Посадив девушку в такси, Дима пешком пошел домой, раздумывая о произошедшем. Саша очаровательная и интересная девушка, что встречается очень редко. Достав свой телефон, он напечатал:
-Напиши, когда приедешь домой.Отправлено.
*ТУТУТУТУТУТУ НАСТУПИЛО УТРО*
(Да, я умею перематывать время)Девушка проснулась, как и вчера—по будильнику. Вчера она заснула почти сразу, как только ее голова коснулась подушки. Саша ещё не совсем понимала происходящее, она ещё не до конца верила в то, что это происходит с ней. "Это должно быть какая-то шутка, или я сейчас в коме.."-это была последняя мысль в голове, прежде чем, она заснула.
Университетская жизнь ляляля..
-Александра, постойте.-нашу девочку окликает один из предподователей.- Вы сильно спешите?
-Здравствуйте, нет, совсем нет. Что такое?-остановившись, девушка посмотрела на мужчину.
- Вы девушка ответственная и организованная. У меня совсем не хватает времени. Не могли бы вы помочь мне кое в чем? Мне нужно распечатать информацию к паре на завтра, а все принтеры сломались.
-Вы хотите, чтобы я распечатала в салоне?
-Если вам не трудно. - девушка лишь кивнула, улыбнувшись.- вот, возьмите.
Мужчина протянул девушке флешку.
-Всего несколько десятков листов. Я думаю, это не будет трудно для вас.- мужчина поправил папку, что была у него в руках.
-А, и...Не могли бы вы зайти на почту, нужно забрать посылку. Сегодня последний день, но у меня совершенно нет времени. Там будет небольшая коробка. Был бы очень признателен.
-Да, конечно. Я принесу вам завтра. Где мне вас найти?-девушка, взяв флешку в руки, положила ее в карман своей сумки.
-Мы встретимся с вами завтра.
Ничего больше не сказав, мужчина скрылся среди большого количества студентов.
Выйдя из университета, девушка направилась в ближайшую студию, чтобы распечатать то, о чем просил преподаватель. Впереди замигал зелёный свет и девушка не успела перейти дорогу. Она остановилась около светофора. "Как же долго ждать зелёный свет...хорошо, что я никуда не опаздываю."-пронеслось в мыслях у девушки, но ее размышления прервала маленькая ручка, которая взяла руку Саши.
-Здравствуйте, вы очень красивая!- это была маленькая девочка, на вид ей было лет 5. Она мило и очень аккуратно сжала руку девушки. Улыбаясь, девушка ответила сквозь умиление и смущение:
-Солнышко, спасибо большое! Ты тоже супер! Где ты брала эти очаровательные заколки для волос??- девушка присела на корточки, чтобы быть на одном уровне с девочкой.
-Папа подарил мне на день рождения!- девочка указала пальцем на мужчину, который сидел на лавочке.
-Твой папа должно быть очень любит тебя.-Саша погладила милую девочку по ее голове.
-Заколки и правда очень милые.- недалеко от них прозвучал знакомый голос, во что девушка сначала не поверила, но когда она обернулась, она поняла, что ей не послышалось...
-Дима?Ты разве не уехал?- девушка подняла голову, но из-за высокого роста парня ей пришлось встать на ноги.
Дима молча подошёл. Он увидел девушку ещё давно, но только сейчас он решил обратить на себя внимание. Он бы соврал, если бы сказал, что не был рад встрече. Встав рядом с девушкой, он положил руку ей на плечо, обнимая ее таким образом.
Голос снизу прервал мысли и девушки, и парня:
-Тетя, а это ваш муж? Он красивый и такой высокий...он выше моего папы!
Саша, покраснев, взглянула на Диму. Она и не знала, что сказать.
-Нет, это..
Девушка так и не договорила, ведь ее прервало внезапное и неожиданное действие. Он сел на корточки около девочки и что-то начал шептать ей на ухо. Девочка смотрела на нашу героиню очень по-хитрому и улыбалась. После, Дима посмотрел на девочку и прислонил свой палец к своим губам в жесте "тшшш, это секрет". Девочка повторила за ним, хихикая и смотря на Сашу. Загорелся зелёный свет и толпа людей устремилась к другой стороне дороги. Пришло время прощаться с очаровательной маленькой незнакомкой.
Переходя дорогу, наша девушка услышала детское:"МЕНЯ ЗОВУТ АЛИСА", вслед. Перейдя дорогу, Сашка и не заметила, как Коваль пошел за ней. Она поняла это только тогда, когда вновь тяжёлая рука опустилась на плечо девушки. Повернув голову, она увидела парня, который даже не смотрел на нее. Его взгляд был устремлен куда-то вперёд, его лицо было спокойным, будто абсолютно ничего не происходит сейчас. Щеки девушки запылали от смущения красным цветом.
Парень, все же повернув голову и посмотрев вниз на девушку, проговорил с усмешкой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушитель личных границ.
Romance-А я, ну, не абьюзер. Что сделать, если я уверен, что лучше, чем я, в ее жизни не будет никого...