Глава 8.

3.9K 186 27
                                    

   Pov. Автор.

   Суббота. Тёплое солнышко светит на улице. Его лучи падают на блестящие капли дождя, который шёл всю ночь. Прекрасное утро, скажите вы, но только не для нашего героя.

   Мидория сегодня проснулся от шума на улице. Потерев глаза, он потянулся до будильника, который ещё не успел прозвонить. Но надо же было не дотянуться и свалиться с кровати, таща за собой одеяло. При том удариться мизинцем руки об тумбочку!

   Обматерив почти на весь район тумбочку, он попытался выпутаться из под одеяло. И ещё минут пять материл его.

   Посмотрев на кровать, он увидел мирно спящего Даби, которого хрен разбудишь. Быстро встал и пошёл в ванную. Сделав все водные процедуры, позавтракав, пошёл на пробежку. Время было 6:25.

   Пробежав и позанимавшись, он направился домой. В то время Даби уже встал и заправив кровать, пошёл умываться.

  Деку, зайдя, пошёл в ванну. Не заметив Даби, он снял с себя футболку и только тогда заметил, что на него смотрит пара голубых глаз.

   — Доброе утро, — смущённо сказал Деку.

   — Доброе, — с ухмылкой ответил тот.

   Даби, подойдя, обнял того и поцеловал в шею. Деку только тихо простонал и, повернувшись, обнял парня за шею и поцеловал его. Он нежно проводил своими большими руками по стройному и гладкому телу своего парня. Руки Даби прошлись по его талии и остановились на пятой точке, сжимая её. Деку тихо застонал.

   — Тойя, — тихо застонал Мидория от таких ласковых прикосновений. Даби застыл, заметно порозовел и тихо спросил:

   — И давно? — на что получил лишь кивок.

   Он игриво и пошло улыбнулся, стягивая с Деку штаны и боксеры. Они были уже голые и стояли в достаточно просторной кабинке под тёплой водой. Даби, не придупредив, вошёл в Изуку, от чего тот вскрикнул, но позже привык. Они занимались этим около двух часов, а потом вышли из душа чистые и довольные.

   Сегодня Деку хотел собрать всех у себя дома и объяснить план нападения на ЮЭЙ, так-как в Лигу идти лень. Ну и просто поболтать.

   — Даби, ты же старший брат Шото? — спросил Изу.

   — Да. И не говори ему, пусть сам догадается. Только я не могу понять, как давно ты всё знаешь? И как понял? — спросил тот.

   — Ну.... Это долгая история. А сейчас я позвоню Шиги и остальным, и приглашу к нам. План расскажу всем, — ответил Деку, садясь на удобный диван. — Вах, я устал.

   — Ну, тогда я позвоню, а ты отдохни, —поцеловав в макушку Деку, ответил Даби.

   — Угу.

   Через пятнадцать минут все были дома у Деку и Даби. Нападать на академию решили через месяц. Рассказав всем план, Шига, Куро, Компресс, Горчица и Твайс ушли в штаб, а Очако, Каччан и Тодороки остались у Деку с Даби.
Они беседовали до девяти вечера, а потом разошлись по домам. И уже каждый у себя дома думал о своём.

***

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Всегда вместе •|ДабиДеку|• Место, где живут истории. Откройте их для себя