Часть 7.

130 8 0
                                    

Я проснулась где-то в обед. И то не по своей воле.

Меня разбудил Драко, который зашёл пригласить погулять.

-Доброе утро, соня.

Сказал енергично парень и чмокнул меня в макушку.

-Мг.

Я ещё не проснулась, но сразу пошла попить воды.

Парень пошёл за мной.

-У тебя всё хорошо? Плохо спала?

-Та да, кошмары. Предчувствие странное.

Парень молча подошёл и обнял меня.

На несколько мгновений стало легче.

-Всё будет хорошо, забудь, ладно?Пообедаем у меня, хорошо? Я не мог дождаться когда уже встречу тебя.

Малфой всё никак не мог умолкнуть, и меня это тешило, ведь он отвлекал все неприятные мысли и ощущения.

-Спасибо за то, что ты есть.

Я потянулась к его губам, но нас перервали:

-Оооой, ну всё, идите делайте это в другом месте.

Молвил Аид с юмором и улыбнулся.

С недавних пор он полюбил Драко и очень был рад нашим отношениям. Мне это грело душу, ведь если есть доверие между родителями и парнем, отношений всегда будут благоприятные.

-Уже уходим.

Со смешком сказал парень и потащил меня за собой на выход.

Мы направились посидеть на пристани но услышали звук мотоциклов? Откуда у нас такие мощные двигатели?

Драко долго стоял смотря в ту точку, откуда доносился звук.

-Отбой, пойдем туда, там что-то интересное.

Предложила я не ожидая знаков согласия. Мы сразу направились к источнику звука.

Немного мы всё таки припознились, ведь увидели только закрывающиеся двери, которые вели к Доктору Фасилье.

-Что-то не так?

Драко всё ещё не был знаком с моей сестрой и её компанией. И ни разу не виделся с ними. А может и виделся, но не знал их.

-Всё хорошо, надо подождать. Пойдём пока посидим на крыше. Вот вход на неё.

Мы залезли на неё, свесили ноги и просто сидели.

"БУ!"

Мне и Драко на плечи положили руки с криком.

"БЛЯ!"

История неизвестной сестры Мэл...Место, где живут истории. Откройте их для себя