-Останься.- умоляюще сказала девушка.
Коваль лишь молча вздохнул, как бы говоря "ладно, если ты хочешь и так просишь.."
-Я посплю на диване.- сказал он через несколько секунд.
-Ну так да...Я и не собиралась предлагать большее..- с издевкой ответила девушка, смеясь.*Утро*
Девушка проснулась и направилась на кухню. Увидев парня, спящего на диване(кухня и гостиная совмещены), она сначала удивилась, а потом она вспомнила вчерашний вечер.
Начав готовить завтрак и себе и парню, она и не заметила, что тот уже проснулся.
-Принцесса, как ты себя чувствуешь сегодня?- заспанный голос Коваля донёсся у девушки за спиной. ПРИНЦЕССА.
Сердце Саши пропустило удар, когда она это услышала.
Стараясь не подавать виду, девушка спокойно ответила:
-Все в порядке.
Парень ничего не ответил. Спустя несколько минут тишины, он вновь заговорил:
-Ты когда-нибудь была в России?
-Нет.-ничего не подозревая ответила Саша.
-Поедешь со мной?- Дима сидел на диване, обперев свой подбородок об спинку.Саша замерла с округленными глазами. Как хорошо, что она сейчас стоит спиной к нему и он не видит красного и растерянного лица девушки.
-Ну так что?- заметив, что девушка не спешит отвечать, переспросил парень.
-Ты серьезно? Аааа..деняк нет у меня, а ты знаешь, сколько это стоит. Эмм- начала мяться девушка, переступая с ноги на ногу. Она всё ещё не решалась повернуться к Коваль лицом.
-Я все оплачу.- ровным тоном произнес он.
-Ну, хорошо....-неуверенно произнесла девушка, всё ещё думая, что это глупый розыгрыш.
-Собирайся.- КАК ЭТОМУ ПАРНЮ УДАЕТСЯ БЫТЬ ТАКИМ СПОКОЙНЫМ.
Кивнув, Саша, все ещё не веря, побежала в комнату собирать вещи. А Дима лишь усмехнулся, заметив реакцию девушки. Слишком сложно сдерживать эмоции, когда их слишком много.-Ты переехать ко мне на совсем решила?-парень был в шоке от количества вещей, которые решила взять Саша.
-Ты что-то имеешь против?-передразнивающе спросила она.
-Нет..-кратко ответил коваль, покраснев.
-...А?
Ойойой две красные помидорки
-Это будет твоя комната..-ставя чемодан рядом с дверью сказал коваль.- располагайся и чувствуй себя как дома.- парень вышел из комнаты.
Будет сделано.
Переодевшись в милый домашний костюм с зайчика и и сделав пучок на голове, девушка, обувшись в плюшевые мягкие тапочки спустилась вниз, где сидел Дима.
Подняв глаза, он чуть не выплюнул свой чай от неожиданности.
-Саша...-парень еле сдерживал свой смех.- напомни, тебе 20 или 2..?- всё-таки не удалось сдержать смех и парень разразился в эмоции.
-Да что не так...-непонимающе спросила девушка оглядывая свою одежду.
- Все так.- парень успокоился. Оглядывая ее с ног до головы, он и сам не заметил, как расставил широко руки для объятий.
КЬЮТ МОМЕНТ ПУПУПУ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушитель личных границ.
Romance-А я, ну, не абьюзер. Что сделать, если я уверен, что лучше, чем я, в ее жизни не будет никого...