Утром девушка не находила себе места. Она поняла, что у них с Димой все хорошо. Поговорив вчера по телефону, они выяснили, в чем была причина игнорирования звонков.
Сидя на кухне за столом, Саша то и делала, что смотрела на телефон, решаясь позвонить ему. Ещё вчера девушка сказала заветные три слова, но к тому времени парень уже спал и не слышал это. (Но мы то все знаем хихи).
Взяв телефон в руки и вздохнув, девушка нажала на номер Коваля.
Это были тревожные и безумно долгие гудки.
-Алло?- сердце забилось ещё сильнее. Девушка начала сильнее переживать.
-Дима..привет.- с дрожью в голосе сказала девушка.
-Доброе утро.- нежно ответил парень. Его голос был как всегда спокойным, но по его тону было слышно, как он улыбается.
-Я хотела тебе сказать...
-Я все слышал вчера.- облегчив задачу Саши сказал коваль. Его голос звучал очень ласково, словно мурлыканье кота.
- да...я подумала и решила, что мы можем попробовать..- он все слышал. Последнее слово девушка произвела очень неуверенно и вопросительно.
-Я очень рад. - сердце парня порхало, он был действительно рад. Не сдерживая радости, он сидел улыбаясь до ушей.
-я тебя люблю.- смущённо ответила девушка, уже сбрасывая трубку. Она сидела красная как помидорку, зато счастливая. Ещё секунды разговора с ним она бы не выдержала и взорвалась бы от стеснения.
-Я люблю тебя..- ответил парень, глядя на завершенный звонок. Теплота разлилась по телу, заполняя каждый его изгиб. Он счастлив. Все хорошо.***
-ВАААААА САША ПОЗДРАВЛЯЮ ААААА НАКОНЕЦ-ТО - визжала подруга Саши. Она была и правда рада за них. - ну он же не предложил тебе встречаться, так что пока ты свободная девушка.
-Да, он сказал, что хочет сделать это вживую. Так романтичнее, потому что по телефону это несерьёзно.
-ну все, ждём его не белом коне под твоим подъездом. Ты выйдешь такая красивая, он слезет с коня. На фоне будет играть красивая музыка.. "Саша, ты станешь моей принцессой?"-"Да, мой принц"..
Даша так и не договорила, потому что её прервала Саша, в шутку ударив по руке.
-ФУ, ДАША, КАКОЙ ЭТО КРИНЖ
ТЫ КРИНЖА, НЕ РАЗГОВАРИВАЙ СО МНОЙ. - девушка протараторила, закрыв лицо руками.
-И они уедут в замок, где родят маленьких принцев и принцесс. А потом прилетит дракон, который заберёт тебя...- все не унималась даша.- а Дима поскачет на своем белом коне спасать тебя..
-Да, там его убьет дракон, а наши дети останутся без родителей. Нет, спасибо. Я ожидаю простое предложение отношений.- хихикнула Саша.
-а чем мое предложение плохое?- с издевкой спросила Даша. У наших девушек были такие приколы, что одна показывала другой какую-нибудь максимально некрасивую и странную вещь со словами:"хочешь куплю?". Им казалось, что это смешно. Наивные.
Проигнорировав слова старшей, Саша сказала:
-Я ожидаю чего-нибудь романтичного. Мы будем гулять, но в какой-то момент он остановится и скажет мне закрыть глаза. В этот момент он откуда-то достанет огромный букет. Он станет ща моей спиной и скажет мне повернуться. Я медленно открою глаза и буду в шоке, будто ничего не подозревала..
-Ахххх, Саша, ты такая скучная. Нет ничего романтичнее, чем сражаться с драконом...-брезгливо и капризно ответила Даша.
-Ладно, я согласна. Его ничего не переплюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушитель личных границ.
Romance-А я, ну, не абьюзер. Что сделать, если я уверен, что лучше, чем я, в ее жизни не будет никого...