-Здравствуйте, Дима, я телец по знаку зодиака и у нас хорошая совместимость...-затараторила девушка, но, поняв, что она сказала, последние слова она сказала будто в замедлении.-...я Саша.
Коваль стоял в недоумении, пока щеки девушки горели от ранее сказанного. Ничего подобного она раньше не выдавала, а тут...
-Ну..супер.-неловко улыбнулся Дима, не зная, куда деть руки.-Саша..-задумчиво произнес он.-Я бы хотела сделать фотографию с вами.-произнесла девушка, протягивая телефон парню.
Коваль, немного помедлив, лишь распахнул руки для объятий, давая понять девушке, что он даст ей то, что она хочет. Саша смущённо и взволнованно приобняла его. Только сейчас она заметила их огромную разницу в росте. Она была парню примерно по плечо, что смущало ещё больше.
-"Боже, я будто в дораме...разница в росте довольно романтичная..".-на секунду пронеслось у нее в голове. От мыслей ее отвлёк Дима, который слегка взъерошил волосы у девушке на макушке, привлекая к себе внимание.
-"ЧТО ЭТО БЫЛО???"-мысленно девушка успела несколько раз упасть в обморок, родить и ещё много чего.
Сделав фотографию, они обнялись, попрощавшись, и разошлись кому куда надо было.
Саша счастливая шла к остановке, где ее ждало такси. Всю поездку она разглядывала совместную фотографию и вспоминала его. Как он выглядит, говорит, смотрит..пахнет в конце концов. Когда он обнимал ее, она утонула в его чарующем парфюме.
-"Чем же он пользуется..нужно будет купить такой же. ИЗБАВЛЮСЬ ОТ НЕДОСТАТКА ДИМЫ КОВАЛЯ У СЕБЯ В КВАРТИРЕ ХЕХЕ".
Придя в квартиру, девушка сразу же стала записывать кружочки с визгами своей подруге.
-ДАША, ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАКОЙ ОН. ОН ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ В ИНТЕРНЕТЕ. ОН ТАКОЙ ВЫСОКИЙ. ТАКОЙ КЛАССНЫЙ. Я НИКОГДА МЫТЬСЯ НЕ БУДУ. БОЖЕ, КАК Я ЕГО ЛЮБЛЮ.
Выставив фотографию в историю, через время девушка получила 109294949392 поздравлений от друзей и сообщений по типу "это твой парень???" от своих родственников.Эх, если бы.
Саша была вне себя от радости. Хоть в обычной жизни она была реалистом и была против того, чтобы надевать розовые очки и придумывать какие-то сюжеты с другими людьми...она была уверена, что он в нее влюбился.
А как может быть иначе?*А тем временем у Димы...*
-Да я тебе отвечаю, она пробежала через охранника, а потом вкинула какой-то нелепый подкат...я уже не вспомню. Никогда такого не видел хах.- парень сидел в кругу друзей с бутылкой пива.- Такая забавная..- задумчиво и очень тихо произнес Дима.
-Ты же попросил ее номер телефона? Я думаю она бы тебе не отказала бы при встрече в отеле.- произнес другой парень с ехидной улыбкой.
-Бля, Серёг, заканчивай. Тошнит уже от твоих приколов.- раздражённо ответил Коваль, ставя бутылку на стол и поправляя волосы.- она слишком хорошая для этого.
Откуда-то донёсся воркующий голос:
-Да неужели Диман влюбился. Ушам своим не верю.
Дима ничего не ответил. Он ещё сам не понимал, что думает об этой ситуации. Никто ещё не делал такого, да и девушка была очаровательная. Но, увидя ее один раз, нельзя было понять, какая она и что она из себя представляет.
Он вспоминал ее слова, которые она путала от волнения, и улыбался в душе. Всё-таки она забавная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушитель личных границ.
Romance-А я, ну, не абьюзер. Что сделать, если я уверен, что лучше, чем я, в ее жизни не будет никого...