Утро выдалось суматошным. Александр Шепс быстро собрался, вышел на улицу и направился к машине. Весь вчерашний вечер у него было какое-то странное настроение, даже слегка нервное, но он списал это на волнение перед съемками, которого обычно не было. Подъехав к гот. залу, Саша заметил, что опаздывает. Он быстро выскочил из машины и вошёл в здание. Естественно съёмки не начинали без него, и экстрасенсы стояли по разным углам и о чём-то разговаривали. Когда Шепс вошёл в зал, к нему подошли Вика, Марьяна и Костя.
- Ну Саша, скажи ему, что Марьяне этот цвет подходит, ей же красиво с рыжим! - тараторила Вика.
Рыжий...
- Да, красиво... - отмахнулся Саша и прошёл дальше, в дальний угол.
*Flashback*
-8 лет назад-
~Лето 2015~
- Саша, я дома! - послышался в коридоре женский голос, а потом звук закрывающейся двери.
- Отлично, давай переодевайся, и показывай, что с волосами! Уверен, это сногсшибательно! - с улыбкой воскликнул Шепс.
- Конечно, я плохого не сделать. - улыбнулась Мэрилин. - Завари чай пожалуйста!
- Будет сделано, госпожа. - рассмеялся Саша.
Быстро заварив чай, Шепс поставил чашки на стол и стал ждать Мэри.
- Закрыть глаза! - послышался возглас из-за двери! Только по-честному!
Александр прикрыл глаза и растянул губы до ушей в улыбке.
- Раз, два, три! - хитро сказала Мэри. - Открывай!
Волосы Мэрилин пылали огнём. Они и до этого были красивого, ярко-рыжего цвета, но сейчас... С этой объемной укладкой волосы Керро выглядели так, будто в них пылал огонь.
- Тебе не нравится? - спросила Мэри.
- Это восхитительно, чудесно! - воскликнул Шепс, рассматривая кудри своей девушки.
- Правда? - засияла Мэрилин.
- Конечно! - Саша встал и обнял рыжеволосую, вдыхая запах шампуня и духов. Их идиллию прервал звонок в дверь.
- Наверное Олег пришёл, пойду открою. - сказал Шепс и направился к входной двери.
За ней действительно был Олег, он принёс много сладостей и все трое отправились в гостиную. Сначала они смотрели фильм, ели вкусности и много смеялись, а потом, ближе к вечеру, отправились в парк аттракционов.
По пути домой они купили мороженого и встретили закат на скамейке во дворе дома Шепса.
Это был один из самых теплых летних вечеров для Саши...
*End of flashback*
Из воспоминаний его вывел голос брата.
- Саша, ты вообще меня слушаешь?
- А, что? - тряхнул головой Шепс.
- Ты меня вообще не слушал? - спросил Олег.
- Я задумался, извини. Что ты говорил? - поинтересовался Александр.
- Да ничего особенного, рассказывал как вчера погуляли с подругой.
- Ясно, понятно. - сказал Саша и отошёл в сторону.
- А ты куда, сейчас же съёмки начнутся, Марат сказал, что у него для нас какое-то испытание. - окликнул Шепс-младший.
Старший встал рядом с братом, через минутку подошли другие экстрасенсы и операторы включили камеры...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это нельзя назвать главой, это больше зарисовка для начала. Поподробнее будет в первой главе)
Я обожаю этот пейринг ещё с 2013 года, поэтому вот так ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненно-рыжий
RandomТут будет шерро, достаточно милые моменты, но будет и немного стекла) Остальное прочитаете сами. Идея фанфика: "Мэрилин приходит на битву сильнейших". Попрошу без хейта, так как это всего лишь моё воображение, которое захотелось воплотить в текст...