4.

287 10 0
                                    

- Такс, хорошо, начнём. Пьёт тот, кто хоть раз пил на испытаниях.
- Про нас с Марьяной думаю даже спрашивать не надо. - улыбнулся Череватый и сделал глоток. Марьяна последовала его примеру.
- Никто и не сомневался. - сказал Олег.
- Кто дальше задаёт? - поинтересовалась Лина.
- Давайте по кругу, по часовой стрелке. - предложила Райдос.
Сбоку от Вики сидела Марьяна, поэтому соответственно она и задавала.
- Чтож, пьёт тот, кто хоть раз в голове материл Марата.
Выпили все.
- Них... - афигел Гецати.
Лина и Влад засмеялись.
Вроде бы хорошая, комфортная атмосфера. Наконец-то собрались все старые друзья, всем весело. Всем, но не Саше. Он почти не слушал остальных, только зависал в телефоне, изредка поглядывая на играющих, задерживал взгляд на Мэрилин и снова утыкался в мобильник.
Мэри тоже было не до веселья, она видела состояние Шепса, но помочь ничем не могла.
*Мы уже много лет не общались, я не знаю о его проблемах, делах. Но почему Олег на это не обращает внимания, они же всегда были так близки.*
Мэрилин тоже скучала, часто прокручивая в голове моменты совместной жизни. Отчасти из-за этого она и вернулась в Москву, согласилась учавствовать в Битве Сильнейших. Но Мэри не знает, нужна ли она Саше.
Шепс уже подумывал уйти, но понимал, что брат его не отпустит. Поэтому, включив музыку погромче, погрузился в свои мысли.
«Of your loving arms...
Keeping me from harm...
Put your hand
In my hand,
And we'll stand!
Let the sky fall...
(Let the sky fall!)
When it crumbles..
(When it crumbles!)
We well stand tall we...
(We well stand tall we!)
Face it all together...»
Саша вспоминал некоторые моменты со съёмок с Мэри. Как во время и после испытаний они поддерживали друг друга, всегда были рядом. Такие воспоминания намного важнее победы. В телефоне Шепса хранилось очень много фотографий и видео с тех годов. Многие были распечатаны и убраны в фотоальбом. Довольно часто, может быть раза три в месяц, парень доставал этот альбом и пересматривал. А галерею телефона он мог листать часами, каждый день.
Как-то раз Саша пытался удалить все эти фото, но не получилось. Оказавшись в корзине, снимки сразу же были восстановлены.
Один раз, в 2020 году Шепс не удержался и выложил старые видео и фото с Мэри. Нет, он не надеялся на то, что что-то изменится, просто захотелось поделиться воспоминаниями.
Мысли в голове сменяли друг друга, практически не позволяя вернуться в реальность.
В это время все остальные играли и веселились. Только Мэри изредка поглядывала на залипшего Сашу.
*Интересно, о чём он думает? Так хочу с ним помириться, но хочет ли он? Может он вообще нашёл себе девушку и меня видеть не хочет. Как всё сложно...*
- Всё, я уже не могу ничего придумать, давайте что-нибудь другое поделаем. - сказала Марьяна.
- Что например? Можем фильм посмотреть. - ответила Лина.
- Я как раз смотрю сейчас турецкий сериал "Чёрная любовь", давайте включу? - предложила Райдос.
- Хорошая идея, включай. С какой серии смотреть будем? - начал рассуждать Влад. - Мне кажется не всем будет интересно, Саша так вообще в телефоне зависает, но под сериал покушать можно. Поэтому включай с той серии, на которой закончила, Вика.
- Череватый, ты под водкой рассуждаешь лучше, чем без неё! - засмеялась Лина.
Мэри мельком вслушивалась в то, что все говорят и изредка кивала. Потом включили сериал и она начала его смотреть. На первый взгляд почти сотая серия, всё не понятно, но Мэрилин почти сразу вникла в суть и смотреть стало интереснее.
Саше никогда не нравились длинные сериалы, под конец они становились какие-то скучные. Но сейчас телефон у него разрядился, и ничего не оставалось, как сесть к ребятам и залипать в другой экран, побольше.
Серия, которую включила Райдос, была достаточно грустная. Лина и Вика смотрели не отрываясь.
« Но эта любовь - боль и разлука. Чёрная любовь.
- Как думаешь, хотела бы я пережить это ещё раз?
- Хотела бы..?
- ...
- Взяла бы меня за руку, ни смотря ни на что..?
- Взяла бы... »
- Ну наконец-то - улыбнулась Райдос. - Спустя 50 серий помирились, класс.
- Да так и бывает. - всхлипнула Лина. - Мучают зрителей сначала, а потом Хэппи энд.
- Ну ты что, Линка, всё же хорошо. - улыбнулась и обняла Джебисашвили за плечо Марьяна. Вика поставила серию на паузу, кто-то пошёл налить себе воды, кто-то взять поесть или сходить в туалет. Но Саша и Мэри просто сидели и пялились в застывшую картинку. Каждый из них думал о своём, но оба думали об одном и том же.
Мэри встряхнула головой и отвела взгляд от экрана. Мысли зароились в голове.
*Вот вроде я люблю такие моменты. Милые они. Но эта сцена примирения выглядит очень печальной, а не радостной. Даже в какой-то мере знакомой. Нет. Не знакомой, воображаемой. Выключить бы вообще телевизор и пойти поспать. Не думать об этом Шепсе. И вообще это глупо. Восемь лет прошло, почему я всё ещё не могу его отпустить. У кого можно совета спросить, хм...*
Шепс решил всё же подвигаться и постоять у окна, чтобы освежить мозг.
*Ну и зачем я сел это смотреть? Лучше бы домой пошёл. Зачем вообще будет такие сериалы?! Мне ещё завтра на испытание, блин. Думаю, если я сейчас скажу Олегу, что мне надо уехать, чтобы подготовится к испытанию он не будет против. Отличная идея.*
Александр направился к брату.
- Олег, давай я домой поеду, мне к испытанию надо готовиться.
- Блин, Саша, ты практически с нами время не проводил, всё время зависал в телефоне и сейчас хочешь уехать? Серъёзно? - ответил Шепс-младший.
- От испытаний зависит место в финале, а от подготовки зависит результат, поэтому мне нужно подготовиться. - начал Саша, заранее подготовленную «речь».
- Саня, ты скажи если тебе с нами не нравится, если ты просто хочешь домой или что-то случилось. Мы поймём. Но только не надо вранья.
- Ладно, я остаюсь. - разочарованно согласился Шепс-старший. - Вика, у тебя зарядка есть?
- Посмотри в верхнем ящике, в комоде. - послышалось из коридора.
В ящике и правда оказалась зарядка, он воткнул её в розетку и подключил свой телефон. После этого снова вернулся к окну.
- Ребят, никто не хочет остановится на этом моменте сериала и пойти погулять? - предложила Лина.
- Я за! - откликнулись Влад и Марьяна.
- Я тоже, куда пойдём? - согласилась Вика.
- Для начала давайте узнаем мнение других, кто согласен идти гулять - поднимайте руки. - скомандовала Лина.
Руки подняли все.
- Отлично, тогда собираемся, а куда идти? Не важно.
Все начали одевать более тёплую одежду, кроме Саши, который стоял около открытого окошка в футболке и ему было не холодно.
- Сань, ты так и пойдешь? - уточнил Олег.
- Да, мне не холодно. - ответил Александр.
- Ладно, только не заболей. - предупредил его брат.
На это Шепс-старший решил ничего не отвечать, а просто вышел в прихожую, ждать остальных.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1062 слова, неплохо.
Как вам главушка? Что-то мало просмотров, но в первую очередь я пишу это для себя)


Огненно-рыжийМесто, где живут истории. Откройте их для себя