Приехав домой, Саша переоделся и прошёл на кухню. Там его ждал Олег.
Старший сделал себе чай и сел за стол.
- И что это было? - спросил младший.
- Что? - невозмутимо ответил Саша.
- Не отвечай вопросом на вопрос. Что с испытанием? - настаивал Олег.
- Ничего особенного, ты тоже с ними иногда не справляешься, это нормально. - продолжал стойко держаться брат.
- Я понимаю. Но это как-то странно. - задумался Шепс-младший.
- Ничего странного, бывает так, в следующий раз получится. - отмахнулся Саша.
- Ладно, давай еды закажем, а то ведь ты знаешь мои кулинарные способности. - улыбнулся Олег.
- Пиццу?
- Отлично.
Братья заказали еду. Буквально через пол часа к ним приехал курьер, Саша расплатился и понёс пиццу на кухню.
- Поедим и спать? - спросил Олег.
- Именно. Завтра в гот. зал. Представляю, что там будет твориться. - усмехнулся Шепс-старший.
- Не парься, их мнение тебя не касается.
- Да, я знаю.
В спокойной атмосфере братья поели и разошлись по комнатам.
Саша немного посидел в телефон и лёг спать. А Олег решил написать кому-нибудь и спросить совет, потому что ему совсем не нравилось такое поведение брата. Выбора у него особо не было. С Сашей хорошо общались Вика и Лина. Но Вика знала его дольше, поэтому Шепс решил написать именно ей.
Чат с контактом
"Вика Райдос"
23:15
О:*Привет, не спишь?*
В:*Привет. Пока нет, а что?*
О:*Есть разговор*
В:*Что-то случилось?*
О:*Да вроде нет, надеюсь.*
В:*Так, в чём дело?*
О:*О Сане поговорить надо.*
В:*Угум, я тоже тебе хотела по этому поводу написать. Что с ним такое?*
О:*Вот это я и хочу понять. Или узнать*
В:*Можем работать в команде, но это будет не так просто. Хотя некоторые мысли у меня уже есть.*
О:*Какие? Скажи мне и вместе подумаем.*
В:*Я пока не уверена, не буду озвучивать, надо понаблюдать. Всё, что буду замечать - напишу.*
О:*Хорошо, спасибо. Спокойной ночи.*
В:*И тебе.*
***
Олег отложил телефон и стал думать, что же могла заметить Вика.
*Так. Я заметил странности вчера утром, когда мы только пришли в готический зал. Потом пришла Мэрилин. После этого Саша ещё часто задумывался и зависал. Ушёл ничего мне не сказав. Молчание в машине. Саша почти ни с кем не разговаривал дома у Вики. Но часто задерживал взгляд на чём-то. ?Или на ком-то? Чуть позже, после прогулки у него улучшилось настроение. Сегодня днём поездка на испытание с Мэри и Викой. Проваленное испытание. Саша отмахивается от любых разговоров. Но все началось вчера утром, так? Во всей истории как-то часто фигурирует имя Мэри. А если... Стоп. Стоп. Либо я себе надумал, либо...*
Чат с контактом
"Вика Райдос"
23:38
О:*Вика, я тут подумал.*
В:*Что?*
О:*Либо я тупой, либо...*
В:*Мы тупые...*
О:*Что?*
В:*Ты подумал о том же, о чём и я?*
О:*Похоже что так, но это
сумасшедшая теория!*
В: *Поэтому я и не хотела тебе её сразу озвучивать.*
О:*Не знаю, что говорить.*
В:*Давай завтра, на свежую голову. Можем после гот. зала в кафе какое-нибудь зайти.*
О:*Ладно. Пока.*
В:*Пока.*
***
Олег положил телефон на тумбочку и попытался разобраться с мыслями. Он удивился, что не понял этого раньше, но и не понимал, как это можно было так долго скрывать. Никому не рассказывать...
*Он даже мне это не мог рассказать, что я за брат такой. Так, стоп Олег. Твоя теория ещё не подтвердилась, надо наблюдать, а не надумывать себе что-то плохое.*
С такими мыслями Шепс-младший уснул.
*Утро*
Александр проснулся еле-еле в восемь утра, вставать не хотелось, ехать куда-то тем более. Но сегодня в 10 съёмки в гот. зале, поэтому пришлось пойти умываться. Кое-как разлепив глаза Шепс прошёл на кухню. Там за столом сидел Олег. Саша скорую руку сделал себе растворимый кофе. И все время, пока он его заваривал, ему казалось, что брат смотрит ему прямо в затылок. Повернувшись, Шепсы встретились взглядами.
- Что-то не так? - спросил старший
- Нет, всё нормально. - ответил младший.
- Ладно. - ответил Саша и, взяв чашку, сел за стол рядом с братом.
Позавтракав остатками вчерашней пиццы, Шепсы стали собиратся в гот. зал.
Когда они были готовы, стрелки.на часах показывали без пяти десять. Съёмки в 11.
Саша взял ключи от машины, и братья стали спускаться на улицу. Сели в машину, Шепс-старший был за рулём. Во время поездки Олег включил радио, и поэтому не пришлось разговаривать. Обоих это радовало. Олегу не хотелось наговорить лишнего. А Саше немного "подготовится" к тому, что может быть зале. Конечно, не факт, что все будет плохо, но получать самые низкие оценки тоже неприятно.
Вот машина подъехала к зданию и братья вышли. До начала съёмок оставалось около двадцати минут. В "общей" комнате уже сидели уже все. Олег переглянулся с Викой, которая о чём то разговаривала с Марьяной, и сел рядом с Димой.
Саша встал, опёршись на стену и просто наблюдал за всеми.
- Как выходной? Я хотел с вами отдохнуть, но не получилось. - спросил Матвеев.
- Да всё нормально. У тебя как? - ответил Шепс.
- Песню готовлю новую. Работы много.
- Ясно.
- Что без настроения? - поинтересовался Дима.
- Все окей, не парься. - отмахнулся Олег.
- Ладно.
Шепс-младший оглянулся и посмотрел на брата. Тот как обычно зависал в телефоне и иногда поднимал глаза, чтобы оглядеть комнату. Наблюдать за людьми и оставаться незамеченным Олег практически не умеет, поэтому взгляд Саши сразу же обратился на него. Он буквально спрашивал "Что такое? Зачем ты на меня смотришь?", поэтому парень сразу же отвернулся и стал смотреть на Вику.
Видимо Олег своим взглядом умел прожигать дырки, потому что Райдос тоже обернулся. Но её лицо не выражало вопроса, скорее понимание. Шепс вздохнул.
В это время Саша в десятый раз посмотрел на время. *Ещё 10 минут и съемки. Ещё 2 часа и можно ехать домой. Ура. Как-то Олег странно себя ведёт, спрошу у него. Интересно, мне поставят оценку выше 5... Так. Стоп. Надо отвлечься.*
Тут экстрасенсов как раз позвали в гот. зал. Там все встали на свои места и началась съёмка.
- Здравствуйте дорогие экстрасенсы. Сегодня мы собрались здесь, чтобы оценить Александра Шепса, Викторию Райдос и Мэрилин Керро. Сначала баллы от наблюдающих. Виктория, начнём с вас. - начал Марат.
1-ый наблюдающий : 10.
2-ой наблюдающий : 10.
3-ий наблюдающий : 10.
4-ый наблюдающий : 10.
- Отлично, Виктория, ваш балл 10.0 и вы отказываетесь на первом месте в турнирной таблице. Вы довольны? - продолжил Башаров.
- Конечно. - улыбнулась Райдос. - Это приятно.
- Хорошо. Дальше, Мэрилин.
1-ый наблюдающий : 10.
2-ой наблюдающий : 10.
3-ий наблюдающий : 10.
4-ый наблюдающий : 10.
- Превосходно. Средний балл 10.0. И вы наравне с Викторией. Довольны?
- Очень. - улыбнулась Мэри.
- Дальше Александр.
Саша молча скрестил пальцы, он надеялся, что хотя бы одна оценка будет выше 3.
1-ый наблюдающий : 2
2-ой наблюдающий : 4
3-ий наблюдающий : 1
4-ый наблюдающий : 6
*Интересно, за какие заслуги 6?*
- Александр, ваш средний балл 3.3. Вы пока что в самом низу. Вы считаете, что баллы получены честно? - спросил Марат.
Шепс кивнул. По его лицу было ясно, что задавать лишние вопросы не стоит.
*Хотя бы не 1, это уже радует. Ещё успею подтянуться. За счёт более сложных испытаний выйду вперёд.*
- Хорошо, перейдём к оценкам от экстрасенсов. Попрошу достать из конверта фото Виктории Райдос.
•Оценки для Виктории•
Влад : 10
Лина : 10
Олег : 10
Марьяна : 10
Ангелина : 10
Ольга : 10
Надежда : 10
Константин : 9
Дима : 10
- Итак, ваш средний балл 9.9. Есть вопросы?
- Да, к Косте. Почему 9? - задала вопрос Райдос.
- Это испытание было не сложным. Вы справились хорошо, но не показали полную силу. - ответил Гецати.
- Ясно. *И почему я не удивлена?*
- Прошу достать фото Мэрилин Керро. - продолжал Башаров.
•Оценки для Мэрилин•
Влад : 10
Лина : 10
Олег : 10
Марьяна : 10
Ангелина : 10
Ольга : 10
Надежда : 10
Константин : 9
Дима : 10
- Мэрилин, ваш средний балл так же составляет 9.9. Вы довольны? Вопросы есть.
- Довольна. Вопросов нет, насчёт Константина мы с Викой уже поняли. - ответила Мэри.
- Хорошо. Прошу достать из конверта фотографию Александра Шепса.
Саша вздохнул и напрягся.
•Оценки для Александра•
Влад : 4
Лина : 5
Олег : 6
Марьяна : 4
Ангелина : 4
Ольга : 3
Надежда : 1
Константин : 2
Дима : 4
- Александр, ваш средний балл составляет 3.7. Согласны с оценками? - заговорил Марат.
- Олег, почему так много? - ухмыльнувшись спросил Саша.
Олег пожал плечами.
- Оценки вполне ожидаемые и честные. - продолжил Шепс. - На следующем испытании буду стараться лучше.
- Похвально, вы умеете принимать поражения. Оценки от зрителей первая тройка узнает в следующем выпуске. А я хочу напомнить вам состав второй тройки: Олег Шепс, Ольга Якубович и Марьяна Романова. Всем хорошей недели, досвидания. - сказал свою "речь" Марат.
Съёмки наконец-то закончились. Экстрасенсы по ихоньку начали расходиться. Саша был рад, что другие никак не стали комментировать его низкие баллы, и даже Марат не задавал лишних вопросов.
*Это хорошо, но как-то странно. Ой, да ладно. Хватит накручивать себя. Лучше поесть куда-то схожу.*
С этими мыслями он выходил из гот. зала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1414 слов)
Я как Саша, вечно хочу кушать.
Я в этом фф сделала такие дружеские отношения между экстрасенсами, все со всеми общаются, делятся переживаниями. Мне это очень нравится. Как вам глава? 😙
Я пыталась сделать переписку с двух сторон, именно в виде переписки, но ваттпад всё сбрасывал 3 раза, я задолбался исправлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненно-рыжий
RandomТут будет шерро, достаточно милые моменты, но будет и немного стекла) Остальное прочитаете сами. Идея фанфика: "Мэрилин приходит на битву сильнейших". Попрошу без хейта, так как это всего лишь моё воображение, которое захотелось воплотить в текст...