*Переписка Олега и Вики*
"Спишь? Видел переглядки их сегодня?"
О:"Не сплю. Да особо не замечал, это ты же у нас специалист, что было то?"
В:"То, что они общались, это уже хорошо, я видела много взаимодействий."
О:"Ну и хорошо, значит. Спокойной ночи.
В:"И тебе."
*Утро*
Саша сидел на кухне и пил кофе, попутно листая в телефоне эдиты от подписчиков. Пол часа назад за Марьяной приехал муж и в квартире оставались только Мэри, Вика и Олег.
В комнате что-то упало.
*Судя по звуку что-то стеклянное, не дай бог...*
- Доброе утро Саш, извини, кружку уронила. Но она не разбилась. - с такими словами в кухню вошла Мэри.
- Ничего страшного, да и если бы разбила, посуда на счастье бьётся. Я уже подумал кто-то Руку грохнул...- смеясь ответил Саша
- Если бы кто-то грохнул Руку, то его самого бы через минуту грохнули...- пошутила Керро.
- Это да. Чай будешь? - поднимаясь со стула спросил Шепс.
- Была бы не против.
Александр заварил чай с имбирём и поставил кружку на стол.
- Если захочешь кушать, то есть сосиски, макароны, сыр, много всего вообще. - сказал Саша, садясь обратно.
- Угу, думаю все проснутся, придумаем, что приготовить.
На часах было 6:34. Ещё полтора часа парочка сидела тихо, изредка перебрасываясь фразами. Шепс все так же залипал в телефон, Мэри последовала его примеру.
Вдруг из комнаты снова послышался звук, как что-то упало. А после него отборный мат.
- Саша извини, я просто немного не туда локтем попал. - зашёл Олег.
- Смотря куда...
- Я вчера бутерброды ночью кушал, тарелку к себе унёс, чтобы никто не съел остатки. Вот, разбил.
- Иди осколки убирай, бутербродоед. - с усмешкой сказал Саша.
- Иду, иду. Но бутеры жалко...
- Что у вас тут, все криворукие? - появилась Вика. - я думала посплю подольше.
- И тебе доброе утро, Вик. - поздоровались Керро.
- Угу, очень доброе. Скоре испытание, ёмае. - саркастически ответила Райдос.
- До испытания с твоим участием ещё две недели, успеем отдохнуть.
- Кстати да. - появился Олег. - предлагаю выехать за город, на природу, отдохнем, развеемся. Как раз съемок нет.
- Отличная идея. - поддержала Мэрилин. - А куда?
- У меня есть дом в посёлке, он большой. Можно туда. - предложила Вика.
- Хорошо, тогда я ещё у некоторых людей спрошу и договоримся. - в заключение сказал Шепс младший.
*Экстрасенсы.*
О: Всем привет, предлагаю выехать за город на несколько дней, кто за ставьте "+".
Дима: +
Марьяна: +
Влад: +
Лина: +
О: Окей, ещё с нами Вика, Саша и Мэри. Обо всем точно сообщу вечером, а вы пока начинайте собираться.
- Всё, я написал. - оторвавшись от телефона сказал Олег.
- Хорошо, значит договоримся о времени и как поедем? - ответила Вика.
- Ну смотрите, можно взять в аренду большую машину, у меня друг работает в такой сфере. - предложил Саша.
- Отлично, он сможет к завтрашнему утру арендовать тебе машину на неделю? Если да, будет чудесно. - спросила Райдос.
- Я сейчас ему позвоню. - с этими словами, взяв телефон, старший Шепс вышел из кухни.
Через 5 минут он вернулся.
- Друг сказал, что машину я могу взять уже сегодня, бак для бензина большой, так что за всеми заедем. Вас могу развезти по домам, вы соберёте вещи, и я как раз заеду к другу. - с порога сказал Саша.
- Отлично, тогда поехали. - ответила Вика. - Я одеваться.
Мэрилин ушла вслед за ней.
Одевшись, девушки сказали Саше адреса и уже через пол часа каждая была дома.
Сам Шепс заехал к Макару (его другу), забрял машину, а свою оставил, как залог.Приехав домой, он застал Олега рубящимся в приставку.
- Привет, я пришёл.
- Даа, а я и не заметил. - саркастически протянул младший.
- Очень смешно, мы что-то из еды покупать будем, если да, то я сейчас схожу.
- Спроси в чате, кто что будет, и купим.
*Экстрасенсы*
С: Всем привет, завтра часам к 10-11 ко всем заедем с Олегом, заберём. Что из еды брать, кто что будет?
В: Буду все, что купите. Я всеядна.
Ма: Я тоже.
Д: Впринципе я ем все, кроме оливок и фасоли.
В: Не ем капусту, остальное все ок.
Л: Хз, на ваш вкус выбирайте.
Мэ: Тоже, что и Вика с Марьяной, ем всё, главное накормите.
С: Хорошо, будет куплено.
- Они всеядные. - вздохнул Шепс старший.
- Кто бы сомневался. - улыбнулся младший.
- Ты хоть какие-то вещи собрал?
- Кое-что из одежды да, остальное вечером соберу, не нуди. Лучше давай со мной в приставку.
- Давай. - согласился Саша.
Несколько часов братья играли, потом собрались в магазин. Закупили нужные продукты, получилось 5 пакетов. Олег и Саша еле дотащили их домой. После этого каждый разошелся по своим комнатам собираться, все таки не на день едут.
Около полуночи свет в квартире Шепсов был полностью выключаем и все её жители погрузились в царство Морфея.
*Утро*
Братья проснулись, привели себя в порядок. Положили вещи в багажник машины и поехали забирать остальных
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава небольшая, всего лишь 740 слов, но следующая будет побольше...как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненно-рыжий
RandomТут будет шерро, достаточно милые моменты, но будет и немного стекла) Остальное прочитаете сами. Идея фанфика: "Мэрилин приходит на битву сильнейших". Попрошу без хейта, так как это всего лишь моё воображение, которое захотелось воплотить в текст...