Драко держал меня за руку идя впереди и смотря, чтобы когда мы проходили сквозь хащи меня не поцарапало или случайно не ударила какая-то ветка.
-Бляха, куда мы зашли.-бормотал себе под нос мой проводник.
Я хихикнула и заметила, как он тоже улыбнулся.
Мы шли, пролазили, петляли. Было не столько дискомфортно от дороги, как от людей за нами, ведь Гарри, Рон и девчёнки шли за нами, наступая на пятки и дыша в затылок, образно говоря, естественно.
-Не могу поверить что наш Малфой стал таким нежным, заботливым и внутри скрытый подкаблучник.-сказал Рон специально так, чтобы мой парень слышал.
-Рональд, иди, а не трынди.-заткнула его Гермиона. Она дама с характером, просто умело его прячет. Сдержанность-качество, которым я хотела обладать, но судьба распорядилась иначе.
-Ну, а что, правда глаза мусолит?
Уже на этом моменте Драко громко выдохнул и продолжил идти. Ну или уместнее сказать пробирался?
-Что собираешься делать?-спросила тихо я наблюдая за нарастающим раздражением парня.
Малфой не ответил.
Мы вылезли из кустов уже на нормальную дорогу и отошли, чтобы вылез и наш "хвостик".
Он отпустил мою руку.
-Немного отойди, хорошо?
Он улыбнулся сквозь зубы и я поняла что он задумал.
-Ого, ну и кусты. Я первая не полезу.-послышлася уже довольно знакомый голос Джинни и самое главное, чего Драко ожидал:
-Та ладно, смотри как надо вылазить. Держитесь позади, а то вдруг бабайка выскочит.
-Рон, давай аккуратней.-попросил Поттер.
-Ага.
Рон, всегда пытался превзойти всех и доказать, что он круче других. Ну, по рассказам Драко оно так, а я ему доверяю. Выглядели все его деяния примерно "смотрите как я могу" и затем-привселюдное фиаско.
Рон почти вылез из кустов, как кто-то взял его за воротник рубашки, вытащил из кустов и прописал коленом в живот. Наверное удар пришелся болючим, ибо через секунду Рон валялся на земле прижимая руки к животу.
-Согласен, я очень заботливый и нежный.-присел на корточки Драко к корячившемуся от боли Рону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История неизвестной сестры Мэл...
FanfictionКроссовер по Гарри Поттеру и Наследникам. АU: Все волшебники погибли в бою. На какой бы стороне они не были. Выжили только Драко, Гарри, Рон, Гермиона и Джинни. Из старшего поколения Люциус, Нарцисса, Молли и Артур. Они решили позабыть о том, что он...