Просьба.

541 12 2
                                    

   — Ребят, небольшая просьба к вам. У меня есть несколько зарисовок того, что я могу написать. Естественно, не без вашей и Марка помощи. В общем. Вот сами зарисовки/отрывки. Прошу вас оценить их адекватно и сообщить мне, что вам будет интереснее почитать. Заранее спасибо. :)

   „ В кафе было слишком тихо. Окна были прикрыты серыми разорванными шторами, но свет все равно не проходил сквозь них. Темно и тихо. Слишком тихо, по сравнению с тем, что сейчас происходило на улице.
   Посмотрев на своего брата, Осаму тяжело вздохнул. ЦУМу спал на его коленях уже битый час и даже не подозревал, что сейчас творится в мире.
   — Ками, Цуму. Ты даже не представляешь, как я боюсь потерять тебя.
   Он провёл рукой по его немного отросшим волосам и поцеловал в лоб, нежно махнув губами ниже по щеке.
   — Спокойной ночи, Цуму. "

   — Первый отрывок и первый фандом. Волейбол или Haikyu!! довольно популярное аниме, как и пейринг Осаму/Ацуму. Я люблю этот пейринг всей душой и была бы не против написать о их отношениях.
   И да, как вы заметили, саму ситуацию я очень скудно раскрыла, поэтому, если выберите именно этот фандом, все описание будет только в самом фике.

   „ — Что ты делаешь? — Сугавара судорожно вздохнул, чуть отстраняясь от задумчивого парня. Что этот идиот собирается сделать, сидя чуть ли не впритык к его лицу?
   — Пытаюсь тебя поцеловать.
   — Не особо получается, — он закатил глаза, наконец поняв, что его парень делает и раздраженно приподнял бровь. Злость вспыхнула в его глазах и Тоору нервно дернул губами.
   — Не хочу получить по ебалу.
   — Ты получишь по ебалу, если не засунешь свою неуверенность себе в очко.
   — Я знаю...
   — Ойкава! — глаза вновь стрельнули в сторону парня и тот тут же поднял руки.
   — Прости-прости, Коши! "

   — И так, снова Волейбол и новый пейринг, который мне нравится не меньше предыдущего.
   Как видите, здесь я тоже сильно мало раскрыла сюжет, да и тут практически один диалог. Конечно, если вы скажете, я тут же преобразую эту зарисовку в фанфик, а пока только так.

   „ — Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал? — подняв взгляд на темное небо, Куроко опустил руку со стаканом ниже, не собираясь больше пить свой шейк.
   — О чем ты? — растерявшись вопросу, Кагами в удивлении посмотрел на друга. Чувствовал ли он когда-нибудь что-то подобное? Мечтал ли?
   Тецуя вновь посмотрел на парня и внезапная улыбка выбила воздух из легких на добрые пару секунд.
   — Не обращай внимания, я шучу.
   Гул ветра привел Тайгу в чувства и он огляделся по сторонам в поисках какой-нибудь забегаловки. Найдя взглядом искомое, он уже было хотел позвать Куроко, тут же матюкнувшись себе под нос.
   Перед ним уже никого не было. "

   — Честно сказать, я немного сомневалась, когда писала данный отрывок. Аниме Баскетбол Куроко был одним из первых моих любимых просмотренных и я очень люблю всех персонажей фандома. Но остановилась именно на главных героев, так как это более популярно, я думаю?
   И нет. Я не помешана на спорте или что вы там подумали. Я просто слишком сильно люблю эти фандомы и пейринги, чтобы не написать о них. А по Токийским Мстителям Марк уже написал свою кучу историй, чтобы мне заботиться о них.
   Так же огромное спасибо Вам от нас всех за отзывы и звезды. Мы очень благодарны вам за вашу активность!

   — На этом мои фантазии всё. Спасибо за внимание!

🎉 Вы закончили чтение Всегда вместе •|ДабиДеку|• 🎉
Всегда вместе •|ДабиДеку|• Место, где живут истории. Откройте их для себя