После пяти недель в Лиге злодеев Деку понял, что злодеем быть не так уж и плохо. Живи как хочешь, делай что хочешь. А самое главное — любимый человек. Курогири и Деку сразу нашли общий язык, им было о чем поболтать. Шигараки тоже хорошо с ним ладил, как и Тога. Она вообще его любит, но когда узнала, что он не традиционной ориентации, сразу отказалась от него. Деку все уважают. Он самым сильным из Лиги.
Вот сейчас идёт спор, идти Деку в ЮЭЙ или не идти.
— Нет! Я не хочу в эту лачугу! Там меня только от вида этих героев тошнит! — прокричал Деку.
— Всё равно больше некому! Ты будешь нашим шпионом! — ответил так же Томура.
И так на протяжении получаса.
— Гхх.. Ладно! Но план я всё равно сделаю за три дня. И это не обсуждается! — сказал Деку.
— Хорошо, — ответил Шига.
— Гх.. Как я устал, — проскулил Деку и скатился по спинки дивана.
— Котёнок, ты иди отдохни. Дальше мы сами, — сказал ласково Даби, смотря на Мидорию.
— Угу.. Спасибо, Даби, — ответил Деку и тепло улыбнувшись ему, встал и направился в свою комнату. Сейчас живёт в комнате с Даби. Тот ему сразу понравился и не был против.
Мидория, зайдя в комнату, даже не переодевшись, плюхнулся на кровать и сразу заснул. Через шесть часов он проснулся. И, на удивление, выспался. Он несколько дней не спал, тем самым его состояние ухудшилось. Весь бледный, ходит с холодным взглядом. Но на Даби он смотрит с теплом, что не может не радовать самого парня.
Мидория встал с кровати и направился в душ. Спустя полчаса, когда он сделал все водные процедуры и переоделся, он направился к барной стойке.
Оделся он простенько. Чёрная, немного широкая толстовка с большим капюшоном, белые обтягивающие джинсы, подчёркивающие его фигуру и красные кроссовки. Он подошёл к барной стойке и попросил что-нибудь сладкое.
— Можно мне что-нибудь сладкое? — попросил Мидория у Курогири.— Да, конечно, — принял заказ бармен. И через несколько минут перед Деку стоял стакан со сладкой водой мятно-зелёного цвета. Деку взял стакан и отпил жидкость.
— Спасибо, — сказал Деку. — Очень вкусно.
— Не за что, — ответил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда вместе •|ДабиДеку|•
FanfictionМидория Изуку - весёлый и стеснительный, но беспричудный мальчик. Из-за этого над ним все смеются и издеваются, особенно его лучший друг детства - Бакуго Катсуки, по прозвещу Каччан. И вот Мидория встречает Всемогущего - героя номер 1. Изуку унасле...