1 часть

250 4 2
                                    

-А я, ну, не абьюзер. Что сделать, если я уверен, что лучше, чем я, в ее жизни не будет никого?- доносилось из динамиков ноутбука.
Это был очередной вечер, проведенный дома за просмотром различных подкастов. За окном шел дождь, все люди сидели дома. И лишь изредка можно было уловить взглядом силуэты тех, кто не успел добежать до укрытия. Девушка не слышала и не видела, что происходит вокруг нее. Она думала совершенно о другом, подперев подбородок рукой и смотря куда-то за экран.
Громкие аплодисменты зрителей шоу на видео вернули девушку из ее мечтаний в нашу реальность. Она и не заметила, как наступила глубокая ночь. Она и правда надолго выпала из этого мира. Какао закончился и мечтательница отставила кружку в сторону, перематывая видео на момент, когда она перестала следить за развитием событий.
-Ты когда-нибудь говорил девушке, что любишь ее, чтобы переспать? Ну ты и чудовище..- девушка, потерев глаза, захлопнула крышку ноутбука, отодвигая его на край стола. Глаза сильно устали и все расплывалось из-за времени, проведенного за монитором.
Убрав со стола и переодевшись в пижаму, девушка легла на кровать. Голова была тяжёлой, да и тело побаливало из-за неудобного стула в комнате. Закрыв глаза, девушка оказалась в единственном месте, в котором она могла встретиться с ним- ее воображение. Но сколько бы не ворочалась девушка, ей не удавалось уснуть. Сердце билось от предвкушения завтрашнего дня. Она представляла самые глупые сценарии того, что могло произойти. Что она будет стоять одна такая загадочная и он ее заметит, что после концерта он позовет ее за кулисы и попросит ее номер. Дальше они будут тайно видеться, а после они...
Эти мысли не давали девушке отправиться в царство Морфея ещё несколько часов и только под утро девушке удалось задремать.
Проснувшись от противного звона будильника, девушка поднялась с кровати, но вспомнив, что сегодня ей предстоит увидеть ЕГО, она с энтузиазмом побежала делать домашние дела. До концерта было ещё достаточно времени и она решила дошить мешочек для авоськи, которую послезавтра ей нужно было отдать девочке.
Спустя мучительные часы она так и не смогла закончить работу.
-Чертов мешочек! Да чтоб тебя!- девушка все время отвлекалась на свои мысли, из-за чего у нее все валилось из рук.- Я не могу так больше. Может целлофановый пакетик не так плохо..
Девушка плюхнулась на диван, взяв телефон в руки.
-О Господи! Время!- бросив телефон на другой конец дивана, она подорвалась с места и суетливо стала копаться в шкафу. Достав все вещи из шкафа на пол, девушка подняла смятую рубашку с разочарованием в глазах. Подумав про себя, что нет времени утюжить и она сама распрямится по дороге, она надела ее и побежала крутить волосы. "Сегодня особенный день и я должна выглядеть особенно. Даже несмотря на мятую рубашку".
После неудачной попытки накрутить волосы, девушка опустила руки и побежала к выходу.
-"Черт! Я забыла вызвать такси!"- поругала себя девушка, шлепнув себя по лбу ладонью.
Судорожно вбивая свой адрес, она обучалась, одновременно поправляя свои волосы. Настолько сильно не хватало времени.
Прошло 10 минут и пришло сообщение: "Машина прибыла" и девушка выбежала из подъезда. Но не найдя такси она стала ещё больше переживать.
-"Да что ещё могло случиться?"- страдальчески подумала девушка, набирая телефонный номер такси.
-Да, здравствуйте. Вы уже подъехали?
-Дэвущка, я ужэ какъ три менуты жьду тэбъя.
-Но я не вижу вашей машины..
-Дэвущка, я....
После разборок с таксистом, оказалось, что он заехал не в тот двор. Мужчина был таким настойчивым и упрямым, что не захотел подъезжать к нужному месту и девушке пришлось самой подходить к нему.
-Да я за что деньги плачу?!?!?!Да я ему 0 звезд поставлю, жалобу напишу, так его уволят!!!!! Про таких как он говорят:"мама не хотела, папа не старался!!!".
Девушке предстояло идти около 5 минут. Все бы ничего, но небо затянуло огромной темной тучей.
-"Кажется дождь начинается"- как из мультика"Винни пух" подумала девушка.
И дождь правда начался. Прятаться было некуда, да и задерживаться не хотелось. ОЖИДАНИЕ ТАКСИ ПЛАТНОЕ, А ЕМУ СТАРОМУ ХРЕНУ И КОПЕЙКИ ПЛАТИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ. И она побежала. Вступив в лужу, девушка подбежала к машине. Сев в такси, она стала рассказывать мужчине то, о чем думала все эти минуты, пока бежала сюда. Не выдержав криков девушки, он принес извинения и сказал, что довезёт бесплатно. МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА.
Такси прибыло к месту заказа и девушка с гордо поднятой головой вышла из машины, подходя к зданию. Дождь уже закончился и на улице не осталось и следа от него. Ей просто "повезло".
-"Ну супер. Теперь я больше похожа не на героиню романтического фильма, а на героиню комедии."-думала девушка поправляя волосы у зеркала.
День уже испорчен, настроения нет, даже в концерте, которой она так ждала, она чувствует, что что-то обязательно должно произойти.


*Перенесемся немного вперед*

-Удивляют девушки, для которых важен знак зодиака. Значит, сходил я как-то на свидание и девушка мне столько рассказала.. Я даже поверил. Мой знак зодиака - рак, и мне отлично подходит скорпион. Клешнями держимся. Но самая высокая совместимость с раком. Вы представляете, что будет, когда два нытика и манипулятора встретятся. Ну, я...
Конец концерта был совсем близко и девушка уже и забыла про то, что случилось с ней часами ранее. Она, поглощённая своими эмоциями и чувствами, с восхищением наблюдала за молодым человеком. Ей то и дело казалось, что он поглядывает на нее. А может и не казалось..
Конец концерта. Все идут к выходу, но лишь наша героиня идёт против потока людей. Ей просто необходимо попасть за кулисы.
Ее останавливает охранник, но силой слова и харизмы ей все же не удается пройти внутрь. Действуем как с контроллерами. Девушка проскакивает под окрадой. Охранник, почесав затылок, продолжил заниматься своими делами, даже не пытаясь догнать девушку. Та в свою очередь, увидев, что никакой погони нет, замедлила свой шаг. Оглядываясь и ища парня, девушка шла по коридору. (да, нашу героиню ничто не пугает). Увидев знакомый силуэт, она глубоко вздохнула и направилась в его сторону.
-Здравствуйте, Дима, я...

Хээййй, всем привет!!✨✨🙊 Я новый автор на этой платформе!! Я надеюсь, что я смогу запасть вам в душу!!!! Хихихи

Чего ждёте в новой части??👀👀👀
Пишите в комментариях ↓↓↓
Всех люблю хихихихи!!!!!!!💋💋💋

С вами была участница группы гёрл краш🫦

Нарушитель личных границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя