Саша медленно шёл по мокрым московским улицам. Лил дождь и капли отскакивали от асфальта. Люди мимо него быстро мелькали, торопились укрыться в помещениях или машинах. Но Шепсу было всё равно. Он уже весь мокрый, и никакое помещение его не спасёт. До дома оставалось буквально 10 минут и тут Саша вспомнил про то, что сегодня все собираются у Вики. Ну как все, Марьяна, Олег и Лина точно, а остальные неизвестно. Постепенно, пока Шепс шёл, дождь становился менее напористым, а после и вовсе прекратился. В глаза Саши ударил яркий свет, он поднял голову и увидел лучи солнца и чудесную огромную радугу.
На лице парня показалась улыбка, а его глаза будто фотографировали всю эту картину ещё около минуты, потому что телефон был разряжен.
*Flashback*
•весна 2015•
|8 лет назад|
- Саш, Саш, смотри! - крикнула Мэри пробегая мимо Шепса по лужам.
Она показала на огромную радугу, образовавшуюся после ливня.
- Я вижу, Мэри. Очень красивая радуга, как и ты! - улыбнулся Александр.
- Надо сфотографировать нас! - пришла идея Мэрилин.
- Сейчас достану телефон и сфотографирую. - ответил Шепс.
Фотография получилась чудесная. На фоне сияющих красок, раскрасивших небо, были два, не менее сияющих, только уже улыбками, лица.
*End of flashback*
*Именно это фото даже сейчас хранится у Саши в галерее, в секретной папке. Именно эту секретную папку он только что открыл. И именно из-за этих воспоминания и фотографии, у него одновременно и поднялось настроение, и в сердце глубже засела тоска.*
Шепс-старший подошёл к подъезду и уже буквально через 5 минут был в квартире. Там он быстро переоделся, кинул мокрую одежду в стиральную машинку и решил заварить себе чай. На кухне у него всегда хранился облепиховый чай, один из тех, который всегда пила Мэри.
Саша вспомнил, что Вика звала его к семи. На часах было почти пять, поэтому Шепс понемногу начал собираться. Он решил отойти от привычного классического стиля и надел футболку, чёрную толстовку, штаны и белые кросовки.
- Пригодились ведь, зачем-то ккупленные Олегом вещи. - ухмыльнулся Саша и открыл сообщения на телефоне.
*2 новых сообщения от контакта "Брат"*
13:40 "Саша, ты где? На улице ливень, у тебя зонта нет!"
17:35 "Я подъеду за тобой в шесть. Надеюсь ты не откажешься от личного водителя Олега."
Вроде и шутка, но как то не смешно. *И что говорить брату на то, что он ушёл и не дождался его?* Саша ничего не написал в ответ, лишь ещё раз взглянул на часы, взял сумку и спустился вниз по лестнице. Ждать Олега долго не пришлось, уже через пять минут он подъехал к подъезду и Шепс-старший сел в машину.
На удивление брат не стал задавать ему вопросов, а просто ехал молча. Уже через 20 минут они были около дома Вики. Олег зашёл в магазин, чтобы купить что-то из еды, а когда вернулся, братья подошли к подъезду. Райдос открыла им дверь и они вошли.
Саша бывал в этом доме несколько раз, как и в квартире Вики. Они с Мэри иногда заезжали к Райдос после испытаний. Или как сейчас, просто в гости.
На пороге квартиры, братьев встретила Вика, они поздоровались и вошли в квартиру.
- А мы тут как долго тусить собираемся, до утра? - спросил Олег.
- Олежа, если мы засидимся, то комнат у меня много, поместились бы все экстрасенсы и даже Марата бы нашли куда пихнуть. - улыбнувшись ответила Райдос.
- Да не, просто вам ведь завтра на испытание, выспаться надо. - напомнил Шепс-младший.
- Ну ляжем спать около полуночи, выезд на испытание только в 12, успеем поспать.
- А, ну ладно. Значит веселимся на полную. - улыбнулся Олег.
Саша вообще не слушал их, он был занят своими мыслями. В большинстве своём они состояли из рыжеволосой эстонки. Поэтому Шепс просто шёл и смотрел себе под ноги, чтобы не споткнуться об порог.
В гостиной почему-то не было света, и когда братья зашли туда, из-за дивана резко выпрыгнула Марьяна, громко смеясь. Вика нажала на выключатель. Посветлело.
Старший из Шепсов стоял с абсолютно невозмутимым лицом и наблюдал за происходящим "цирком". Естественно Олежа рассмеялся и тоже забрался за диван, "встречать" других гостей.
Александр не хотел учавствовать в этом, поэтому просто сел в дальний угол комнаты в кресло и начал слушать музыку.
«А ты помнишь,
Как летали над горами?
А ты помнишь,
Как любовь кушали руками?
Как вино "Rose"
Пили и смеялись...
Нам казалось, что мы в мире,
Где только радость...
И вечность,
И солнце,
И розы,
И нежность.
И всё для любви!
А когда нас будил первый луч света,
Ты говорила:
"Это последнее лето"»
Шепс любил погружаться в песни, закрывать глаза и уходить в воспоминания, что собственно он и сделал, вернее собирался, чтобы не наблюдать за этим цирком. Но долго с закрытыми глазами просидеть не получилось.
- БУУУ!!! - раздалось у Саши под ухом и пришлось невольно открыть глаза. Пару секунд они привыкали к яркому свету, а потом Шепс увидел, что пришли Лина и Влад.
*Череватый тоже пришел? Интересно.*
- Привет, Влад. - поздоровался Олег. - Какими судьбами?
- Я сегодня позвала многих, так что привыкайте. - предупредила Вика. - Здравствуй Влад, Лина.
Саша усмехнулся. *Многих, это кого... Интересно, Мэри тоже будет?*
- Забирайтесь к нам, будем других пугать! - воскликнула Марьяна.
- Хехехе, - посмеялся Влад. - В этом нам поможет Толик, но... - начал Влад
- Но надо дать ему водки и полтинник наличкой? - продолжила, смеясь, Райдос.
Все остальные тоже засмеялись, и стали занимать свои "пугальные" места.
Шепс-старший снова включил какую-то песню и залип в телефоне, поэтому не слышал шёпота доносящегося из угла.
- А чего Саша с нами не пугает всех? Что-то случилось? - задала вопрос Лина Олегу.
- Не знаю... - ответил Олег.
- Странно это как-то. Он же всегда веселился с нами, практически за любой кипиш был. - задумалась девушка.
- Эй, тихо там, кто-то идёт! - шикнула на них Марьяна.
В дверях показались две тени и ребята резко выскочили из своих укрытий. Включился свет.
На лице ведьмы не дрогнул ни один мускул. На её лице была лёгкая улыбка, на щеках румянец от прохладного воздуха, а длинные тонкие стрелки идеально выделяли яркие зелёные глаза.
- Привет, Мэри, а мы тут тебя напугать хотели. - улыбнулась Марьяна.
Услышав знакомое имя, Саша выключил музыку и стал прислушиваться и приглядываться к происходящему.
Уже через несколько секунд он не мог оторвать взгляд от чудесной девушки, стоящей на пороге комнаты. Он боялся смотреть на неё и одновременно наслаждался этими мгновениями. Ему так хотелось поделится с кем-то своими мыслями, страхами, переживаниями, но это было слишком рискованно. Можно было бы рассказать Олегу, но нет... Он не поймет...*
- Эстонские девушки слишком медленные, их почти невозможно напугать. - захихикала Мерилин и мельком глянула на Шепса. Вероятно она просто оглядывала комнату.
Но снова воспоминания нахлынули на Сашу могучим потоком.
*Серъезно? Из-за взгляда? Я неисправим...*
- А ты пугать умеешь? - спросил Череватый.
- Конечно, счас всё будет! - сказала Мэри и скрылась за шкафом. И снова темнота.
*Flashback*
•когда-то давно•
У Мэри было интервью, она отвечала на вопросы.
В это время Сашка придумал идею её напугать. Он взял черную маску, которую когда-то подарили ему на одном из испытаний, надел её и сила медленно и бесшумно двигаться к комнате.
Оператор заметил его и улыбнулся. Шепс тихо, но быстро продвигался всё ближе к стулу Мэрилин. Резко он тронул её за плечо. На его удивления никакого звука, от Керро не прозвучало. Она, с абсолютно невозмутимым лицом развернулась к Саше и взглянула непонимающим взглядом, а потом рассмеялась.
- Ну вот и как её пугать? - обиженным голосом сказал Шепс, снимая маску. - Эстонские девушки слишком медленные, их почти невозможно напугать.
- Да-да! - улыбнулась Мэрилин.
*End of flashback*
- Саня, ты здесь вообще? - потряс брата за плечо Олег.
- А, да? Что? - Саша выдернул наушники из ушей и посмотрел на Олега.
- Мы тут разговаривали, а ты завис. - пояснила Вика.
- А, понятно. - Александр не знал, что сказать.
Судя по всему, ребята обсуждали что-то очень бурно, потому что на другом конце стола разговоры не прекратились, и вскоре Вика с Олегом тоже в них вступили.
*Ну и хорошо, не придётся им что-то объяснять.*
Вскоре в дверь позвонили, это был Костя.
- Всем привет. - поздоровался он, войдя в гостиную.
- Вик, кто-то ещё будет? - спросила Лина.
- Да вроде нет. - ответила Райдос.
- Тогда давайте поиграем в одну игру. "Пей если делал это..." - предложил Череватый.
- О, знаю эту игру. А что пить будем? - спросила Лина.
- Водку! - хором ответили Марьяна и Влад.
Из телефона Викы заиграла песенка.
«Тут мы друг друга
Поняли без слов»
Всё засмеялись.
- Мне кажется, водка подойдёт не всем. Мэри я вам споить не позволю, потому что мне кажется, что под конец тусовки, адекватной останется здесь только она.
- Ну так давайте нальём сока, шампанского, ну или воды всем остальным, а нам с Владом водки. - предложила Марьяна.
- Мы их не переубедим? - жалобно спросила Лина.
- Неа. - ухмыльнулась Райдос. - Тащите водку.
Через 15 минут всем налили то, что они хотели. Большинство пили шампанское, А Романова и Череватый водку. Саша тоже было хотел её попросить , но вовремя понял, что полетят вопросы "зачем и почему", к ним ещё припишут его утренние выходки и всё такое. Олег найдёт к чему прикопаться. Поэтому пришлось Сане обойтись шампанским.
Пока разливали напитки, Шепс старательно делал вид, будто смотрит в стену. Но на самом деле смотрел он на Мэрлин, и только на неё. Саша не знал, чувствует ли она его взгляд или нет. Но он просто не мог не смотреть на её волосы, ресницы глаза. *Они прекрасны, идеальны. Надо собраться, подойти к ней и поговорить, иначе я могу потом жалеть всю жизнь, как жалел о том разговоре, который привел к расставанию. Я обязательно постараюсь что-то сделать.*
- Так. Для тех кто не знает правил, объясняю, - начал Влад, - Я говорю фразу, например "Я никогда не учавствовал в Битве Экстрасенсов.", и если для меня это правда, я пью. Всем понятно?
Всё кивнули.
- Отлично, тогда Вика, начинаем с тебя.
- Такс, хорошо, начнём...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1570 слов, ваай)
Как вам главушка? 🖖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненно-рыжий
RandomТут будет шерро, достаточно милые моменты, но будет и немного стекла) Остальное прочитаете сами. Идея фанфика: "Мэрилин приходит на битву сильнейших". Попрошу без хейта, так как это всего лишь моё воображение, которое захотелось воплотить в текст...