Когда со мной поприветствовался парень, мне так хорошо и тепло стало на душе.
-Ладно, располагайтесь, не буду мешать.
Я вышла и направилась по коридору к выходу, но чья-то рука на плече меня остановила.
Я боялась, что это будет он. Он что-то со мной сделал, что при его виде сердце начинает биться быстрее, а щёки–краснеть.
-Т/И, можна предложить тебе вечером прогуляться? Ты свободна вечером?-спросил парень.
Кажись не только у меня появились чувства к нему.
-Нет, я совершенно свободна вечером.-сказала я.
-Тогда может в 6?-предложил Малфой.
-Прекрасно. Давай на выходе из этого здания. Я проведу тебе екскурсию по городку.-предложила я.
-Тогда до встречи.
Он протянул руку.
Подумала что это для рукопожатия типо на прощание, но когда я дала руку, он её поцеловал.
У меня прошлись мурашки по коже. Очень странно, ведь ранее я такого не ощущала...
Это было что-то вроде обычного этикета для богатых, знаменитых людей, но для меня это всё в новинку. У нас обычно если плюнут то это уже хорошо, ведь всем всегда всё равно. Ну, или я не открывала для себя их настоящую душу. Явно он раньше не говорил такое никому. Это я так думала, но всё же.
-До встречи.
Странные ощущения.
Вечером. Ближе к 5 часам я хотела встретить Мел перед прогулкой с Драко, но наткнулась на Джея, Карлоса, Иви и какого-то блондинистого чувака.
"Принц Бен на острове Потерянных, даже смешно звучит"-подумала неуверенно я, но точно.
Это всё таки был Бен.
-Я что-то не поняла. Что вы здесь делаете?-сказала я с ноткой поддельной прохлады.
-Мы за Мэл. Не волнуйся, к утру нас тут не будет.-сказал Джей и они пошли в сторону заброшенной територии Мэл и Иви. То есть к любимому месту Мэл.
Я посмотрела им вслед и пошла дальше по своим делам. Но только от мысли, что у сестры что-то случилось плохое раздирало изнутри.
***
-Мэл, прошу...
-Уходите!-этот назойливо-громкий звук проскрипел на весь квартал. Иви села на корточки и закрыла лицо руками, Карлос и Джей стали как вкопанные, не зная что дальше делать. Они заметили что я приближаюсь и сделали вид, что всё хорошо и Мэл скоро спуститься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История неизвестной сестры Мэл...
FanfictionКроссовер по Гарри Поттеру и Наследникам. АU: Все волшебники погибли в бою. На какой бы стороне они не были. Выжили только Драко, Гарри, Рон, Гермиона и Джинни. Из старшего поколения Люциус, Нарцисса, Молли и Артур. Они решили позабыть о том, что он...