-Черт! Дверь!- вскрикнула девушка, подрываясь с кровати.
Очень неуклюже, но быстро, она добежала до входной двери. Ее разум был всё ещё затуманен из-за небольшой температуры, поэтому девушка не стала смотреть в глазок, а сразу открыла дверь, даже не думая про свою безопасность (а зря..). Вздрогнула от неожиданности и осознания от того, кто сейчас стоит перед ней, она медленно попятились назад. Дрожащим голосом она произнесла:
- Дима...? А ты мне снился сегодня. Мне приснилось, что ты звонил мне.Что ты здесь делаешь?- немного с легкомысленной интонацией сказала девушка.
Коваль в свою же очередь молча обнял ее, прижав ее хрупкое тело к себе. Поглаживая ее по макушке, он вздохнул с облегчением. Как же он испугался...Девушка и правда болела, но это не ничуть не портило. Она выглядела очень мило в домашней одежде и с растрепанными волосами. Склонившись к ее лицу, он пытался прочитать ее эмоции.
-Ты что, целовать меня вздумал..? Ну нет, только после свадьбы, а сейчас только за ручку ходить можем. Если маменька разрешит...-пробубнела девушка еле открывая губы.
Обхватив лицо Саши двумя руками, Коваль заглянул ей в глаза.
-Теперь я сам запутался. Это температура или это ты с ума сходишь..-с усмешкой произнес он.
Пройдя в квартиру, молодые люди отправились в гостиную, где за кружкой чая парень рассказал историю о том, как он сюда добрался и как выглядел с его стороны звонок, который девушка сочла за галлюцинацию.
Саше стало намного лучше, она уже не чувствовала сильной слабости. Но все же было удивлением, когда она проснулась на коленях у молодого человека.
*Вернёмся назад*
Пов Дима:Взволнованно поинтересовавшись донесет ли девушка коробку до квартиры, парень обнял девушку на прощание и подождал, пока она скроется за дверями подъезда. Постояв, Коваль сел на лавочку около подъезда и закурил, думая, что значит для него девушка. В кармане завибрировал телефон.
-"Я уже дома!!! Лифт не работал и я еле донесла коробку. Ты завтра в городе? Можешь приехать помочь мне ее донести???"- прочитав сообщение, парень улыбнулся.-"Да уж, эта девушка и правда будто не с этой планеты."- Коваль усмехнулся со своей же мысли. Печатая ответ девушке он произнес вслух:
-Я сделаю всё для тебя..На следующий день он и правда помог Саше с вещами. Он не мог понять, что стоит ему делать. Он пугает сам себя. Эта девушка безумная, раз смогла заставить парня думать о себе за такой короткий промежуток времени.
-"я боюсь ее напугать своим напором"- Дима повторял одну и ту же фразу у себя в голове.
Сдерживая свои эмоции и поддаваясь своим мыслям, парень вел себя очень отстраненно.
-"может так будет лучше. Не для меня, так для нее".- снова навязчивая мысль. На которой он и решил остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушитель личных границ.
Romance-А я, ну, не абьюзер. Что сделать, если я уверен, что лучше, чем я, в ее жизни не будет никого...