Уставшая и задумчивая девушка уже летела в самолёте. Совсем скоро она будет дома. За окном пролетали облака, а город, из которого она только вылетела, казался крошечным. Словно игрушечным. "Словно муравейник...". А ведь и правда, наш мир это скорее огромный организм, где каждый выполняет свою функцию..". Пытаясь отвлечься от навязчивых мыслях думала девушка.
Вчерашний диалог совершенно не выходил из головы. На нее давило чувство долга, что она обязана ответить этим вечером. Она дала слово.
Ей было печально вспоминать время, проведенное вместе с парнем. Сейчас все может закончиться.Коваль докуривал очередную сигарету. Только так он мог успокоить свои дурные мысли. Девушка обещала позвонить, когда узнает ответ. Поэтому он то и делал, что судорожно и нервно поглядывал на телефон, раз в несколько минут. Но звонка так и не было.
***
-Да ты че...и ты ему отказала??? САША, Я НЕ ДУМАЛА, ЯТО СКАДУ ЖТО СЕРЬЕЗНОЧ НО ТЫ ДУРА!-злилась на подругу Даша.
-Я не отказала, я сказала, что подумаю.
- ДА ЧТО ТУТ ДУМАТЬ. ЗВОНИ ЕМУ СЕЙЧАС! ОН ЖЕ ТЕБЕ НРАВИТСЯ! ТЫ СЛИШКОМ МНОГО О НЕМ ГОВОРИШЬ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ!!!***
Саша и правда говорила только о нем. Она рассказывала про их прогулку в парке, когда они катались на роликах. Наша Саша нубик в этом деле, поэтому Дима ловил девушку каждые полтора метра. Никто против не был. Саша знала, что предлагает парню хихихи. В тот день телефон Даши просто разрывался от сообщений.
-ДАША, ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, Я ЬАКАЯ УПАЛА, А ОН ТАКОЙ МЕНЯ СЛОВИЛ КАК В ДОРАМЕ!!! НАШИ ЛИЦА БЫЛИ В САНТИМЕТРЕ ДРУГ ОТ ДРУГА!!!! но он не поцеловал меня тогда...Следующая ситуация:
Саша и Дима ходили в кино на романтический фильм. "После 9". Да-да, этот фильм не перестают снимать.
-ДАША, ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, Я ТАКАЯ СМОТРЮ ФИЛЬМ, А ОН ЛАКОЙ СМОТРИТ НА МЕНЯ, НУ А Я ДУРА ЧТО-ЛИ? Я ДЕЛАЛА ВИД, ЧТО НЕ ВИДУ, КАК ОН НА МЕНЯ СМОТРИТ. А ПОТОМ ОН СНОВА ПОСМОТРЕЛ НА МЕНЯ, КОГДА НАЧАЛАСЬ МЦЕНА С ПОЦЕЛУЕМ. Я ТОГДВ ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА, А ОН НАКЛОНИЛСЯ КО МНЕ И ПРОШЕПЛАЛ НА УХО ЧТО-ТО ТИПА:"Ти милая, когда краснеешь". ААААААААААААА ДАША Я ЕГО ЛЮБЛЮ Я С УМА СХОЖУЕщё один пример:
Саша записывала голосовое сообщение своей подруге, где рассказывала что-то наподобие того, что было написано выше. Она не заметила, как Дима вошёл в комнату и все слышал. Потрепав девушку по волосам, парень прошептал: "про меня рассказываешь?", Но так и не дождавшись ответа ушел, оставив девушку красную как помидорку.
-"ОН. МЕНЯ. ЗАМЕТИЛ."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушитель личных границ.
Romance-А я, ну, не абьюзер. Что сделать, если я уверен, что лучше, чем я, в ее жизни не будет никого...