Часть 5.

149 9 0
                                    

Прошло пару недель с того рассказа Гарри.

Я уже успела оклематься после того мозгового штурма, как наступило время для нового-"VK day". Четверо человек каждый месяц будут переезжать в Аурадон.

Я просто особо не воспринимала то, что мне говорили, после того как сказали что эта аурадонавская четвёрка приедет на утро следующего дня так ещё и выбирать тех, кто поедет в Аурадон.

Почему я узнаю об этом почти в последний день?

Я решила что проблемы надо решать по мере их поступления.

Поэтому пошла и по среди белого дня легла спать.

На утро следующего дня я проснулась без усложнений ведь проспала весь прошлый день.

Сегодня выберут тех, кто поедет в Аурадон на обучение и проживание.

Я уже знаю кто это будет.

Силия, Диззи и ещё 2-е близняшек.

После обеда, я сделала все дела и пошла на встречу к Мэл. Они собрали уйму народа, у которых были выписки, что они могут быть людьми, которые поедут жить в Аурадон-не место, а рай после Острова.

И так, начали оглашать тех, кто поедет. Иви позвала Диззи, Карлос и Джей близняшек Квики и Квирми, а Мэл-Силию. Ну не здорово?

Я стояла и ждала в уголке когда все разойдутся. Меня, конечно, все узнавали но только некоторые мимо проходя слегка улыбались, а некоторые пугались.

Меня заметила компания друзей и Мэл решилась подойти.

-Привет.-сказала она.

-Привет.-ответила я.

Повисла тишина на несколько мгновений.

-Как тебе сегодняшний день? Почему не захотела сделать заявку и пойти с нами? Мы не нашли тебя в перечне желающих уехать...

Она знала ответ, но хотела наверное поддержать разговор что-ли.

-Не знаю, всё так быстро случается, надо прийти в себя.

Прозвучало двухсмыслено:

Вроде я и не хотела бы уезжать из любимого острова, но с другой стороны хочется сбежать. Сбежать куда нибудь подальше от плохой и сложной жизни. Туда, где можно быть спокойным и не переживать что на тебя внезапно может упасть кирпич или что-то ещё.

Мэл удивилась моему ответу, ведь пару дней назад спроси меня это же и я бы послала человека, ведь я не стала бы бросать никого и ничего тут.

История неизвестной сестры Мэл...Место, где живут истории. Откройте их для себя