8.

279 8 3
                                    

Прошло уже два дня с попытки разговора Александра и Мэрилин. Завтра уже должны быть съёмки. С утра Саша сходил за кофе и отправился гулять по городу. Он думал о предстоящем разговоре с Мэри, что он ей вообще скажет и не помешает ли им кто-то или что-то.
До выездного испытания было ещё довольно долго, поэтому к кладбищу Шепс не пошёл, а остановил свой выбор на парке и пошёл туда. Саша взял себе кофе и гулял по аллее, смотря в телефон.
Тут он резко столкнулся с какой-то девушкой.
- Извините, не увидела вас. - сказал Шепс и собирался уже продолжить путь.
- Ничего страшного. - прозвучал знакомый мягкий голос а небольшим акцентом.
- Привеет, Мэр. - протянул Саша посмотрев на девушку. -Ты свободна? Прогуляемся?
Она, казалось, не была удивлена встрече.
- Давай, я не занята. - ответила Мэрилин.
Шепс убрал телефон в карман и оба экстрасенса направились к дальней дорожке. Они шли ничего не говоря.
- Как дела? - задал вопрос Саша, так как молчание длилось уже больше 10 минут.
- Все хорошо, как у тебя? - ответила Мэри.
- Нормально.
Снова воцарилось молчание.
- В общем, Мэр. Я хотел сказать. - начал Саша. - Я не хочу враждовать.
- Мы не сильно и враждуем в целом. - перебила Керро.
- Я имею ввиду, что мы можем общаться, дружить. Всё-таки не чужие люди. - продолжил Шепс.
- Да, я согласна с тобой. Мы вполне можем дружить. - кивнула Мэрилин и улыбнулась.
На лице Саши тоже появилась улыбка.
- Ну, тогда хорошо.
Они медленно дошли до выхода из парка, попрощались и разошлись по домам.Саше потребовалось около получаса, чтобы дойти до дома. В это время он думал о ситуации.
*Ну мы хотя бы немного поговорили и можем общаться, это хорошо.*
В квартире был Олег, он сидел на кухне.
- Приветик. - улыбаясь, поздоровался старший.
- Привет, что такой радостный? - спросил младший.
- Ничего, просто. Еды закажем?
- Может сами приготовим, а то надоела эта заказная.
- Мы по-твоему умеем готовить? - саркастически спросил Саша.
- Ну салат-то мы можем сварганить.
- Ну так то да.
Братья нарезали салат и начали есть.
Когда поели, пошли спать.
На следующее утро Шепсы встали пораньше, так как съемки начинались в 9. Собравшись, они сели в машину и поехали к гот. залу. В нём они поснимали немного кадров для новой рекламы и их отпустили.
*В общей комнате.*
- Пойдём гулять сейчас. - предложила Вика Саше и Олегу. - Можем ещё кого-нибудь с собой взять.
- Я не против. - отозвался старший.
- Я тоже за, но на улице куча туч, мы не промокнем? - уточнил Олег.
- Да ладно тебе, дождь обещали только к вечеру. Кто ещё пойдет гулять? - сказала Райдос уже громче.
С ними согласились пойти ещё Мэри и Марьяна.
- Отлично. Зонта я так понимаю ни у кого нет? - спросила Марьяна.
- Нет. - улыбнулась Вика. - Если что побегаем под дождём как индейцы, ты же любишь всякие необычные практики.
- Ну или на крайний случай к нам зайдём, наш дом ближе всех. - добавил Олег.
- Ну, вот и решили. Пойдем в парк? - продолжила Райдос.
- Окей, как раз мороженого хотела где-то купить. - вступила в разговор Мэри.
- Я знаю ларёк с очень вкусным мороженным, там и купим. - сказала Марьяна.
- Отлично. Быстрее собирайтесь и идём.
Все быстро взяли вещи, вместе вышли из здания и направились в парк.  По пути они шутили и разговаривали о съемках. Подойдя к ларьку они купили мороженое, Саша, Мэри и Олег шоколадное, а Вика и Марьяна клубничное.
- И правда очень вкусно, и главное недорого. - улыбаясь, подмигнул Олег Марьяне.
- Романова плохого не посоветует. - ответила та.
Медленно кушая мороженое, компания продвигалась вглубь парка. Иногда их замечали фанаты и делали фотографии.
Сами экстрасенсы тоже пару раз сфотографировались и выложили фотографии в ВК. В целом прогулка проходила весело, все шутили, много разговаривали. Но вдруг, в какой-то момент прогремел гром и на весёлую компанию обрушился ливень.
- Ну я же говорил, пойдём к нам, идти минут 15.
- И придём в мокрых тряпках, вместо одежды. - посмеялась Вика.
- Неважно, дадим вам одежду. Если дождь не закончится до девяти вечера, то сможете остаться у нас. - ответил Олег.
Все сразу быстро зашагали по направлению к дому Шепсов, потому что никто не хотел становится "мокрой курицей". Вскоре они подошли к подъезду, Олег открыл дверь.и компания наконец-то оказалась в сухом пространстве.
- Классно погуляли на самом деле. - улыбнулась Марьяна, поднимаясь по лестнице.
- Ну да, щас ещё классно посидим. Хочу эфир запустить, Сань, Олеж, можно? - спросила Райдос.
- Конечно, кто запрещает. - ответил Олег.
- Вот и отличненько.
Экстрасенсы зашли в квартиру. Тут же все начали снимать обувь и верхнюю одежду.
- Давайте мне, я к батарее отнесу, тапочки знаете где. - сказал Саша и взял свои кроссовки и ботинки других.
- Спасибо. - отозвались все.
- Кому-то нужна кофта или что-то из одежды? - спросил Олег.
- Мне нет, я не сильно промокла. - ответила Вика.
- Я тоже, у меня куртка непромокаемая. - добавила Марьяна.
- У меня вся кофта мокрая, можно мне? - уточнила Мэрилин.
- Сейчас дам тебе какую-ниубдь толстовку. - младший Шепс ушёл в комнату. Но все его вещи были либо в стирке, либо грязные.
- Саааааш. - крикнул он через пол квартиры. - У тебя чистая толстовка есть?
- В шкафу возьми. - отозвался Саша.
Олег достал обычную черную толстовку и отнёс её Мэри.
- Держи. Можешь идти переодеться.
- Спасибо. - поблагодарили Керро и ушла в комнату переодеваться.
Через 10 минут все собрались на кухне, Саша заварил чай и достал печеньки.
- Я щас запущу эфир, окей? - спросила Вика.
- Да, запускай. - отозвался старший Шепс.
Райдос зашла в Инстаграм и нажала на стрим.
- Всем привет, с Вами Виктория Райдос и вот ещё кто. - Вика улыбнулась и повернула камеру на Мэри, Сашу, Олега и Марьяну. Они помахали в камеру. - Вот такая вот у нас весёлая компашка. Сидим, чай пьем.
- Даа, ещё гуляли и промокли, не делайте так, дети. - засмеялась Марьяна.
                                ***
Эфир длился ещё пол часа и в целом был очень комфортным. Ребята переглядывались, смеялись и в целом хорошо проводили время. Потом решили поиграть в настолки, поэтому пошли в гостиную. Незаметно приблизилась ночь.
- Уу, уже 10 часов вечера, давай-те ка я вам постелю по комнатам, чтобы домой вам ночью не ехать. - сказал Олег.
- Окей. - отозвались девушки.
- У нас 2 гостевых, Марьяна, Вика, будете в одной?
- Без проблем. - ответила Романова.
- Хорошо, я пошёл.
Вечер продолжался, Марьяна сделала много смешных фотографий и выложила их. Саша с Мэри вели себя действительно как друзья, много разговаривали и переглядывались. Это, конечно, не ускользнуло от цепкого взгляда Виктории.
Когда Мэрилин выиграла уже шестую партию "Дурака", Олег решил посмотреть на часы.
- Дорогие, хорошие, не пора ли нам спать, уже за полночь время.
- Пора. - зевнув ответила Райдос. - Я спать.
- Я тоже. - подтянулась Романова.
- И я. - сказала Мэрилин и девушки ушли в коридор, а из него по комнатам.
Олег с Сашей убрали грязную посуду, остатки еды и игры по коробками. После этого тоже разошлись в свои спальни.
Но не все заснули сразу.
Пов: Олег.
*Получено сообщение от контакта Вика*
В:"Спишь? Видел переглядки их сегодня?"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1092 слова. Надеюсь вам нравится:) жду отзывы в комментах

Огненно-рыжийМесто, где живут истории. Откройте их для себя