Глава 14.

2.7K 145 9
                                    

   Pov. Автор.

   Уже час дня, все сидят на уроке математики. Утро у наших героев, как все поняли наступило не сладко.


   Воспоминания:

   — Эй! Быстрей вставайте, в академию опаздаем! — кричал, чуть ли не на всю Лигу, Деку.

   Никто его не услышал и тот в ответ получил только неразборчивое бурчание.  Он немного подумал и решился на вынужденные меры.

   Подойдя к Тодороки Шото и наклонившись к нему, Деку прошептал на ушко:

   — Если ты сейчас не встанешь, я перенесу тебя в дом Тодороки и скажу Энджи, что ты проиграл Бакуго, — не пришлось и ждать минуты как тот, как ошпаренный подпрыгнул и что-то проговорив себе под нос, пошёл умываться.

   Урарака и Тога висели на люстре. Подлетев к ним (у него новая причуда полёта) он сказал:

   — Быстро встали, иначе вас ждёт тяжёлая умственная подготовка, — [А дело в том, что Деку самый умный из Лиги и поэтому бывает натягивает некоторых, а эти двоя ненавидят учиться (да, Урарака в моём фф ненавидит учиться), поэтому всё время сбегают. Хоть это не часто случается].

   Девочки резко открыли глаза и с молящими глазами посмотреле на Деку, говоря:

   — Нет! Только не учёба! — и спрыгнув с люстры, побежали умываться. Деку только улыбнулся и "полетел" будить остальных.

   В тот момент в его голову пришла не очень хорошая, но эффективная идея и взяв громко-говоритель он сказал:

   — Подъём!!! На нас напали герои!!! — все сразу повскакивали и начали ругать Деку за такой не разумный поступок, а он надулся и больше не разговаривал с ними.

Конец воспоминаний.

   Вот прозвенел звонок с урока, а так как это последний, все отправились в общежитие. Деку так-же шёл, не разговаривая с четвёркой. Он до сих пор дулся.

   Все уже подошли к общежитию и направляются в свои комнаты. Около комнаты Мидорию остановили его друзья:

   — а...три... Прости нас, пожалуйста! — и покланились. Мидо только удивлённо на них посмотрел, улыбнулся и ответил:

   — Ничего, я уже не обижаюсь, — те выпрямились, — и давайте, идите по комнатам и делайте уроки. Завтра важный день, — уже серьёзно произнёс Деку.

   — Спасибо, пока, — произнесли те и ушли (ну, кроме Даби).

   — Пойдём? — спросил Тойя.

   — Ага.

   Уже к вечеру закончив с уроками они начали собираться спать.

   — Спокойной ночи, — произнёс Изу засыпая.

   — Спокойной, котик, — прижимая к себе Деку ответил тот. И они вместе погрузились в царство Морфея.

***

   На следующий день, к 8:00 все уже стояли возле автобуса (Даби не разрешили ехать, но оно им в плюс).

   — Залезайте в автобус, кто не успел, не моя вина, —лениво произнёс Айзава и все расселись по местам.

  (Дальше всё, как по канону, только первым пришёл Деку и вот уже нападение).

   — Быстрее уходите!!! — прокричал Айзава, — это злодеи!!

   Все начали суетиться, не зная, что делать. Некоторые остались стоять на местах, а остальные побежали за помощью.

   (Давайте перейдём туда, где похитили Бакуго, Шото, Урараку и Деку).

   Вот злодеи ушли и кто-то из учеников прокричал:

   — Айзава-сенсей!! Тодороки, Мидорию, Урараку и Бакуго похители!!! — тот сразу начал злиться, но они успели поставить на одного Ному жучок.

   — "Не всё потерянно", — подумали герои, но как же они ошибались.

Всегда вместе •|ДабиДеку|• Место, где живут истории. Откройте их для себя