Проходили дни, молодые люди сближались все больше, узнавая друг друга ближе. Уже нужно было возвращаться в университет, больничный закончился. Это был вечер перед отъездом девушки.
Играла тихая музыка, джаз скорее всего, свет был приглушен. Людей в этом ресторане было не так много, ведь не все люди могут позволить такую роскошь, а наши герои могли. Почти полное отсутствие людей сыграло молодым людям на руку, особенно Диме.
Прокашлявшись, парень начал речь, которую готовил уже давно. Он решил поделиться с Сашей своими мыслями и чувствами, которые терзали его на протяжении уже долгого времени. Их было слишком много и они просто не помещались в его голове.
-Саша..- парень сделал небольшую паузу, чтобы вновь прокашляться. Он был очень взволнован, это было видно. - Я очень переживаю и не могу заставить себя сказать это. Но все же...- сердце парня безумно билось, руки немного тряслись, именно поэтому парень сложил их на столе, переплетая пальцы между собой.
Девушка ожидала терпеливо и с трепетом то, что собирался сказать парень. Она уже понимала, к чему ведёт весь этот монолог. Понимающе смотря на него, она положила свою руку на его руки, пытаясь успокоить его нервы.
Коваль продолжил:
-За это столь короткое время ты успела стать мне близком человеком. Я до сих пор вспоминаю с улыбкой твои безумные глаза, когда мы встретились первый раз. Тогда я был поражен твоей смелостью, отважностью и настойчивостью. Этим ты и заинтересовала меня, заставив думать о себе по ночам.- голос парня слегка дрожал, а взгляд был направлен на их руки. -когда мы вновь с тобой встретились в кафе я понял, что ты меня поймёшь, в какой бы я ситуации не оказался. Мы слишком похожи. Чувствуя, что мы знакомы с тобой не два дня, а всю жизнь, мне не хотелось прерывать тот вечер. Я хотел, чтобы он длился вечно.
Когда я пришел в отель, я долго думал о тебе. Кем ты мне приходиться, что я к тебе чувствую, что ты ко мне чувствуешь...и я понял: я сделаю для тебя все. Все, чтобы ты была счастлива, чтобы снова увидеть твою очаровательную улыбку, твои очаровательные глаза..
Саша как заколдованная смотрела на него и завороженно слушала. Она всё понимала. Она тоже это чувствовала.
-Когда я уехал, я был и правда в очень плохом состоянии, но не из-за работы, а из-за тебя. Я тебе соврал, когда сказал, что был занят. Вот как это было на самом деле:Парень рассказал Саше о том, о чем думал в ту неделю молчания.
-...и тогда я понял, что не могу без тебя. Я понял, что люблю тебя, Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушитель личных границ.
Romance-А я, ну, не абьюзер. Что сделать, если я уверен, что лучше, чем я, в ее жизни не будет никого...