Pov. Автор.
Скоро у Изуку и Деку роды. На свет появятся маленькие бести. У Изуку будет мальчик, Шото решил назвать его Зак. У Деку же будет девочка и они с Даби решили назвать её Рей. Прошло уже восемь месяцев с прибытия Деку в параллельный мир. Им с Даби не очень это нравилось, но пришлось смириться.
Даби и Шото не сладко пришлось первое время. Изуку и Деку измотали их физически. Сложно же быть отцом и нянькой на побегушках.
Так же, через месяц они переместяться в свой мир, как и говорил отец Деку. Они счастливы, как никогда! Наконец они увидят своих друзей и свою вторую "семью".
Сейчас же все сидят в гостинной общежития и общаются между собой. Вдруг Изуку и Деку переглянулись и по кивку как закричали.
— Рожаем! — все сразу спохватились, а Даби и Шото паниковали и боялись больше всех.
Они очень быстро добрались до род. дома. Изуку и Деку сразу-же увезли в операционную, а остальные ждали в коридоре на лавочке. В коридоре сидели: Очако(герой), Катсуки(герой), Айзава, Момо, Каминари, Киришима и наши папаши, Шото и Даби.
Через три часа.
— Родили! — все очень обрадовались и начали поздравлять папаш. Выходит врач, усталый и до сих пор шокированный, и говорит:
— Можете заходить, — все сразу забежали в палату.
Деку лежал с малышом в розовой простынке справа, а Изуку лежал с малышом в голубой простыне слева. Даби и Шото сразу на радостях подошли к ним.
Через три дня их вы писали и они поехали в общежитие, так как другого дома у них нет. Зашли в гостиную и все накинулись поздравлять мам и пап.
— Ребят, у меня объявление, — сказал Изуку. — Я хочу объявить крёстных Зака, — все внимательно смотрели на него, — Кири и Каминари, вы будите крёстными маленького Зака, — объявил Изуку. Те были так рады, что чуть не разбудили Зака с Рей.
— Мы тоже выбрали, — сказал Деку, — это Очако и Тога из нашего мира, — некоторые тихо за хихикали, другие до сих пор поздравляли их.
Вот так и прошли их роды.
Прошёл уже месяц и Деку с Даби готовиться к отправке. Все чуть ли не со злезами с ними прощались. Вдруг они засветились и Деку, Рей и Даби исчезли из мира героев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда вместе •|ДабиДеку|•
FanfictionМидория Изуку - весёлый и стеснительный, но беспричудный мальчик. Из-за этого над ним все смеются и издеваются, особенно его лучший друг детства - Бакуго Катсуки, по прозвещу Каччан. И вот Мидория встречает Всемогущего - героя номер 1. Изуку унасле...