Часть 6.

127 8 0
                                    

Отец хотел, даже нет, использовал уголёк на Мэл, Бене, Карлосе и Джее.

Я была настолько потеряна что ничего не могла сделать. Ну, а если честно то не хотела ничего делать.

Картина впечатляющая.

Мэл обратилась. Её форма дракона мне не особо нравилась, но это не важно.

Зрелище длилось меньше минуты, но уже в начале я понимала что Аид сунулся туда не чтобы сбежать, а чтобы увидеть вторую дочь и оправдать слухи по поводу её превращения.

И увидел, оправдал.

Я ушла ещё до завершения концерта, но уже тогда знала, Аурадон в надёжных руках.

Нет, я конечно дитя злодеев и живу на Острове Потерянных, но не могу я вечно носить внутри гнев, обиду, злость. Я на самом деле долго никогда не обижалась и не ненавидила сестру.

***

Через день ко мне дошли слухи что Бен сделал предложение Мэл.

Я была рада, что у неё всё налаживается в жизни. Впрочем, как и у меня с Драко.

С его появлением я стала более счастливая чем была ранее.

Вроде всё было очень даже хорошо, но когда кошмары стали чаще снится я забила тревогу.

Стало походу что этот сон вещий.

Уголёк, посох Малефисенты, битва между ними.

Хаос, нервы, предательство, ложь.

Осьминоги, драконы, пауки, чудовища.

Звук бряскота метала-броня, мечи, щиты.

Удары молний, куча каменных статуй, вечный сон.

Кароче, есть подозрение что что-то связанное с спящей красавицей.

Я решила никого не посвящать в свои догадки и о сюжетах снов.

Может это не то, что я себе надумала.

История неизвестной сестры Мэл...Место, где живут истории. Откройте их для себя