Глава 5.

4.9K 225 51
                                    

   Pov. Автор.

   Мидория встал, как не странно, очень рано. Он посмотрел на время и ахуел от жизни. 4:37, блять! Он первый раз выспался, так ещё и после секса у него ничего не болит. Он быстро встал, чтобы не разбудить любимого, поцеловал его в лоб и потопал в ванну. Быстро сделав все водные процедуры, он оделся на пробежку. За час он пробежал весь город! Это его рекорд. Сегодня у него запас сил.    

   — "Такое у меня в первый раз", — подумал Деку, заходя в дом.

   Так, 6:36, время ещё есть. Он быстро всполоснулся, одел школьную форму и посмотрел на себя в зеркало во весь рост. Перед собой он увидел очень красивого парня 16-и лет. С тёмными, почти чёрными, волосами и отличным телосложением. Да, в последние время он похорошел, кто увидит, не сразу узнают.

   Насмотревшись на себя, он больше взъерошил свои волосы и пошёл делать завтрак. Сделав яичницу с беконом для себя и Даби, он быстро позавтракал и пошёл будить соню, так как уже 7:02.

   Зайдя в спальню, он застал такую картину: одеяло скомкано на полу, а сам Даби развалился на всю кровать звёздочкой. Посмеявшись над этой картиной, Деку сел на край кровати и стал потихоньку будить второго.

   — Любимый, вставай, — Мидория начал потихоньку трясти Даби. Тот сказал что-то неразборчивое и медленно открыл глаза. Улыбнувшись, он сказал:

   — Доброе утро, котёнок, — Даби протянул руку и погладил того по волосам. — Ты у меня такой красивый, — сказал он тихим и сладким голосом.

   — Доброе, — ответил Деку. — Мне уже пора. Вставай и завтракать, а я пошёл, — сказал он, вставая с кровати.

   — Эх.. Удачи! — пожелал уходящему, Даби.

   — Угу. Пока! — сказал Деку, беря рюкзак и ключи.

   — Пока! — ответил Даби.

   Деку обулся, взъерошил волосы и потопал в академию.

   Роv. Деку.

   Я выбежал из дома и направился в академию. На улице светло, тепло, да и вообще хорошая погода. Но мне больше нравится дождь. Так спокойно на душе становится.

   Я шёл не спеша, но не заметил идущего рядом парня. Мы с ним столкнулись. Он уже хотел наорать, но я его перебил:

   — О! Привет, Каччан! — я приветливо улыбнулся.

   Фальшивая, но просто идеальная улыбка! Он стоял в шоке ещё несколько секунд, но потом очнулся и начал расспрашивать:

Всегда вместе •|ДабиДеку|• Место, где живут истории. Откройте их для себя