10 часть

90 4 1
                                    

Девушка с надеждой и искрой в глазах  бросила взгляд на экран в надежде увидеть там имя, которое полностью заполонило ее голову.
Но она его не увидела.

"Миша".

Девушка подняла трубку.

-Саша, ты дома?
-Да.
-Посмотри в глазок.- что...? Сердце девушки пропустило удар.
-Извини, что?
-Ты сама все прекрасно слышала))- было слышно как улыбается парень. Он не в себе. Он пьян.

Саша лишь сбросила трубку, откинув телефон подальше. Сев в уголок кровати, девушка поджала ноги под себя, обняв их руками. Девушке было страшно.

Громкий удар.
Саша вздрогнула от неожиданности.
"Он точно здесь, он не шутил".
Дверь начала сотрясаться от ударов.
Громкие звуки эхом разносились по всей квартире. Миша барабанил в дверь кулаками, пытаясь ее выбить или же вывести девушку, чтобы та открыла дверь.

Саша закрыла уши руками, ей было слишком страшно. Потекли горячие слезы по ее щекам.
-"Хочу домой"- пронеслось у нее в голове. Дом- не место, где она сейчас находится. Не место, где она росла.
Дом — Дима, его объятия, его взгляд, его квартира.

Трясущимися руками она набрала номер милиции.
-Ко мне в дверь ломится мужчина..скоро он выбьет дверь. Приезжайте, пожалуйста - со слезами на глазах и с паникой в голосе проговорила девушка.- адрес: ул. Единорогова,  дом 17, кв. 40.

Прошло 5 минут. 10 минут. 20 минут. Милиция всё ещё не приехала, но звуки за дверью постепенно становились тише, пока совсем не прекратились.
-"он ушел?"- подумала девушка.
Спустя несколько минут, так и не услышав ещё какие-то звуки, Саша решилась всё-таки посмотреть в глазок. За дверью никого не было.
Аккуратно и осторожно открыв входную дверь, девушка увидела конверт, который лежал на коврике.
Подняв его она принялась рассматривать содержимое.
Письмо, где Миша написал о своей безумной любви к ней. В прямом смысле безумной. Он сам не отрицал то, что он болен. Это письмо было все вздутое и покрытое волнами. Слезы, слюни...девушка увидела багровые пятна на обратное стороне. Багровый отпечаток пальца и вовсе заставил девушку с ужасом отбросить конверт в сторону. Из конверта выпала фотография.

Это была фотография Саши, с изуродованным лицом.
Девушку бросило в дрожь. Он точно псих.

Захлопнув от страха и неожиданности увиденного, девушка скатилась по двери вниз и обхватив руками колени заплакала.

Ну было очень страшно. Не зная, куда ещё обратиться, девушка записала голосовое сообщение человеку, который может уже и не ответит.

***
Глазам своим не поверил, когда увидел голосовое сообщение от Саши.
Быстро зашедши в чат, Дима прослушал голосовое и выпал из этого мира.
Девушка, в слезах и истерике, умоляла Диму помочь ей, говорила, что ей страшно.
Не долго думая Дима набрал девушке. Трубку она взяла почти сразу же.
-Боже, ангел, что случилось?- голос Димы звучал очень встревоженно. Но это было действительное отражение его чувств, которые он испытывал на данный момент.
-Миша...он...-девушка пыталась что-то сказать, но ее прерывали ее всхлипывания. Не сказав и трёх слов, девушка снова разразилась в слезах.
Дима не мог найти себе места. Он не понимал, что происходит и не знал, чем он может помочь. Его скачала совесть, что он живёт слишком далеко от нее и не может успокоить ее.
-Так. Сашенька. Сделай вдох и выдох.-нежно и ласково произнес парень, пытаясь успокоить Сашу.- Воот, умница.- хваляще сказал парень, слыша, как девушка делает то, что он ей сказал.
-А теперь расскажи мне, что случилось. Не спеши. Я тебя выслушаю.

***
- Прости меня пожалуйста, что я не могу быть рядом сейчас. Мне правда очень жаль. Я очень переживаю за тебя.- сочувствующи сказал парень, выслушав, что рассказала ему девушка. Он был в ужасе от рассказанной истории. Хорошо, что дверь девушки была закрыта и не поддалась действиям Миши.

Не став напоминать девушке, что она звонила Диме, он решил перенести это на немного позже. Сейчас не время. Вряд-ли она сейчас сможет что-то сказать мне.

Девушка с парнем разговаривали ещё какое-то время. Коваль пытался успокоить Сашу, чтобы она расслабилась и чувствовала себя более безопасно.
И у него это получилось. У него получилось отвлечь ее от произошедшего. Была ночь, а молодые люди не спали уже долгое время. Они оба стали постепенно проваливаться в сон.
Они все ещё бормотали друг другу что-то, чаще не слыша, что говорил собеседник. Но то, что Коваль слышал определённо, это тихое, произнесённое почти спящей девушкой:

"Я тебя люблю".

Нарушитель личных границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя