12 часть

131 4 2
                                    

Зимние вечера проходили очень уютно. Они решили провести эти дни на полную катушку. Сейчас пара шла вдоль той же аллеи, где они прошлись, когда они случайно встретились в кофейне. Молодые люди помнили об этом вечере, и именно поэтому это место было не таким простым для них, как мог подумать любой другой человек. Эта аллея много значила как для девушки, так и для парня.
-Добрый вечер, купите, пожалуйста, цветочки для вашей девушки.- милая бабушка протянула ковалю очень красивый букет цветов. (где она их взяла зимой??ну, у бабушек свои секреты).
Улыбнувшись, парень протянул бабушке купюру, намного больше, чем стоил букет.
-Сдачи не нужно.- ама бич ама босс.
Ты была немного расстроена, когда Дима не отдал тебе букет, а сам шел с ним. Но спустя пару шагов ты все поняла. Дима немного ускорился и остановился напротив тебя, держа букет цветов около своей груди.

-Я хотел сделать это чуть позже, но я чувствую, что сама судьба велит мне сделать это прямо сейчас.

Парень кладет руку в карман, ищу там что-то. Спустя мгновение он достает небольшую коробочку. Внутри нее лежала небольшая записка. Достав ее, Коваль сказал тебе подмигнув:
-Прочтешь это, когда придёшь домой, ладно?- теперь записка у тебя в руках. Зачарованно и с интересом ты положила ее в карман. Будет очень тяжело сдерживаться и ждать, пока она придет домой.
Под запиской лежали два кольца. Солнце и месяц.
-Дима...это парные кольца?-с восторгом спросила девушка?

Дима лишь усмехнулся и умилился.
-Ты удивительная девушка. Я больше не могу ждать.... Саша, дружба – это отлично, но давай оставим это другим и начнем встречаться.

Парень сделал это так резко и прямо, что девушка потеряла дар речи. Она лишь активно закрывала головой в знак согласия.
Коваль молча аккуратно взял девушку за запястье, поднеся ее руку к своей руке и надел на ее палец кольцо с солнцем.
-Ты как солнце для меня, даже в дождливые дни ты даришь мне тепло и свет..- тихо сказал парень, прижав руку Саши к своей груди, а затем поцеловал тыльную сторону ладони девушки.
От такого действия девушка стала красной как помидорка.
Вручив девушке букет цветов, пара направилась дальше гулять по аллее, но уже в качестве пары. Очень необычное чувство. Хоть они сейчас и не шли за руку и ничего у них не изменилось, но что-то явно было по-другому.

***
-Пойдем кататься на коньках?
-Ты спятил?? Ты помнишь, что быдо в прошлый раз на роликах???
-Помню. Поэтому и предлагаю.)

🎉 Вы закончили чтение Нарушитель личных границ. 🎉
Нарушитель личных границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя