Глава 7.

4.3K 214 17
                                    

   Pov. Тодороки.


   Сегодня мы всё и решим... После появления он ведёт себя странно. Каждый раз при виде Катсуки он заикался или шугался от него, а сейчас смеётся над ним. А Бакуго вообще перестал на него орать... Странно всё это...

   Отец опять заставляет меня тренироваться, хоть я и говорил, что не хочу быть героем. Злодеи намного лучше их. Это я понял, когда проходил мимо медпункта.

   Воспоминания:

   Иду я мимо медпункта к кабинету директора и слышу крики.

   — Нет, это моя семья!! Ни за что! — чей это голос?

   — Узнайте всё любыми способами, — Айзава-сенсей?

   Я решил подсмотреть, что там происходит...

   Я заглянул через щель и увидел: на стуле сидит мужчина лет 25-30. Весь избитый, в крови. Рядом стоят несколько учителей и пытают его.

   Да они не лучше злодеев!

   Конец воспоминаний.

   Pov. Катсуки.

   Я много думал про Деку и понял, что это не любовь, а просто братская привязанность. Мы же с детства были лучшими друзьями, вот я и беспокоился.

   Я решил погулять по парку. Оделся и пошёл, а по пути встретил Урараку с Деку. Потом пришёл Тодороки и мы пошли гулять все вместе.

  Ранее у Деку:

   Я дошёл до Лиги. Захожу и на меня сразу накинулась Тога с объятьями и криками:

   — Деку-кун!! Братик, я так скучала! — и чуть не заплакала. Конечно, меня уже неделю тут не было.

   — Привет, Тога, сестричка. Я тоже очень скучал, — и обнял в ответ.

   — О, привет! — поздоровался Шигараки войдя в помещение. — Давно ты к нам не заходил, — и сел за барную стойку.

   — Да, давно, — ответил я и грустно улыбнулся. Я только заметил, что Курогири нет на рабочем месте. — А где Кугогири? — спросил я

   — Он у босса, — ответила Тога и наконец отцепилась.

   — Ясно, тогда я к отцу и гулять! — ответил и уходя крикнул. —  Пока!

Всегда вместе •|ДабиДеку|• Место, где живут истории. Откройте их для себя