Часть 8.

120 7 0
                                    

Дойдя до дома мы не задерживались у входа, а без объяснений пошли за угольком.

Достать уголёк не составило труда.

Дальше мы направились к порталу.

К их сожалению Гарри и его воришки мотоциклов были намного быстрее и проворнее учитывая что друзья Мэл уже немного позабыли как, что и где находится на Острове, поэтому Джей, Карлос и Иви не догнали их.

***

Мы все стоим возле ворот к выходу. Компания Мэл впереди, мы с Драко сзади.

Он уже был знаком со всеми.

-Ну что, готовы?-спросил Джей.

-Да, давай.-ответила Мэл и повернулась к нам с парнем:

-Вы идёте с нами.

-Мне показалось, или это не вопрос?

Поинтересовался со смешком Малфой у меня, а я только пожала плечами.

"Портал в мир" открылся и мы вышли.

Уголёк Мэл держала у себя.

В последнюю секунду Гил и Гарри пролезли в лунку.

-Свобода, ахахаха!

Парни очень радовались.

-Ей-йей-ей, вы должны быть по ту сторону!

Джей обошёл всех нас и хотел устроить драку, но девочки не дали этого сделать.

Он смотрел на моих друзей словно на каких-то настоящих тварей и с подозрением на нас с Драко.

Малфой походу привык к такому взгляду ранее, поэтому его ни на секунду не смутило такое отношение, а вот мне такое не нравилось.

-У нас нет времени на ссоры.

Мэл держала уголёк не достаточно крепко поскольку когда Гарри её слегка толкнул он выпал у неё из рук.

Я не переживала по поводу того, что он может намокнуть.

У меня сильнее связь с угольком чем у Мэл, папина я всё таки дочка, и в случае чего я смогу сделать так, чтобы он заработал опять.

Поэтому мне было прикольно смотреть как они все суетятся.

Уголёк лежал на краю, Мэл почти его подняла как какое-то щупальце его перехватило.

"УМА!"

Прозвучало у меня в голове и озвучено Гарри с Гилом.

История неизвестной сестры Мэл...Место, где живут истории. Откройте их для себя