Глава 16.

2.2K 122 19
                                    

Pov. Автор.

Вдруг произошёл взрыв и кто-то из злодеев крикнул:

- На базу напали!!! - все сразу всполошилиси и начали экипироваться.

Вдруг к Деку и Даби телепортировался Хисаши и тп их куда-то. Он начал говорить.

- Изуку, Даби. Я вас телепортирую в зеркальный мир и вы будите жить там год..

- Но отец..! - перебил его Изу.

- Не перебивай, - продолжил тот. - Через год вы вернётесь, я умру, но Шигараки, Курогири, Урарака, Тога, Шото и Катсуки я перенесу в дом, где их не найдут. Не волнуйтесь, вы сразу перенесётесь туда. А пока по будете там, - Деку уже не мог держать слёз и тихо плача, слушал отца. - Даби, -голос Хисаши стал строже, - береги моего сына, - тот кивнул.

На последок обнявшись, Даби и Деку встали перед Мидорией-старшим. Тот протянув к ним руку, что-то сказал и Даби с Деку уже не было в этом мире.

Pov. Деку.

Я проснулся на полу в...общежитие ЮЭЙ?!? Ээээ... Ну окей. Я встал и только сейчас заметил, что Даби лежит рядом без сознания.

Сижу я рядом с Даби, сижу. Вдруг послышались голоса. Ураааа, они наконец-то пришли. Хм.. Вдруг открылась дверь и нас заметили.

- Аааа!!! - закричала Урарака.

- Что случилось?! - спросили подбежавшие Изуку, Кири и Момо.

[ Изуку - герой, Деку - злодей.]

Изуку и Деку уже как минуту смотрят друг на друга, но Деку опомнился и сказал:

- Эм... Привет, - и помахал рукой.

- Привет, - ответил Изуку. - Ты что тут делаешь?

- Эм.. Долгая история.. - почесал затылок Деку.

***

- Слушай Деку, - ??? - Я сейчас кое-что попробую , ты только не волнуйся, я тебя телепортирую в зеркальный мир на неделю.

- Хорошо, - Деку, - Я готов.

Вспышка, свет и Деку уже в ЮЙ.

- Ты кто? - Спросил Изуку из этого мира.

- Аааа... Ээээ... Ну.. - Деку.

***

- Деку-кун, а это кто? - спросила Урарака.

- Сейчас я всё объясню! - воскликнул Деку. - Дело было так....

Вобщем Деку всё объяснил и наконец-то очнулся Даби.

- Эм... Коть, а мы где? - спросил он смотря на шокированную толпу. Деку присел рядом и сказал.

- Мы в ЮЭЙ.

- ЧТО?! - подскачил Даби.

- Не волнуйся, всё хорошо, - Деку быстро всё объяснил Даби и тот наконец всё понял.

- Ну мы всё поняли, на год, так на год, - сказал Кири, - А где вы спать будите?

- В общежитии ЮЭЙ, - сообщил из ни откуда появившийся Айзава. - Привет, Деку.

- Здравствуйте, - Деку.

- Здрасте... - Даби был немного расстерян.

- Ваша комната на третьем, номер семь, - сообщил он и ушел.

Все ещё немного пообщались и уже хотели возвращаться по комнатам, вдруг Деку и Изуку подорвались и побежали по направлению в туалет, а за ними Даби и Шото.

- Что, тоже? - спросил сидящий рядом с туалетом Деку и улыбнулся.

- Ага.. - ответил Изуку. - От кого?

- Даби... А ты?

- Шото... - и они вместе засмеялись, а стоящие за дверью Шото и Даби были в шоке.


Всегда вместе •|ДабиДеку|• Место, где живут истории. Откройте их для себя