Глава 1 - Пролог.

10.3K 362 66
                                    

Pov. Автор.

Мидория Изуку — мальчик у которого с рождения была причуда "Все За Одного" , унаследованная у отца. Самого известного злодея Японии, Все За Одного. Но его отец забрал ее и покинул семью. Мидория остался без причуды, но он всё время верил, что сможет стать героем.

Изуку всегда был весёлым, жизнерадостным мальчиком. В детстве у него был лучший друг, Бакуго Катсуки по прозвищу Каччан. До пяти лет они были не разлей вода. Но Катсуки стал избивать и издеваться над Изуку, а так же дал Мидории прозвище Деку. Так-как он, по его счёту, был бесполезен. Изуку это терпел. 

Он не из тех, кто будет отвечать на издёвки.

А еще Деку выглядел мило. У него были тёмно-зелёные, почти чёрные волосы. Изумрудные глаза. И маленькое тело. Изуку очень привлекательный мальчик. Он сам не понимает, почему над ним все издеваются.

Мидория живёт с мамой. Она у него единственная, потому он ещё жив. Мидория Инко — мама Мидории Изуку. Такая же весёлая и жизнерадостная. Она всегда скрывала от Изуку, что его отец жив и что у него была причуда. Инко говорит, что тот работал и однажды случился несчастный случай. Поэтому его больше нет с ними. Она хочет рассказать правду, но боится, что Деку не поймёт.

Изуку ничего так и не знает. Он встретил Всемогущего и унаследовал его силу. Мидория поступил в школу для героев, ЮЭЙ. На этот момент ему сейчас 16 лет. Он изменился, подкачался и стал сильнее. Но он всё такой же милый и стеснительный паренёк.

***

Роv. Изуку.

Утро. Я встал под звон будильника. Умывшись и одевшись, я пошёл завтракать. По пути на кухню я встретил маму.

— Доброе утро, Изуку! — она подошла ко мне и чмокнула в щечку.

— Доброе! — ответил я ей.

— Иди завтракать и в школу! — крикнула она мне поднимаясь к себе в комнату.

— Хорошо!

Я так и сделал, позавтракал и пошел в школу. По пути в ЮЭЙ я встретил Каччана.

— П-привет, Кач-чан! — сказал я ему.

— Отвали, уёбок! — ответил он и ударил меня в живот. Я согнулся пополам от боли. Но через минуту встал и просто посмотрев в след идущему впереди Каччану, пошёл следом.

Всегда вместе •|ДабиДеку|• Место, где живут истории. Откройте их для себя