Часть 14.

142 5 1
                                    

Я шла по коридору рядом с папой к спальне Одри. Она не просыпалась. Её мог вернуть только Аид.

Он единственный человек для кого уголёк сделает всё возможное. Правда после такого использования он истощился, но многое выдержал, с учётом того, что мы его ещё и покупали. Если сравнивать нашу с сестрой силу, то могу сообщить что уголёк более покорный мне и сделает для меня почти то же, что и для отца, но форма дракона меня изматывает сильнее, чем Мэл. Вообщем, мы идём как двое дополняющих друг друга компонента. Как Инь и Ян.

Мы зашли в комнату Одри и я отдала Аиду уголёк.

-Аид..-начал говорить Бен, но его перебили.

Бель и Чудовище стояли чуть осторонь кровати. Они и стали объектом его внимания.

-Ну здравствуй, чудовище.

Кинул ехидную улыбку в их сторону отец.

-Пап, помоги прошу её разбудить...-подойдя к Аиду говорила тихо Мэл. Девушка была вымотанной. Ей даже было тяжело говорить. Ну, или мне показалось.

-С каких это пор герои печутся о злодеях?-поинтересовался Аид.

Мы все понимаем что, к сожалению, к живущим на Острове будут относиться далеко не дружелюбно ведь мы-злодеи и всегда ними останемся. Нас прощать нельзя. Даже если ты просто родился от родителей-злодеев. А от если какие-то глупости натворят жители Аурадона, им простят всё.

-Она...-что-то попытался выдавить из себя Бен.

-Одна из ваших?-закончил мысль Аид.-Ну да, когда вы ребята пытаетесь уничтожить мир-это ошибка в суждении, а когда кто-то из нас-запереть в темнице навечно.

Легендарная фраза.

Он поднял скованные руки.

-Ну? Мне нужны будут руки.

С него сняли наручники и он немного порычав на Чудовища прошёл мимо и присел к кровати Одри.

Мужчина взглянул на Мэл, затем на меня и уголками рта улыбнулся.

Он сделал пару ловких движений и комната наполнилась синими лучами.

Спящая красавица, которая мне сразу показалась не красавицей и уж точно не хорошенькой, охнула и Аид пробудил Одри.

Она сразу же поняла что натворила. Девушка начала благодарить всех, кто ей помог, и извиняться за всё, что сделала.

🎉 Вы закончили чтение История неизвестной сестры Мэл... 🎉
История неизвестной сестры Мэл...Место, где живут истории. Откройте их для себя