Часть 9.

106 5 0
                                    

Внутри дворца просто прекрасно.

Дошли мы за 15-20 минут идя умеренным темпом.

Мы шли по коридору. Многие двери были закрыты.

Мы конечно могли открыть их спокойно, но если Одри туда заходила, то было бы это заметно. А так это было бы тратой времени.

Мы все идя рассматривали витражи или как там оно называется.

Ребята свернули в открытые двери.

-Посмотрите, может тут что-то есть.

Предложила Силия.

Я не хотела идти с ними потому что... Не могу придумать почему, но я хотела пройтись вместе с Драко, наедине.

-Вы проверяйте тут, а мы с Драко пойдём дальше посмотрим. Встретимся на входе сюда через 45 минут.

-Хорошо. Идите, позже встретимся.

Мы пошли прямо по коридору, а остальные в эту комнату с доспехами, мечами и щитами. Вот и он. Фрагмент вещего сна.

Нас ввели в курс дела пока мы шли до дворца поэтому были начеку. Так ещё и какое-то странные предчувствия..это не к добру.

Мы сразу и не поняли как очутились почти в другом крыле замка.

Внезапно Драко резко прижал меня к стене и прилип своими губами к моим. Мы слились в сладком поцелуе. Неожиданном, но очень приятном.

Правда наслаждение длилось не долго.

Мы отстранились когда заметили что свет начинает шалить, а потом услышали громкий бряск.

Мы пошли на звук и увидели свежие следы от когтей? Картина, которая висела была безолаберно покромсано. Судя по следу кто-то приложился один раз, но с какими-то сильными эмоциями, ведь царапины были глубокими.

Что бы то ни было нам не было дела к бряску, поломанным картинам и морганию света, у нас было дело поважнее: сделать ноги от клыкастого паука, который появился из ниоткуда. Огромного. Казалось что он вот-вот проломит пол если будет за нами бежать.

-Знаешь, думаю можно и отложить наш поцелуй на другое время...

-Ага.

Похлопала я по предплечью парня и мы рванули с места.

Я вспоминала какие есть заклинания против пауков, но не знала. Конечно против таких огромных и против силы посоха, а я больше, чем уверена, что это творение посоха Малефисенты, мало какие есть заклинания и варианты избавления.

История неизвестной сестры Мэл...Место, где живут истории. Откройте их для себя