Мне всегда казалось что Иви меня немного не любит, поэтому решилась набраться смелости и спросить про это.
Не зря же время тратить ходя туда сюда.
Немного отойдя от группы я и осуществила свою задумку.
-Иви, мне кажется, что между нами какие-то натянутые отношения. Прости, но я не знаю как корректно это спросить, но что-то не так?...-начала я.
-Нет-нет, Т/Ишка, нет, всё хорошо. Ты классная, просто у нас всегда что-то случается, а пообщаться один на один никогда не выходило. Поэтому кажется что мы не близкие.
-Ну ничего, когда СНИМУТ БАРЬЕР у нас будет всё время мира ещё пообщаться. Спасибо.-я подметила эту фразу чтобы утвердить обещание Мэл остаточно наблюдая за реакцией девушки.
Иви приобняла меня за плечё и мы прибились к остальным.
До дворца ещё приличные пару сотен метров.
Я наблюдала за сестрой и сказала бы что её что-то беспокоит. Она шла не как все "на позитиве", а очень загруженная.
-Я так больше не могу.-пробурчала девушка себе под нос.
Я сразу не въехала что она имела ввиду, но со временем всё разъяснилось.
-Ребята...-обратилась сестра ко всем присутствующим. Было ясно что ей очень тяжело было это говорить.-Я вам врала. Мы приняли решение что барьер будет закрыт. Без возможности снятия. Навсегда...-закончила она и всех повергла эта новость в шок.
Да что там шок, настоящее раздражение или разочарование, у каждого своё.
Но также были и уникумы, которые не видели в этом проблемы–новенькие жители Аурадона – компания Поттера.
Они походу не прониклись идеей осчастливить людей с острова.
Драко из под лоба поглядывал на них, но затем постоянный зрительный контакт держал исключительно на мне.
Он знал, что снятие барьера многое значило бы для наших с сестрой отношений. Они бы улучшились. Даже если бы его не сняли навсегда, но Мэл попыталась сделать хоть что-то для снятия, это было бы уже ого-го какое достижение. Но врать нам. Врать и давать ложные обещания – низко.
Ладно мы, но Иви, Джей, Карлос. Им можно было рассказать правду, а судя по их лицам они уж точно об этом не знали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История неизвестной сестры Мэл...
FanfictionКроссовер по Гарри Поттеру и Наследникам. АU: Все волшебники погибли в бою. На какой бы стороне они не были. Выжили только Драко, Гарри, Рон, Гермиона и Джинни. Из старшего поколения Люциус, Нарцисса, Молли и Артур. Они решили позабыть о том, что он...