7.

280 7 2
                                    

Выйдя из зала, Саша подошёл к брату.
- Не хочешь сходить поесть куда-нибудь? А то дома кроме куска яблока и макарон ничего нету.
- Прости, я не смогу. Уже планы есть. - ответил Олег.
- Ладно, тола я один схожу. Хорошего дня. - сказал Шепс и стал собираться, чтобы уйти.
К Олегу подошла Райдос.
- Мы идём?
- Да, куда? - спросил Шепс-младший.
- Туда, где нас не могут подслушать. Знаю одно местечко, могут отдельный зал выделить. Знакомые там.
- Хорошие у тебя знакомые. Далеко это место?
- Да не, минут 10 пешком. Пойдём?
- Угум.
Олег взял кофту, Вика сумку и они вместе вышли из здания. По пути оба молчали. Спустя 10 минут ходьбы лёгким шагом, Олег действительно увидел небольшую кофейню.
- Нам сюда. - сказала Вика.
Шепс открыл дверь, пропуская её вперёд.
Экстрасенсы сели за самый дальний столик. Людей в помещении не было, за исключением персонала. За столиком воцарилось.молчание. оно не было каким-то неловким, скорее задумчивым.
- Я не знаю, что говорить. - внезапно начал Олег.
- Нужно подумать. - спокойно ответила Вика.
- У меня мысли все в куче, думать не вариант.
- Значит думать буду я. Первое, что я могу сказать. Это было ожидаемо. Не знаю как для тебя, но для меня точно.
- Как это?
- У Саши все эти годы не было девушки. Многие из нас начали это принимать как факт.
- Ну да, но всё же, всё не так просто.
- Олеж, я знаю Сашу давно. Ты тоже, это да. Но мы тогда были одного возраста.
- Как всё сложно. Ладно, я немного не уверен в том, о чём мы думаем. Как можно проверить?
- Достаточно следить за взглядами и действиями, во время съёмок у нас будет много возможностей для этого.
- Хорошо, буду стараться.
- Я тоже буду наблюдать.
Олегу на телефон пришло уведомление.
+1 сообщение от контакта "Саша"
"Где ходишь? Когда дома будешь?"
*Ну вот что он со мной, как с маленьким. Бесит.*
"Скоро буду. Полчаса."
- Брат пишет? - спросила Вика.
- Ага. Я пойду наверное. Тебя подвезти?
- Нет, я на такси. Увидимся на съёмках.
Они попрощались и разошлись. Олег не торопясь поплёлся к дому.
В то же время*
Саша вышел из здания гот. зала и пошёл к машине. Он решил не заезжать в кафе, заказать доставку домой.
*Олегу завтра ехать на испытание. Наконец-то один дома побуду. Очень интересно, какие оценки будут от зрителей, вероятно небольшие. Ну, посмотрим.*
С этими мыслями Шепс подъехал к дому.
Он вышел из машины, открыл дверь в подъезд и поднялся в квартиру.
Саша заказал еду из какого-то японского ресторана и решил написать Олегу.
"Где ходишь? Когда дома будешь?"
Почти мгновенно ему пришёл ответ.
"Скоро буду. Пол часа."
*Вот, как раз еда приедет.*
Вскоре пришёл Олег, они вместе поели и разошлись по комнатам. Саша спать, а Олег собираться на испытание.
*Спустя 4 дня*
Саша сидел на диване в гостиной и листал ленту новостей. Как обычно писали какую-то неинтересную дребедень, которую Шепс не читал, но сейчас ему просто было нечем заняться. Через пару часов должен был вернуться Олег, а вечером гот. зал. Испытание младший прошёл хорошо, скорее всего на все десятки, поэтому Саша был рад за брата.
В то же время Саня понимал, что все таки надо собраться и проговорить с Мэри после съёмок.
*В то же время*
Олег возвращался с испытания довольным,зная, что прошёл испытание отлично, и скорее всего будут высокие оценки. Его не могло это не радовать.
Вот машина со съёмочной группой и экстрасенсами подъехала к гот. залу. Оттуда надо было добираться до дома самому, поэтому младший Шепс вызвал такси и через 15 минут уже заходил в квартиру.
- Привет. Тебе еду заказывать? - в прихожей его встретил Саша.
- Да, закажи что-нибудь китайское например, а то роллов на неделе уже наелся. - ответил Олег.
- Китайское? Диму заказать? Он приготовит. - улыбнулся старший.
- Конечно, он же "умеет" готовить. - посмеялся младший. - Закажи каких-нибудь Ким Чи или острого чего-нибудь. Кто все 4 дня в этой "деревне" одними бутербродами питался.
- Ким Чи это корейское. Ну ладно, закажу.
Саша ушёл в комнату, чтобы взять телефон. Олег переоделся и вошёл в кухню.
Через пол часа курьер привёз еду, братья поели и стали собираться в гот. зал.
Когда они туда приехали, там уже были все, и сразу начались съёмки.
У Саши была четкая цель, поговорить с Мэрилин. Но во время съемок фрагментов перерывы были маленькие, а потом началось объявления баллов.
- Итак, здравствуйте дорогие экстрасенсы. Мы собрались здесь чтобы узнать оценки от зрителей Александра Шепса, Мэрилин Керро и Виктории Райдос. Все готовы? - сказал Марат.
Прозвучало коллективное да.
Сначала узнаем оценку Виктории. Итак. 9,1, Вика, вы довольны?
- Я рада, что зрители оценили меня достаточно высоко, спасибо. - улыбнулась Райдос.
- Дальше Александр. Ваш был от зрителей 8.6. Как вам?
- Я думал будет ниже, спасибо. - ответил Саша.
- Итак, оценка зрительского голосования для Мэрилин Керро составила...9.9 балла. Довольны?
На лице Мэри сияла улыбка.
- Конечно. Я старалась на испытании и рада, что зрители оценили меня так высоко.
После отснятия этого кадра экстрасенсов отпустили на пятнадцати минутный перерыв.
Саша решил поговорить с Мэрилин после окончания всех съемок, поэтому на время перерыва он прости сидел в ВК.
- Итак, а сейчас мы узнаем оценки тройки экстрасенсов, которые проходили испытание. Олег Шепс, Ольга Якубович и Марьяна Романова. С кого начнём?
- Давайте с меня. - усмехнулась Марьяна.
- Хорошо , смотрим балл от наблюдателей.
1-ый: Марьяна, отличная работа, кончено 10.
2-ой: Очень понравилась ваша практика, 10.
3-ий: Марьяна, вы мой кумир, 10!
- Итак, ваш балл составляет 10. Вы довольны? - спросил Марат.
- Конечно, я благодарна наблюдателям, было очень комфортно работать.
- Теперь мы узнаем балл Олег Шепса.
1-ый: Безусловно 10.
2-ой: Олег, как всегда на высоте, 10.
3-ий: Естественно 10. Вы очень нам помогли, Олег.
- Балл Олега так же составляет 10. Довольны? - продолжил Башаров.
- Я рад, что смог помочь людям, ну и конечно высоким оценкам - улыбнулся младший Шепс.
- А сейчас узнаем оценки Ольги.
1-ый: Ольга, вы чудесна, 10.
2-ой: Конечно 10.
3-ий: Мне понравилас ваша работа, 10.
- Сегодня у вас всех высшие быллы. Ольга, вы рады?
- Безусловно, это очень приятно. - улыбнулась ведьма.
- А сейчас узнаем оценки от экстрасенсов.
•Олег•
10
10
10
10
9
10
10
10
10
- Олег, ваш балл 9.8. Есть вопросы? - сказал Башаров.
- Константин, почему 9? - спросил младший Шепс.
- Работа хорошая, но для 10 недостаточно.
•Марьяна•
10
9
10
10
10
9
10
10
10
- Марьяна, ваш балл 9.8.
- Спасибо за оценки, для меня они довольно высокие) - поблагодарила Романова.
•Ольга•
10
10
9
10
10
10
10
8
10
- Ваш средний балл 9.7, довольны? - спросил Марат.
- Да, это для меня хорошо. - ответила Ольга.
- Ну чтож, оценки зрителей ещё могут все поменять, но их мы узнаем в следующую субботу в 19:00, до встречи! - сказал конечную речь Марат и камеры выключили.
- Все свободны, следующая съемка через 3 дня.
Все прощаясь начали потихоньку уходить по домам, кого-то забирали мужья, например Марьяну и Вику. Кто-то вызывал такси, а кто-то шёл пешком.
Саша увидел Мэри у выхода и подошёл к ней.
- Привет. - начал Шепс. - Мы можем поговорить?
- Привет, извини, Саш, я тороплюсь, давай в другой раз. - Мэрилин удивилась, что он к ней подошёл, но виду не подавала.
- Ладно. Раз ты торопишься,может тебя подвезти.
- Не стоит. - ответила Керро, смотря в телефон. - За мной уже приехало такси.
С этими словами она выскользнула на улицу, оставив Сашу стоять у двери.
*Ну она хотя бы меня не послала. Это уже маленькая победа.* Подумал он и следом за Мэри вышел на улицу и направился к машине.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1200 слов.
Меня очень задолбали прописывать именно моменты гот. залов. Но для меня это важно, так как часть сюжета...
Как вам вообще глава, хочу активности в комментариях, это даёт мне мотивацию, в следующей главе будет уже сюжетный поворот (я надеюсь) 💋

Огненно-рыжийМесто, где живут истории. Откройте их для себя