Часть 4.

157 7 0
                                    

Я дошла до пристани меньше чем за 15 минут. Прошла трубу и попала на корабль.

На корабле все веселились, пили, болтали.

Музыка пробивала слуховые перепонки и самое интересное –у нас никогда не было усилителей звука, колонок.

Прошла я очень незаметно и направилась сразу к каюте капитана, ведь друзей не нашла на палубе.

Внутри каюты стояли Гарри, Гил и ещё парочку человек, имена которых я не запоминала.

-Праздник по поводу?-спросила я стоя рядом с Гарри и пилила взглядом стоящих напротив их собеседников.

Пало молчание. Долгое. Мне казалось что прошли года прежде чем они придумали что-то.

-Празднуем пару недель твоих отношений с Драко.-выдал Гарри.

-Да мать вашу, вы не понимаете, что если будете врать мне, то ничем хорошим для вас это не закончится?Если надо будет, то я выбью правду, надеюсь до этого не дойдет.

-Т/Ишка, не кипятись. Мы же ничего плохого не делали.-сказал Гил и повернулся чтобы его поддержали смотрящие. Никто не издал и звука. Я жестом показала на выход всем, кто находился в капитанской каюте и уже говорила наедине с Гарри и Гилом.

На корабле было бы человек 12-19, но поскольку многие пришли с девушками и парнями, то количество удваивалось.

Я чувствовала как за дверью стояло и подслушивало разговор пару человек и время от времени поглядывала на сами двери в надежде, что они уйдут.

Гарри увидел что я вот-вот выйду из себя и тогда всем будет точно не окей.

-Т/И, успокойся.

Я яростно посмотрела на него.

Не в силах вруну ответить на мой взгляд он отвёл глаза, подошёл ближе и тихо сказал "я тебе всё расскажу, но не здесь" чтобы его никто не слышал кроме меня.

Мы вышли и у дверей в каюту стояло около 4-5 человек.

Гарри пригласил их на "танцпол" и все последовали за нами. Минут 10 мы просто танцевали, чтобы все забыли инцидент.

Напряжение с меня слегка спало, но я продолжала пилить Крюка взглядом.

Он понимал меня всегда. Он, Ума и отец. Это всё. Все люди которым я могла могла открыться. Сейчас прибавился ещё Драко.

История неизвестной сестры Мэл...Место, где живут истории. Откройте их для себя