже встала на место, рядом с Ольгой.
- Итак. Третьей новой участницей битвы сильнейших становится! - тянул время Марат.
Всё затаили дыхание. Шепс-старший будто вообще перестал дышать.
- Мэрилин Керро! - наконец воскликнул Башаров.
Прошло буквально две секунды и в дверях показалась Она. Саша не мог отвести от неё взгляд. Те же ярко-зелёные глаза, тот же взгляд. Всегда красивая и ухоженная одежда. А главное волосы... Они снова стали огненно-рыжими. Как 8 лет назад...
Мэри подошла к Вике, они обнялись, после этого она встала рядом с Ангелиной.
Саша тоже безумно хотел её обнять. Обнять и никогда больше не отпускать. С самого начала этой Битвы Сильнейших, чёрт бы её побрал, он думал о ней, о Мэри. Он ждал, что она наконец войдёт в этот готический зал,  что они смогут поговорить после съёмок, обсудить всё на свете. Шепс был уверен, что не побоится подойти к ней. Но видимо только до этого момента. Сейчас вся уверенность куда-то улетучилась, заменив себя  страхами и сомнениями. Саше много раз снилась Мэри, он готов был её видеть, готов был рассматривать её каждый раз по-новому.  Особенно её глубокие изумрудно-зелёные глаза. Особенно её огненно-рыжие волосы...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Больше 1000 слов буквально на одном дыхании. Если увидите ошибки - пишите..)

Огненно-рыжийМесто, где живут истории. Откройте их для себя