Глава 9.

3.5K 169 15
                                    

   Pov. Автор.

   Прошло уже около недели. Изуку и Даби много времени проводили вместе. Они очень сильно любили друг друга, всегда поддерживали и утешали. Когда Деку терял контроль над собой, только Даби мог его успокоить.

   И вот Деку собирается в академию. Умылся, позавтракал и, попращавшись, пошёл в академию.

   Вот прошло уже 3 урока, в класс заходит Айзава-сенсей и говорит:

   — Мидория, ты должен обратно заселиться в общежитие. Для твоей же безопасности, — после этих слов начался урок.

   В это время Изуку думал, что будет если он потеряет контроль в общежитии? И не только он, Очако, Шото и Каччан тоже думали об этом. Они вчетвером нервничали целый урок. После урока четвёрка осталась в классе и подошла к сенсею.

   — Айзава-сенсей, можно со мной переедет и мой... парень? — спросил Изуку. Айзава вопросительно на него посмотрел.

   — Зачем?

   — Эм.. Я после смерти матери начал терять контроль и... — его перебил Каччан.

   — И это не самое приятное, из того, что мы видели...

   — А этот человек единственный, кто может его успокоить...— продолжила Очако.

   — ... — Деку просто молча кивнул.     

   Айзава-сенсей немного подумав и, вздохнув, ответил:

   — Если он не будет мешать, то пусть переедет, — все очень обрадовались, ведь не хотели, чтобы до начала операции их всех расскусили. А особенно рад был Деку. Он очень искренне улыбнулся, на что все тоже заулыбнулись.

   — Спасибо, до свидания! — сказала четвёрка и вышли из класса.

***
//Ещё никто не знает, что Даби злодей. Его не показывали по телевидению и не знают про него ничего.//
***

   Все остальные уроки прошли спокойно.

   После, Деку, придя домой, всё рассказал Даби, на что тот улыбнулся и положительно ответил.

   На следующий день, в субботау, они стояли около академии с чемоданами. И вот, вздохнув полной грудью, они входят в общежитие. Так как все находились внизу, сразу обратили внимание на Деку и Даби.

   Все подбежали и начали спрашивать, кто этот человек, на что Изуку ответил:

   — Это мой.. — но его перебил Даби.

   — Меня зовут Даби и я парень этой брокколи, — он показал пальцем на Мидорию, улыбнулся и, пытаясь не засмеяться в голос, отвернулся.

   Все посмотрели на Мидорию, а тот злым взглядом смотрел на Даби, который не удержался и засмеялся, чуть ли не катаясь по полу, как Каччан, Урарака и Шото. Все вопросительно смотрели на них и не понимали, что происходит. Вот Деку немного успокоился и обиженно сказал:

   — Пфф.. поджарка.. — после этих слов Даби, Урарака, Тодороки и Бакуго уже катались по полу от смеха. Все, посмотрев на них, тоже начали смеяться.

   Через минут десять все успокоились и начали знакомиться. После знакомства, наша порочка ушла к себе в комнату, как и остальные.

   (В комнате сделали ремонт. Там стояла односпальная кровать, но на ней могло поместиться два человека, что им на руку. Стол, два стула и шкаф.)

   Разложив вещи, они переоделись и легли спать, обнимая друг друга.

Всегда вместе •|ДабиДеку|• Место, где живут истории. Откройте их для себя