Утром Дима всё-таки приехал и помог девушке занести коробку в кабинет преподавателя. Тот же в свою очередь очень благодарил Сашу и обещал ей высокий балл или помощь на экзамене.
Отдав коробку, Коваль уехал, ведь ему ещё предстоял полет в Россию. В тот день он был каким-то не слишком разговорчивым. Он скорее просто выполнял просьбу девушки. Это настораживало...
Проходили дни, а сообщения Диме так и оставались непрочитанными. -"Что же случилось...что было не так?"-эти мысли не покидали голову девушки на протяжении недели. Только после его уезда она стала замечать, что ждёт его сообщение и беспокоится о нем. Может что-то случилось? Нет. Конечно же нет. Скорее всего он уже и забыл, что когда-то встретил Сашу. Она просто была девушкой, с которой он повел дни в чужом городе, не зная окрестностей. Она была лишь отвлечением от работы, от которой парень устал. Быть комиком - это тяжело. А быть стендап комиком - ещё тяжелее. Выгорание от работы смешивается с личными проблемами и тут даже психотерапевт не поможет.А может дело совсем в другом....
Ночь. Дождь. Видимо дождь не такой уж и романтичный. Почти всегда, когда он идёт, происходит что-то плохое. И этот раз не исключение.
Две девушки сидят на кухне в кромешной темноте, лишь тусклый огонек свечи мелькает на столе, освещая лица особ. Они уже сбились со счета, сколько времени они уже сидят. Бутылка вина уже давно закончилась, а к следующей они не спешили приступать. Говоря с тоской и вполголоса, Саша произнесла:
-Я не знаю, в чем причина. Все было хорошо...Я думаю, я была слишком навязчива и он решил слиться. Или...
-Он просто зазнавшийся индюк. Думает, что из-за своей популярности ему все можно делать? Ну нет. Я была лучшего о нем мнения. Тебе сейчас не стоит лить слезы по такому придурку, пусть он плачет, что такую замечательную тебя упустил. А была возможность не упускать.-перебив, пыталась успокоить подругу Даша. Она была возмущена поведением парня, но она подозревала, что такое может случиться. Но видя несчастную подругу она не могла оставаться равнодушным. Сердце плакало вместе с Сашей. А та в свою очередь сидела подперев подбородок рукой.
Даша подскочила от резкого движения Саши.
-ТОЧНО. Я ЖЕ ТАРОЛОГ, НУМЕРОЛОГ, АСТРОЛОГ, ГИНЕКОЛ...КАК Я НЕ ДОГАДАЛАСЬ СРАЗУ??Я СЕЦЧАС ВЕРНУСЬ!!!!-внезапно выкрикнула девушка и подорвалась с места.
Ее не было около минуты, а пришла в кухню девушка уже с колодой карт Таро в руках.
-Сейчас мы все узнаем хихихих а ну, свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи!хихихи-приговаривала Саша, тасуя колоду.
Ее подруга лишь молча наблюдала за ее действиями. Она уже привыкла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушитель личных границ.
Romance-А я, ну, не абьюзер. Что сделать, если я уверен, что лучше, чем я, в ее жизни не будет никого...