Часть 3.

216 9 0
                                    

Если чесно, я помнила про то, что обещала Драко прогулку, но опоздала на неё, ведь не заметила как пролетело время.

-Блин, сколько сейчас времени?-опомнилась я.

-без 20 7.-сказал Карлос.

-Чёрт, мне надо бежать. Без меня справитесь? Он может быть у Умы, я её почти целый день не видела.

-Наверное справимся, спасибо за идею.-сказали все четверо.

-Прекрасно.

Я быстро убежала не слушая ничего, летела как пума. Как хорошо что здесь недалеко.

Я увидела силуэт парня, если бы не его пепельный блонд, то он бы слился с темнотой. Растворился б в ней. Ведь он был в спортивных мешковатых штанах карго и висящей на них цепью и чёрной футболке с короткими рукавами и куртка.
Правда всё исключительно чёрное, ни вкрапления какого-то другого цвета. Надо это менять.

Кажись понял как тут одеваться надо. Он парень такого атлетического телосложения. Качком не назовёшь, но и худощавым тоже.

-Привет, прости что опоздала.-сказала я.

-Та ничего страшного. С кем не бывает.-из серьёзного парня, который сидел на ступеньках насупившись он превратился в милого и приятного парнишку, глаза которого светились радостью.

-Пойдём тогда.-сказала я и парень поднялся со ступенек и кивнул.

Мы гуляли допоздна.

Оказывается у него была девушка пока не случилось то, что случилось. Она к сожалению погибла. Ещё я узнала немного нового про семью Уизли, Грейнджер и Поттеров. Он рассказывал свою историю с ощутимой болью, которую держал в себе.

-...Если чесно, то ты первая, кому я когда либо что-то такое рассказывал.-признался он.

-А ты первый, которого я готова слушать так долго. Мне кажется что у меня появилось чувство какого-то притяжения к тебе. Это у меня впервой. Впервой приятно проводить время наедине с кем-то.-призналась уже я.

-Я рад, что тебе нравится.

Мы шли и ели какие-то булочки с корицей, которые взяли с собой Малфои. Они такие вкусные. Не знала что такое есть.

К часам четырём утра мы решили что надо по домам. Я поцеловала его в щеку, обязательно покраснев от странности ощущений и мы разошлись.

История неизвестной сестры Мэл...Место, где живут истории. Откройте их для себя