Прошло пару месяцев и уже приблизился финал. Экстрасенсы стояли в готическом зале и ждали распределения.
- Итак, в финал проходят Мэрилин Керро, Дмитрий Матвеев и Олег Шепс.
Финалисты обрадовались, а те, кто не попал, заметно поникли. Кроме Саши, ему не нужен был этот финал, он был рад за свою ведьмочку.
После съёмки материала экстрасенсы решили сходить в кафе и отпраздновать.
Всем было очень весело и хорошо, даже тем, кто не попал в финал.
*День финала*
- Фух, как я выгляжу. - Мэри крутилась около зеркала весь день.
Она красиво накрасилась, подготовила платье и сделала прическу.
- Шикарно, лисёнок. Идеально. - Саша подошёл к ней и аккуратно поцеловал, чтобы ничего не испортить.
Девушка обвила его шею руками и они крепко обнялись.
- Переживаешь?
- Нет, ты рядом. Ну не возьму я эту руку и не возьму. Главное мы с тобой вместе.
- Люблю тебя, лисёнок. Ты выиграешь.
- И я тебя, Саш.
Через пару часов Мэри уже ехала в машине для финалистов в гот. зал.
Саша добирался сам.
Вот финалисты уже сидят и ждут других поздравляющих экстрасенсов.
Зашли уже многие и вот появился Саша.
Мэри встала и обняла его, он прошептал ей на ухо много комплиментов и поддерживающих слов. После него зашли ещё пару человек, а потом тройку финалистов позвали в зал, на объявление результатов. Поднимаясь по лестнице Керро смотрела на Сашу, видя в его глазах огромную любовь и поддержку.
Атмосфера в зале была спокойная, даже несмотря на волнение финалистов, напряжение сильного не было. Все таки у парней уже есть рука, и они спокойно бы приняли 2 и 3 место.
- Итак, третье место занимает....Дмитрий Матвеев.
Дима улыбнулся.
Пауза затянулась.
- Итак, победителем битвы Сильнейших становится....Мэрилин Керро!!
Мэри очень сильно обрадовалась, обняла Олега и Диму и взяла руку.
В её мыслях был только Саша, ей хотелось разделить свою радость с ним.
Вот она выходит из зала, падает в объятия медиума. На их лицах улыбки и мир словно замирает. Они сливаются в невероятно нежном поцелуе. Вокруг них радостные крики людей. Рыжеволосая обнимается со своими близкими и близкими Саши, потом они выходят на улицу. Там тоже все кричат, поздравляют её. Она чувствует себя самой счастливой девушкой на свете. После пары вопросов от журналистов, они с Сашей сбегают от всех и садятся в такси.
*Спустя три года*
У Саши на коленях сидит маленькая рыжеволосая девочка с яркими голубыми глазами. Она кушает кашу, а Мэри около плиты делает яичницу.
- Саша, ты хоть следи за ней, она уже вся в каше. - говорить ведьма.
- Марии, ну чего ты, надо же аккуратнее. - медиум вытирает дочери лицо и руки салфеткой и сам кормит её.
- Папа, я сама могу есть. - ещё немного непонятно пролепетала девочка.
- Ладно, дрели ложку, но умываться потом тоже сама будешь. - Шепс отдал ей ложку.
- Скоро Олег должен прийти и Вика, надо прибраться.
- Да ладно тебе, они привыкли уже, можно и так оставить. - сказал парень улыбаясь и смотря на свою любимую. - Давай дожарю, отдохни.
Он подошел у ней, поцеловал в шею и забрал лопатку.
- Ну Сааш, дай я сама.
- Мама, иди сюда. - сказала девочка, измазавшая весь стол и всю себя в каше.
- Марии, ну ты что. Пошли умываться. - сказала рыжеволосая и взяла дочь на руки.
Пока девочки были в ванной, Саша закончил с едой, разложил яичницу по тарелкам, налил немного кетчупа и поставил все на стол.
- Девооочки, идите есть. - крикнул он в коридор.
- Идём! - донеслось оттуда.
Через 10 минут парочка уже ела, а их дочка смотрела мультики, сидя на диване.
Через пол часика пришли Вика с Олегом и все сели смотреть в фильм в гостиной, а Мари отправили спать.
И всем было хорошо. Им ещё предстоит долгая счастливая жизнь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
583 слова.
Это конец, ребят ...
Я привязалась к этому фф, но вот так, хороший конец... Всем читателям спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненно-рыжий
RandomТут будет шерро, достаточно милые моменты, но будет и немного стекла) Остальное прочитаете сами. Идея фанфика: "Мэрилин приходит на битву сильнейших". Попрошу без хейта, так как это всего лишь моё воображение, которое захотелось воплотить в текст...