5.

275 7 0
                                    

На улице было темно, но везде мелькали огоньки фар, от проезжающих машин, магазинов, вывесок, окон домов. Так же горели фонари, но и они толком не освещали улицу.
- Обожаю гулять в темноте! - сказала Лина. - Атмосфера такая.
- О, смотрите какое там яркое место, на него падает свет от фонаря, пойдем-те сфотографируемся. - предложила Райдос.
- Хорошая идея. - отозвалась Марьяна.
Всё встали рядом, а Гецати, который не любил сниматься, вызвался быть фотографом. Мэри и Саша расположились по разные стороны, но оба чувствовали себя так, будто стоят вплотгую друг к другу.
Уже через 5 минут на телефоне Райдос оказались несколько снимков. Она отправила их в общую группу.
- Все выкладывайте посты в свой ВК, без разговоров. А то у нас практически общих фото нету. - командовала Лина.
Все остальные согласились и начали выкладывать, только Саша пообещал это сделать дома, потому что его телефон остался на зарядке в квартире Вики.
Когда посты были разосланы по страничкам, ребята отправились дальше гулять.
Естественно их телефоны сразу начали разрывать уведомления о лайках и комментариях.
Комменты были примерно такие:
"Общее фото отпад 😻"
"Крутые 👍"
"Красавцы ❤️" и многие другие.
Конечно через некоторое время подключились и фанаты Шерро. В основном они писали комментарии под пост Мэри. Ей это изрядно надоело, так как её телефон дребезжал больше остальных, поэтому Мэрлин выключила его.
Уже через 15 минут так пришлось сделать всем, так как время шло, а людей не убавлялось.
- Меня это иногда так подбешивает если честно, спокойно фото не выложить. - пожаловалась Лина.
- Да, это ужас. - согласилась Марьяна.
- Ладно, давайте о хорошем, завтра уже первое испытание после каникул. - начал Олег.
- Да, главное его не проспать. - засмеялась Вика.
- Я могу поработать будильником - предложил парень.
- Кукарекать на всю квартиру будешь в 6 утра? - предположил Череватый.
Тут засмеялись все.
В целом гулянка прошла хорошо, было весело и у Саши приподнялось настроение. Он смеялся и шутил вместе со всеми, а Олег вздохнул с облегчением.
Домой к Райдос они пришли поздно, почти в полночь и отправились ещё немного посидеть и поговорить, чтобы потом пойти спать.
Вика им заранее постелила и показала комнаты.
Саша выключил телефон с зарядки, за время прогулки тот зарядился на 80%.
Шепс скачал фотку из общего чата и выложил пост на страничку в ВК.
Прошла буквально минута, и его телефон взорвался от комментариев. Конечно же он знал, что там будут писать про них с Мэри, он не хотел это читать. Поэтому сразу же выключил телефон.
- Кто с нами в дурака? - крикнула Марьяна.
- Яяяя - крикнул в ответ Влад.
- Мы с вами. - засмеялись Лина и Вика.
- Я тоже. - согласилась Мэрилин.
- Щас я тут всех раскидаю. - сказал Олег.
- Мечтай. - придвинулся поближе Саша.
Они начали играть. Первый раз в дураках остался Олег, второй Вика, третий Влад.
- Ну как так то? - возмущался он.
- Ахах, Толик не помог видимо. - пошутила Марьяна.
- Никого не смущает, что уже пол второго, а некоторым из нас завтра на испытание? - напомнила Вика.
- Я спать. - отозвался Саша и , взяв телефон с зарядки, ушёл.
- Я тоже. - согласился Олег и тоже вышел из комнаты.
- Ладно, а я беру реванш. - улыбнулся Череватый.
                                 ***
Саша решил почитать комментарии под новым постом. Сначала конечно же были такие "какие красивые", "вау" и тд. Он их видел каждый день.
Далее шли уже такие. "Фанаты Шерро, нам приказано жить", "Шерро-фаны воскресаем" и тому подобное.
На самом деле эти комментарии и веселили и расстраивали одновременно. Шепс ещё долго листал комментарии, потом решил проверить ленту. Там естественно были посты с той же самой фотографией. Он их лайкал не глядя.
Естественно сердечко оказалось и под фото на странице у Мэри.
Спать Саша лёг около половины четвёртого.
                                  ***
Всё, пол третьего, все спать. - скомандовала Вика и все начали расходиться.
Придя в комнату, Мэрилин включила свой телефон и стала разбирать кучу из лайков и комментариев.
"Ура, новый пост!"
"Красавцы просто!"
"Вау вау вау"
Но среди такого "набора" были и другие.
"Наконец-то она дома.."
"Как приятно видеть вас с Сашей рядом друг с другом..Вы помирились? Если нет, то обязательно помиритесь, ждём всей планетой!!"
Ей прилетело ещё одно уведомление. *Пользователь AleksanderSheps.official оценил вашу фотографию.*
Мэри улыбнулась. *Если бы все было так просто, то мы бы обязательно помирились. Нет, если бы всё было просто, то мы бы не ссорились..*
С этими мыслями она заснула.
•Утро•
|5:49|
Саша с Викой сидели на кухне и пили чай.
- Выспалась? - поинтересовался Шепс.
- Да, в пол третьего пошли спать. А ты?
- Тоже.
- Доброе утро. - на кухню вошла Мэри, - что так рано встали?
- Могу у тебя тоже самое спросить. - саркастически улыбнулась Райдос.
- Ну, испытание, надо настроится как-то.
- Воот, у нас же тоже испытание.
- Угу, понятно.
Мэрилин заварила себе кофе и села около окна.
- Как думаете, что сегодня будет? - спросила Вика.
- Не знаю, вообще никакого предчувствия нету. - ответила Керро.
- Вы так громко говорите, меня разбудили. - вошёл в кухню Олег. - Пол седьмого, зачем так рано.
- Нам надо быть в 12 около гот. зала, значит в 11 надо выехать. - объяснила Вика. - Значит в 9 нужно начать собираться.
- Если что, я могу нас отвезти. - предложил Саша.
- А меня без машины оставишь? - спросил Шепс-младший.
- Да, а что? - улыбнулся второй.
Олег на это ничего не ответил, а просто налил себе воды и сел за стол.
Вскоре начали просыпаться остальные. Всё позавтракали тем, что осталось со вчерашнего дня. В основном это были чипсы и какие-то сладости. Потом Вика и Мэри ушли собираться, а Саша остался их ждать. Он одел простую тёмную рубашку и штаны.
И вот девушки наконец-то вышли. На Вике были чёрные брюки и рубашка, а на Мэри удобная темно-зелёная кофта и юбка.
*Какая же она красивая. Зелёный ей так подходит, к глазам*
- Ну что, мы идём? - сказала Вика. - уже без пяти одиннадцать.
- Идём. - Саша встал со стула и они пошли обуваться.
Дорога прошла быстро и спокойно. Почти всё время все молчали, лишь изредка перебрасываясь словами о предстоящем испытании.
У гот. зала экстрасенсов уже ждала съемочная группа и машина, на которой они должны были ехать на новое испытание.
- Добрый день, Мэрилин, Александр, Виктория. - сказал человек из группы.
Они поздоровались, после этого залезли в машину и их повезли куда-то за город.
- Ну что, кто первый? - спросила Вика.
- Давайте я. - отозвалась Мэрилин.
- Тогда я третий. - сказал Саша.
- Хорошо, я вторая.
Испытание было такое. В одной из деревень, в Подмосковье жила семья. У них был свой дом, но он был достаточно старый. И вот жильцы стали замечать в нём какие-то тени, слышать шумы по ночам, не находить вещи на положенных местах. Тогда они решили попросить помощи у экстрасенсов.
Первой шла Мэрилин Керро и люди встретили её очень радостно. Она рассказала, что в доме обитает некая сущность и что достаточно сделать лёгкиц ритуал, почистить, и все будет хорошо. Жильцы были рады этому.
Виктория Райдос почти что повторила слова Мэрилин, только немного по другому, но в целом их мнения сошлись.
Саша вообще не хотел бы идти на испытания, почему-то с самого утра он почти без настроения, да и не выспался. Но надо.
Он вошёл в дом и ничего особенного не заметил. Походив по дому никакой сущности он не почувствовал, даже не понял, что в этом доме творится что-то плохое, только рассказал некоторые факты из биографии жильцов. Испытание провалено.
*Да уж, красиво я вышел с "каникул"*
Пока Виктория и Мэрилин чистили дом, Саша сидел на скамейке около входа и ждал. Завтра надо было ехать в гот. зал. Он понимал, что будут расспросы, возможно ругань. Да даже сегодня, дома, Олег сказал, что ждёт его, значит там тоже будет допрос.
У Вики и Мэри все получилось хорошо, они довольные вышли из дома и направились к машине. Шепс тоже встал и пошёл за ними.
Всю дорогу в автомобиле царило молчание. Саша просто не хотел разговаривать, девушки видимо понимали, что он не в духе и не беспокоили его. Приехав к гот. залу, Вика увидела, что за ней приехал муж, он согласился подвести и Мэрилин. Поэтому домой Саша ехал в полном одиночестве...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1277 слов. Если найдёте ошибки - пишите в комменты, исправлю. Просто выкладываю поздно, глаза слипаются. Всем спокойной ночи ❤️🩹

Огненно-рыжийМесто, где живут истории. Откройте их для себя