Вика жила ближе всех, поэтому сначала Шепсы забрали её, потом Марьяну, Мэри, Диму, Лину, а в конце Влада. Каждый из них приносил что-то из еды и свои вещи, поэтому багажник скоро заполнился полностью.
- Ну чо, адрес ***, поехали. - сказала Райдос.
- О, близко, скоро доедем. - ответил Саша и вскоре они выехали на шоссе.
Дорога выдалась спокойной и веселой, в машине играла музыка, все подпевали снимали кружочки.
- По полям по полям синий трактор едет к нам! - пела Марьяна.
- Парикмахер дядя Толик подстриги меня под Нолик. - орали в окно Влад и Лина.
- Сумасшедший дом. - пытался заснуть на переднем сидении Олег.
- Не надо было всю ночь смотреть эдиты с собой в тик токе. - усмехнулся Саша.
- А я думал ты спишь...
- Сюрпрайз.
*Прошло 15 минут.*
- Царицаааа, царица, один лишь взгляд и лююютый...- пели Райдос с Романовой.
- Приехали. - затормозил старший Шепс. - выходим.
Все начали вылезать из машины и доставать свои вещи, Вика открыла двери в домик и все зашли. Сам дом оказался просторным, там было 3 комнаты снизу и 4 сверху.
- Нас как раз семеро, всем по комнате. - сказал Дима.
- Да, хорошо получилось. - ответила Лина.
Все экстрасенсы распределили комнаты между собой и пошли раскладывать вещи. Кто-то быстро, а кто-то не очень. Потихоньку они начали собираться на кухне, чтобы что-то приготовить.
- Я готовить не умею точно, не рассчитывайте. - подняла руки Марьяна.
- Череватому я кухню не доверю, а то сгорим. - саркастически улыбнулась Вика.
- Олегу тоже как-то страшно что-то доверять, как и мне впринципе. Мы тут вас отравим. - засмеялась Джебисашвили.
- Ну я готовлю неплохо, по крайней мере банальную яичницу сделать смогу. - улыбнулась Мэри.
- В твоём кулинарном таланте никто не сомневается, если захочешь, то ты нам торт из двух яиц и макаронины забабахаешь, так что готовку тебе доверить не страшно. - подтвердила Райдос.
- Ну, у нас тут не только 2 яйца и макаронины, поэтому могу что-то более весомое приготовить, например шарлотку.
- Оо, прикольно, обожаю её есть, все время покупаю. - поддержал Влад.
- Давайте сначала все отдохнем или сходим Прогуляемся, а то мы весь отпуск только есть будем. - усмехнулся Олег.
- Тут недалеко есть очень красивое место, можно до туда дойти. - предложила Вика.
Все согласились и начали собираться. Оделись тепло, чтобы через 5 минут не превратиться в ледышку и вышли из дома. Через 200-300 метров перед экстрасенсами открылся чудесный вид.
К счастью недалеко были скамеечки, ребята сели на них и начали делать красивые фотографии. Снимали себя, природу, друг друга.
Саша незаметно любовался Мэри. Она же, смеясь вместе с Викой, делала миллионную фотографию.
- Мне уже холодно, пойдем домой. - сказал Влад.
- Ага, я тоже в снеговика сейчас превращусь. - засмеялась Лина.
Все ребята медленно поплелись домой, попутно заваливая друг друга снегом.
Зайдя домой, Вика начала распределять обязанности.
- Так, давайте я и Мэри приготовим шарлотку, а Олег с Димой глинтвейн, вы же хорошо коктейли готовите.
- Даа, окей. - отозвались Матвеев и Шепс.
- Тогда остальные пока включите какой-нибудь фильм.
Экстрасенсы расположились в гостиной и включили "один дома".
Вечер у них прошел спокойно и по домашнему. Они все сидели в комнате и ели очень вкусную шарлотку. Было очень весело, потому что кино смешное.
Экстрасенсы разошлись по комнатам часам к двум ночи.
В доме стояла тишина, только слышались шаги.
Саша решил спуститься попить чай в ночи, потому что не спалось.
Мэри сидела на подоконнике в кухне и смотрела на падающий снег. Вдруг включился свет.
Девушка повернулась и увидела медиума.
- Привет. - хриплым голосом сказал он и включил чайник.
- Доброй ночи. Можешь и мне заварить?
- Конечно.
Саша сел за стол и стал ждать, пока закипит вода.
- Хороший день. - еле слышно сказала Керро.
- Да, неплохой.
Рыжеволосая слезла с подоконника и села рядом с Сашей.
Она легла на стол и стала смотреть на парня.
Тот повторил за ней и они замерли на несколько минут.
Вывел из оцепенения их щелчок чайника.
Медиум встал и налил воду в чашки. Он поставил их на стол и сел.
Мэри положила голову ему на плечо и закрыла глаза. Воцарилось глубокое молчание. Саше очень хотелось прижать девушку к себе крепко обнять, но он боялся испортить момент.
- Саш, обними меня. - будто в ответ на его мысли, прошептала рыжеволосая.
Брюнет аккуратно положил руки на плечи ведьмы и обнял её.
Сердце сделало кульбит и будто остановилось. Атмосфера небольшого напряжения перешла в спокойствие и уют.
Керро уткнулась в плечо медиума. От неё всё так же пахло карамельными духами и вишнёвым шампунем.
Саша наслаждался этим запахом, прикрыв глаза.
У обоих пульс кажется зашкаливал отметку в сотню, от переизбытка эмоции, они наконец-то, впервые за долгое время оказались рядом.
- Саш, я тебя люблю. - вдруг раздался шёпот со стороны девушки.
Парень не верил своим ушам, он только чо услышал то, о чем мечтал на протяжении долгих 7 лет.
- Я тебя тоже, Мэр.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
760 слов.
Мало, но я стараюсь, в выходные будет больше. 😭💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненно-рыжий
RandomТут будет шерро, достаточно милые моменты, но будет и немного стекла) Остальное прочитаете сами. Идея фанфика: "Мэрилин приходит на битву сильнейших". Попрошу без хейта, так как это всего лишь моё воображение, которое захотелось воплотить в текст...